Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

дорогие начинающие мастера и опытные парикмахеры,хочу рассказать о том ,как мне оказали услугу в салоне с очень не маленькими ценами,может прочитав это "мастера" у которых руки не оттуда задумаются и пойдут хоть подучиться, а еще лучше сменят профессию.

 

я пришла в салон с мелированными волосами(волосы были в хорошем состоянии т.к пользуюсь проф. косметикой для ухода) попросила мастера слегка затонировать мелирование под мой цвет(я светло русая)выбрали цвет,она нанесла,пока ждали время волосы начали темнеть,даже краснеть, поинтересовалась у мастера,она сказала это норма,смыли,получился цвет красного дерева,как так можно, я могу понять, когда чуть не тот оттенок,но светло русый от красного можно отличить?

но мастера это не смутило,она ответилла,что цвет красивый.начали смывать смывкой,я стала желтая.затем затонировали,цвет рыжий,

я пыталась донести до этой тупицы,что она мне испортила волосы, нервы.настроение,но она похоже была довольна своей работой и предложила восстановить волосы кератированием.

посчитала за свои услуги1200гривен,я сказала,что платить не буду,она начала хамить,я ее послала и уехала.

 

девченки.все мы люди и можем ошибаться ,я сама врач дермато-косметолог, работаю в сфере услуг,как и вы,но должен же быть какой то предел в этой бесконечной тупости и ****рукости мастеров,не умеете не беритесь,я 8 лет училась перед тем ,как брать деньги с клиентов,а некоторы прошли курсы месяц и вперед косячить,.

не свои волосы не жалко, относитесь к клиентам с уважением,ведь ваша работа эти ваши деньги,мне пришлось в другом салоне осветлятся и краситься в блондинку,волосы очень сухие

  • Ответов 36
  • Просмотры 21.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему не отзыв? Потому что отзыв выглядит иначе. Реальные пострадавшие кроме имени мастера пишут когда была произведена работа, точную дату и время. Где конкретно - адреса, явки, пароли. Называют точную стоимость процедуры. Делается это, чтобы обозначить нехороший объект, предупредить людей от возможного лохотрона.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Почему не отзыв? Потому что отзыв выглядит иначе. Реальные пострадавшие кроме имени мастера пишут когда была произведена работа, точную дату и время. Где конкретно - адреса, явки, пароли. Называют точную стоимость процедуры. Делается это, чтобы обозначить нехороший объект, предупредить людей от возможного лохотрона.

Какие пароли?Адрес конторы?Разве это контора?Я вам говорю подвал,причем с канализационными трубами и торчащими кирпичами на стенах и мастер с тупым лицом,разве этого мало,чтобы насторожило ?

Даже чек не дают ,потому что неоткуда.Просто девушка в шапке собирает деньги как на вокзале!

Если есть желание,позвоните,запишитесь,сходите на экскурсию в замечательную мастерскую стиля А***а!

Опубликовано

звучит прям как реклама) Firenze. ваш выплеск не понят. вы там чего? меня протролить решили? я действительно не знаю что за чувак вас стриг, хотя работаю довольно долго. просто наверное май вей пролегал мимо подвалов и различных бурух с странноватой клиентурой :rolleyes:

Опубликовано
Видать такой же мастер как он!
Firenze,вы гость. не подобает гостю оскорблять хозяев.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
звучит прям как реклама) Firenze. ваш выплеск не понят. вы там чего? меня протролить решили? я действительно не знаю что за чувак вас стриг, хотя работаю довольно долго. просто наверное май вей пролегал мимо подвалов и различных бурух с странноватой клиентурой :rolleyes:

Столько грамматических ошибок в одном тексте..Так и стригут,безграмотные стилисты..

Опубликовано

Firenze, сколько же нелюбви ко всем парикмахерам )) будьте добрее.. или может Вы в своей работе никогда не ошибались?

 

з.ы сорри что лезу не в свою песочницу..

http://vk.com/aliona_hairdresser - мои работы, очень интересно Ваше мнение )))

 

http://parikmaher.net.ru/index.php?s=&...m&album=904 - иом работы

Опубликовано
Столько грамматических ошибок в одном тексте..Так и стригут,безграмотные стилисты..

 

Выводы человека напрямую свидетельствуют об его адекватности. Перед тем как обобщать, стоит задуматься

Per aspera ad astra
Опубликовано

вот ещё прайс годный) http://www.trevorsorbie.com/consumer/hair-...street/services

это Trevor Sorbie. Covent Garden Salon лучший салон Великобритании 2011года у его стилистов стрижка три тысячи четыреста десять рублей

восемь штук арт-директор. так что Firenze не отчаивайтесь. вы стриглись у Тревора Сорби

Опубликовано
...Да и хорошие стилисты на форумах не сидят и саморекламой не занимаются-у них просто нет времени на пустую писанину и болтовню...

Возникает вопрос, какого же тогда шиша вы , клиенты, задаете вопросы ж-руким тупым парикмахерам???? Ну сами бы и решали свои проблемы...

Вы кому, собственно, жалуетесь? Таким же, с вашей точки зрения, "безграмотным стилистам".

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

henkwin, все просто. Никаких вопрос нет и не было. Была задача очернить имя. На вопросы мы отвечаем сносно. А вот поучаствовать в гонении что-то не захотели. Отсюда мы и дураки безрукие.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Заранее всё оговаривали.К сожалению мастер оказался неадекватным и полным профаном.

Всем коллегам привет ....

--------------------------------------------------------------------

'Firenze', я понимаю ваше горе...Вас выслушали, но вряд ли вам чем то смогут сейчас помочь....

Но я хочу вам дать дельный совет...Впредь воздержитесь от таких сообщений в интернете....можете серьезно пострадать...

У нас в Израиле был случай, когда женщину через суд засудили на 10 000 шек. за клевету в интернете. А Суд у нас в стране прецедентный

В последнее время очень много развелось таких тем в интернете где клеймят мастеров , врачей, хозяевов магазинов и тд..

Сегодня очень легко уничтожить при помощи интернета любой бизнес..

Не знаю как дела обстоят на Российском правовом поле. Но если такого закона пока нет...то скоро он обязательно появится...

Не шутите с Зоханом

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дорогие коллеги, добрый день.

Есть у меня такая привычка не принимать клиенток, которые опаздывают больше чем на 15 минут. Потому как время свое научился ценить, свое и других людей, кто записан после опаздывающих. Но многим это не нравится, оттого и пишут что воняю, что живу в подвале, что вокзал и что 15 кв.м. Очень оригинально..

Не все любят, когда им указывают что они не правы. Поэтому оклеветать или мстить - милое дело..

Через нас, парикмахеров, идет колоссальный трафик людей, и кому как не нам понимать, что есть люди хорошие, а есть не очень.. воспитанные и не слишком.. умные и .. пардон.. глупые.

И еще одно - чем выше поднимается человек, не важно в какой отрасли, всегда найдутся злопыхатели и завистники.

 

 

И совсем не хочется защищаться и говорить, что моя работа нравится 100% людей.

Никто не способен удовлетворить 100% запросов людей.

 

Но только клиентки этой не существовало, очередная отшитая, которая затаила обидку - я не стригу челки, как она описала. Мой почерк - коммерческий, я попсовый мастер и большинство моих клиентов это владельцы бизнесов, юристы, судьи, архитекторы, белые воротнички.. и про дресс-код я в курсе как никто другой. И студия, кстати, находится на Патриарших прудах, историческая Москва. Здесь оочень много ресторанчиков, бутиков, и офисов находится в полуподвальных помещениях - а лофтовый стиль, это основы Лондона и Нью Йорка. Мой выбор - каким я вижу свой бизнес. Кирпичная стена или отделанная керамикой =))) еще не хватало с каждой незнакомкой советоваться..

 

а вот очернить имя - это даа... Но письмо модераторам я уже написал. Нельзя публичного человека публично унизить, заявив что он живет в подвале и воняет.

 

Всем хорошего дня и хороших клиентов!!

Опубликовано

Артем Любимов, немного поздно среагировали)) Мы уже тут давно определились с подобными "жалобами". Очевидно, что все это затеяно не с хорошими умыслами. Ну а Вам могу сказать, что отрицательный отзыв это тоже отзыв. Пусть пишут больше и красочнее. Все это только подогревает интерес к предмету.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

мощЪный вброс. и внезапно.

 

нормально тут отреагировали) и вполне своевременно. О.В. вернитесь, на минуточку, к Сообщение #23 #24

вангую скорую радость vladimirу)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.