Перейти к содержанию
Павел Баженов

Ах, креатив! Ох, креатив! А что такое креатив???

Рекомендуемые сообщения

Свои вопросы я задала в контексте вашего отзыва, Саша, о работе axxxa.

Возможно, я сложно или неточно сформулировала их.

О невозможности носить кроссовки с классическими брюками, а также желтой в красный горох блузе некоему преподавателю, я догадывалась :D .

О вашем мнении о творчестве Катерины Гордеевой я спрашивала в связи с этой вашей фразой: "Как и раньше где-то писал,являясь наверно консерватором в глазах креативной части общественности,я не могу принять такие образы для повседневности. Хочу предостеречь фразой о том,что мы как творческие люди должны отличать любопытное от красивого".

 

Думаю, вы просто невнимательно прочитали мой пост :) .

P.S. На всякий случай хочу уточнить: Катерину Гордееву я не думала обсуждать, странно, что создалось такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. На всякий случай хочу уточнить: Катерину Гордееву я не думала обсуждать, странно, что создалось такое впечатление.

Фуух... 340b98449e8bcc3d63cca9dfb9296f58.gif а я уж думала.... ща начнётся "Гордеева - за и против" ec909a7d4347854871c4ae792c5e892a.gif


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фуух... 340b98449e8bcc3d63cca9dfb9296f58.gif а я уж думала.... ща начнётся "Гордеева - за и против" ec909a7d4347854871c4ae792c5e892a.gif

 

 

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: Но мы говорим об одном и том-же на разных диалектах!Поэтому и итересно. Возможно я слишком жую тему,но мне кажется всегда что так понятней для окружающих,впрочем наверно ошибаюсь.Нужно больше конкретики.Да? :lol:

Пост прочитал внимательно и прекрасно вас понял! ;)

 

Абсолютно согласен ,что повседневность у всех разная! Разная до бесконечности. Я не имел ввиду штампы или серийный выпуск видов облика для каждой формальной или неформальной группы. Это было бы весьма скучно. Мир настолько многообразен,что из каждого мгновения,из каждой временной точки,из каждого образа расходится бесконечное число реальностей. Утрированный классицизм впринципе невозможен в жизни. Понятно,что в сказках и утопиях есть чёрное-белое,и не верьте что жизнь полосатая,уверяю вас,что она скорее серая с просветлениями и затемнениями. Это о многообразии.

А теперь мой взгляд на порядок в этом множестве.Согласитесь,что без порядка будет хаос. Не нужно ,да и невозможно в этом мире жёстко следовать по рельсам правил и догм,но идти где-то примерно рядом,значит соблюдать нормы и не допускать бардака.Это о дрескоде. Если кто то не понимает понятие дрескода,попробую объяснить как я это понимаю. В природе существуют различные сигналы для сосуществующих организмов. К примеру чёрное пятно на красном или оранжевом фоне говорит:"Стоп!"; животные видя такую расцветку разворачиваются и уходят от объекта.Животное с такой расцветкой сигнализирует о неких присутствующих у него способностях(яд,к примеру)- пример группы. Чудесной расцветки перья или чешуи самцов(как правило), сигнализируют о желании и готовности продолжить род и показать ,что именно он наилучший выбор. Так и в образе людей что-то о чём-то говорит,сигнализирует окружающим( социальный,профессиональный статусы, сообщества и группы по итересам,стилю жизни,возрасту). Несоблюдение и ошибка в выборе сигнала,приводит к дисгармонии личности. Человек испытывает постоянный стресс и раздражение,помните сказку про льва с мышинным сердцем? Вот пример несоблюдения неких естественных норм

 

Творчество и креатив(это одно и то же) в заданных условиях: вот где простор для мозгов и истинного творчества-создать бесконечное,интересное многообразие форм для каждой формы сообщества. Не заблуждайтесь,думая,что слово"креатив" узкоспециализированное и подходит только для неформальных групп-такой подход сводит на нет саму идею творчества,я бы сказал : делает её плоской. Вы же не считаете ,что Васнецов или Шишкин технари,по сравнению с Дали или Моне?

По китчу я достаточно прошёлся выше..Опять же не определением из Википедии или Сборника словарей , а собственными словами и простыми примерами. Понимаю,что мои выражения не годятся для статьи,эту задачу и не ставил.

 

И вообще:чем я сейчас занимаюсь? Мне кажется что я оправдываюсь... :lol:

Изменено пользователем Саша

Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гордеева-яркий пример творческого мастера,художника,работающего в своём направлении,причём успешно!

К теме о классификации :lol: : я бы отнёс её образы к урбанистическому стилю,молодой части нашего общества.

TEEN-STYLE - лучшее определение её работ сегодня ( не знаем чем она займётся завтра-у таких людей огромный потенциал!)

 

Вот чувствую Павел как преподаватель-поддержит меня. ;)


Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, поддержу в том, что "Гордеева - СУПЕРМЕГАМАСТЕР И ЧЕЛОВЕК!!!!!!"

 

...а по другим вопросам - :) вот у меня большаааааая просьба, прежде, чем развивать дискуссию на эту тему дальше, попытаться мне в личку объяснить цель и смысл этой дискуссии...:)


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, поддержу в том, что "Гордеева - СУПЕРМЕГАМАСТЕР И ЧЕЛОВЕК!!!!!!"

 

...а по другим вопросам - :) вот у меня большаааааая просьба, прежде, чем развивать дискуссию на эту тему дальше, попытаться мне в личку объяснить цель и смысл этой дискуссии...:)

 

мне прикольно!!!!!ПАВЕЛ! ваше правило "НЕ давать оценок" ну как же можно нарушать свои правила!!!!

вы поняли о чем я ?!

ну а вообще Гордеева - личность,и творческая ЕДЕНИЦА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня большаааааая просьба, прежде, чем развивать дискуссию на эту тему дальше, попытаться мне в личку объяснить цель и смысл этой дискуссии...:)

 

Вот преподаватель! - чуть что сразу к директору. :lol:

Я пытался объяснить своё видение креатива. Ксения попросила меня уточнить мои слова,но что то показалось мне - думала о другом.. :lol:


Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Саша! У меня к тебе личная просьба, как от "отца основателя" напиши пожалуйста статью в третий номер парикмахерской газеты на эту тему. Отправь её Даши или Паши Баженову вместе со своей фотографией. Очень надеюсь, что ты не откажешь мне в просьбе. Газета с каждым номером будет более информативна и познавательна, а без интересных статей сделать это будет сложнее. У тебя же много, что накипело, что хочется сказать...... Прими на себя обязанность постоянного штатного корреспондента из Орска. Вышлю тебе по почте посылкой килограмм 5-10 третьего номера и в нём непременно будет написано, что газета распространяется и в Орске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация-"приплыли" :lol: . Называется довыёживался..

Вартан спасибо большое за оказываемое доверие,оценил! Для меня это предложение очень ответственно,потому что раньше не занимался написанием статей. Были различные интервью и наброски для очерков местных или корпоративных изданий,но всё естественно доводилось до ума профессионалами-журналистами,надеюсь что и в нашей(считаю её "своей" уже :lol: ) газете есть профи доводящие до ума подобные "рассуждения". Не имею филологического образования,поэтому и считаю своим долгом предупредить..

Конечно же я с удовольствием принимаю это предложение,оно очень интересно для меня, а учитывая источник предложения весьма лестно! :lol:

 

Ещё раз спасибо!


Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация-"приплыли" :lol: . Называется довыёживался..

Вартан спасибо большое за оказываемое доверие,оценил! Для меня это предложение очень ответственно,потому что раньше не занимался написанием статей. Были различные интервью и наброски для очерков местных или корпоративных изданий,но всё естественно доводилось до ума профессионалами-журналистами,надеюсь что и в нашей(считаю её "своей" уже :lol: ) газете есть профи доводящие до ума подобные "рассуждения". Не имею филологического образования,поэтому и считаю своим долгом предупредить..

Конечно же я с удовольствием принимаю это предложение,оно очень интересно для меня, а учитывая источник предложения весьма лестно! :lol:

 

Ещё раз спасибо!

 

Саша, так и смысл газеты в том, чтобы статьи в неё мастера писали, мы для этого её и сделали. А редактор и корректор Даша, даже меня больше чем устраивает. Бояться нечего, я в своё время пару десятков документальных фильмов снял и хренову тучу статей написал в серьёзных изданиях на серьёзные темы, здесь проще, надо быть самим собой и писать о том, что считаешь нужным. Да и газету надо по городам России распространять. Главное, чтобы статья читалась легко, была интересно и познавательна. О креативе ты грамотно начал..... Мне думается, что прежде чем авангард или импрессионизм на холсте писать, надо крепко со станковой живописью подружиться и желательно иметь представление о перспективе и законах светотени. Больше чем уверен, что Пикассо перед смертью над всеми пошутил с кубизмом, а Лотрек искренне жил своими плакатами, Пиросмани и Руссо были самими собой в своём примитивизме, Левиан интеллигентно любил природу, а Айвазян стихию моря..... Заметь все они оставили творческий след в истории живописи, даже те из них, кто и представления не имел о законах перспективы..... Возможно и креатив в парикмахерском ремесле имеет право на жизнь даже в том случае, когда мастер не владеет основой классической стрижки и ни под каким видом не сделает стильное и грамотное бобрик-каре, что является в нашем ремесле последней точкой мастерства. Важно, чтобы креатив не смотрелся вульгарным кичем деревенской красавицы..... Но понятие кича исчезло, если взять произведения мастеров народного промысла. Самое важное на мой взгляд, чтобы мастер работал для себя, а не на публику или клиента, когда мастер начинает работать "чего изволите?" ему наплевать на клиента и на то, что он делает, он только бабок хочет срубить. Так и с креативом, конкурс только для учеников которые работают по заданию, там так, страшен не дурак, а дурак с инициативой. А вот свободный художник или мастер плевать хотел на всю мишуру, тем более в век интернета, делай свой сайт и показывай свои работы всем. Решать будут незаинтересованные зрители, а не проплаченное подчас жюри. Конкурс мы организуем на этом сайте, когда работы будут выставлены анонимно под номерами и решать будут все участники форума, кто достоин занять первое место и золотой кубок сайта и газеты, за проявления творчества в нашем ремесле. Меня, Пашу, Катю, тебя хрен подкупишь, я и в морду за предложение дать могу.... мастера лучших работ признанные участниками сайта примут непосредственное участие в конкурсе который будет происходить на очередной встречи парикмахерской газеты. И вот здесь ни одна сволочь не посмеет сказать. что места куплены или подтасованы для своих, всё будет открыто и не предвзято. Сайт набрал достаточно популярности, чтобы выйти на следующий виток развития. Очень хочу надеяться мастера не только ближнего, но и дальнего зарубежья тоже примут участие в конкурсе на приз "Первой парикмахерской газеты".

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креатив...Когда-то,лет 10 назад я попала на мастер-класс Ирины Барановой.Она показывала стрижки,называла непонятное слово-креативно.Тогда я поняла значение слова "креативно" на тех стрижках и окрасках-как возможность меняться человеку просто перечесав волосы.Т.е.-стрижка в стрижке.Идя на работу,клиентка расчесывает волосы на один пробор-и у нее внешне-строгая классика,а пойдя вечером в ночной клуб,она перечесывает их на другой пробор(например)-и у нее яркие пряди,выбритый висок и т.д.(опять же-например).

А сейчас-креативно все и везде.И действительно,даже ассиметричная челка воспринимается,как креатив...

Изменено пользователем lelyabar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"А Вы креативные стрижки делаете?" Приходилось слышать такой вопрос от клиентов?

Или рекламное объявление салона "делаем креативные стрижки, окрашивание"...

А что же это такое? КРЕАТИВ?

Ваше мнение.......?? Буду делиться и своими соображениями!!

Креативные стрижки -это мастерство,знание всех технологических приёмов и в совершенстве владение ими,чувство формы,чувство меры,знание последних модных тенденций в парикмахенрской моде,и ещё,что немаловажно прекрасный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне прикольно!!!!!ПАВЕЛ! ваше правило "НЕ давать оценок" ну как же можно нарушать свои правила!!!!

вы поняли о чем я ?!

ну а вообще Гордеева - личность,и творческая ЕДЕНИЦА

 

я не понял, о чем вы? :huh:


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креатив...Когда-то,лет 10 назад я попала на мастер-класс Ирины Барановой.Она показывала стрижки,называла непонятное слово-креативно.Тогда я поняла значение слова "креативно" на тех стрижках и окрасках-как возможность меняться человеку просто перечесав волосы.Т.е.-стрижка в стрижке.Идя на работу,клиентка расчесывает волосы на один пробор-и у нее внешне-строгая классика,а пойдя вечером в ночной клуб,она перечесывает их на другой пробор(например)-и у нее яркие пряди,выбритый висок и т.д.(опять же-например).

 

Оля, завтра покажу тебе 13-ти летнюю девушку которой я просто под разными углами покрасил три пряди чёлки почти несовместимыми тремя тонами, причём специально сделал так, чтобы краска после мытья головы смывалась. В результате забил ей голову экспериментами, стоит поменять пробор даже на 5мм, как на волосах совсем иное цветное мелирование или новый образ. Хороший психологический ход, чтобы по крайней мере на время отвлечь от пирсинга и татуировок. Как только у ребёнка мысли вернуться к экстриму, достаточно покрасить ещё одну прядь, подобрав цвет в зависимости от того, как смылась предыдущая краска. Неоднократно получал искрение благодарности от родителей, когда их чада забывали про пирсинг и татуировки. Мужскую классику можно с лёгкостью сделать так, чтобы она легко превратилась в "ирокез" для похода в ночной клуб на тусовку, а использование специального геля позволит утром не помыв головы, просто расчесать волосы в строгую причёску и выйти на службу в банк. Подобные стрижки и окраски имеют большое психологическое значение. Они позволяют субъекту меняться и вместе с этим менять своё отношение к окружающему миру, они способны отвлечь от сериалов с чужой жизнью и наслаждаться своей............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понял, о чем вы? :huh:

 

Ему делать не фига Паша, он тебя провоцирует на примитивном уровне, просто не обращай внимание и не отвечай.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понял, о чем вы? :huh:

 

когда перечитал сообщения, я понял, о чем вы :lol:

 

думаю, что мне простится свыше это "нарушение" зарока...:)


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно взяв в руки свежий номер журнала «Dолорес» и прочитав напутственные слова одного из моих главных кумиров в нашей профессии Д.Кондрашёвой , я с приятным удивлением обнаружил в её словах и фразах-как раз именно ту мысль,которая уже довольно долго обсуждается мною на многих интернет ресурсах и в частности на нашем форуме,вызывая не мало споров и выплесков эмоций.

«..Я-парикмахер..-сегодня эту фразу произносят с гордостью,ведь в последние годы престиж профессии неизмеримо вырос. Но вместе с тем некоторые наши коллеги предпочитают называть себя стилистами,модельерами,дизайнерами причёсок..Они забывают о том,что у нашей профессии несколько граней.» ДК (с)

Понять цель и суть своей профессии,своей деятельности,значит ощутить гармонию жизни,получить удовлетворение и душевное равновесие. Ведь ни для кого не секрет,что удачный выбор профессии – 50% удачно сложившейся судьбы и жизни. Вижу как заблуждаются многие начинающие мастера ,пытаясь всеми правдами и неправдами затереть звание парикмахер на что-то типа : технолог,дизайнер.. Откуда такой комплекс?Или это подмена преследуемых желаний и целей? Полностью согласен с Долорес что наша профессия многогранна. Хороший специалист просто обязан с каждым клиентом быть и технологом,и дизайнером,и психологом,и самое главное-виртуозно владеть своим ремеслом.

Непонимание и нечёткое представление о том, зачем человек пришёл в нашу профессию приводит ко многим неприятным моментам: ошибки в выстраивании отношений в коллективах с коллегами,руководством салонов,неумение привлечь благодарных клиентов.

Слишком долго, разбирать и анализировать все аспекты данной проблемы,она может уйти очень далеко за профессиональные рамки(как впрочем всё в этом мире взаимопроникаемо и следует одно из другого), к примеру момент нравственности и воспитанности конкретного человека и общества в целом.

«Снять корону» и посвятить свой труд,своё творчество именно главной цели -дарить людям позитив,посредством красоты и гармонии. Эволюция превращения в «технолога» , «стилиста» по моим наблюдениям сопровождается раздражительным отношением к людям пришедшим к мастеру просто привести себя в порядок,а не смотреть на шоу-«рождение звезды». Отстранеием от своих прямых обязанностей(а всякая работа подразумевает не только творческий полёт но и ответственность), новоявленный «стилист» ставит точку на основной идее профессии . Опять возникают вопросы: «Почему это происходит? Что это- простое запудривание незрелых мозгов,различного рода глянцевыми картинками «сладкой жизни»,торговой рекламой(часто неумной)?Как же может тогда такой специалист что то посоветовать,если сам не научился видеть красивое и достойное?»

Как же быть с популярным в наше время понятием «амбициозность»? На мой взгляд амбиции должны воплощаться прежде всего в повышении парикмахерского мастерства,нравственных,человеческих качеств,тогда не придётся искать признания,оно придёт само собой и корона водрузится на место. Но замечу, что изначально признание- не может быть идеей и целью выбора профессии!

 

Ну и немного о теме «креатив» :D :

 

«..К сожалению, в последнее время в некоторых салонах за ориентир берётся некий стереотип,- например, образ из сезонной трендовой коллекции,и всех клиентов салона стригут и окрашивают в соответствии с этим образом. При этом не учитывается самое главное – идёт ли предложенная причёска клиенту. По-моему ,такой подход недопустим для настоящего профессионала. Ведь наша главная задача – делать людей красивыми!..» ДК (с) В этой мысле Долорес Кондрашёва на мой взгляд как раз и имела ввиду то что мы обсуждали: соответствие образов, проблема окитчевывания понятия «креатив».

Расширяя свой кругозор,а именно чтением высокой классической литературы, знакомством и анализом художественных произведений( картины,фильмы,народное творчество,музыка),изучением истории- человек учится отличать истинное от наносного,видеть красивое,понимать хорошее. Нельзя составить гармоничный ,идеальный образ ,имея в своём интеллектуальном багаже лишь глянцевые издания , дешёвые боевики и материалы «жёлтых» изданий.

 

PS: Почему в этом посте мало существенного по теме? Потому что прочитав напутствие Долорес вдруг понял,что тема "креативности " мастеров глобальна,и прежде всего выходит из того-кто тот человек пришедший в профессию,каков он,каков изначально его творческий потенциал,т.е. гругозор,какова цель выбора, и наконец что из всего этого мастер выбирает и предлагает. Вам не кажется,что связь очень тесная?

Изменено пользователем Саша

Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рад что отцу-основателю понравилось! :lol:

 

Воспринимаю форум как серьёзный ресурс,в силу многих факторов.Это и присутствие значимых фигур,конструктивный,плодотворный диалог профи высокого класса, возрастающий интерес к форуму нашей перспективной смены и просто интересующихся людей. Раньше о такой возможности можно было лишь мечтать! Поэтому думаю,что подобные собрания смогут в скором будующем, положительно влиять на развитие нашей профессии.


Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расширяя свой кругозор,а именно чтением высокой классической литературы, знакомством и анализом художественных произведений( картины,фильмы,народное творчество,музыка),изучением истории- человек учится отличать истинное от наносного,видеть красивое,понимать хорошее. Нельзя составить гармоничный ,идеальный образ ,имея в своём интеллектуальном багаже лишь глянцевые издания , дешёвые боевики и материалы «жёлтых» изданий.

Аплодирую стоя....

 

Огорчает другое - слишком часто такое понимание приходит только с годами...

 

У меня на столе оказалась книга, толстая такая, мне ее подарили зимой, так и лежала ...

а сегодня понадобилось мне кое-что прижать, я ее и достал... сижа за ноутом, бросил взгляд на книгу, а она лежит "спиной" ко мне (называется,кстати, история мирового искусства), там коллаж из классических работ, даже не картины, только фрагменты ...

Сижу и невольно думаю - "Так... Матисс... это ван Гог... Ботичелли с "Рождением Венеры"... Дынц, и наткнулся на фрагмент, который раньше не встречал...

ГОЛОВУ сломал!!! сижу просматриваю книгу (а в ней 715 стр), не усну пока не найду, что это за произведение...

А по ходу понимаю, что как только ребенок начнет понимать, обязательно буду"загружать" ему базис...

 

Несколько лет назад, попав в Париж по делам, я выделил день и решил полностью отдать его Лувру...

Что не так уж и много, Лувр, как и многие музеи мира слдует впитывать порционно...

А там - вакханалия! Очередь из туристов к каждому мало-мальски значимому экспонату... но не для воссторженного расмотрения, очередь стоит сфотографироваться на фоне шедевра!

Как говорил М. Таривердиев (кстати говоря, прекрасный фотохудожник, в дополнение к остальным его талантам) - "Работа из серии "Я и колизей".

Вот она - работа маркетологов. Для толпы - это не работы, это бренды. Вместо того, чтобы запомнить вкуса конфеты, мы сохраним в альбоме фантик от нее. Не эмоции от "Джаконды", а фото, где она еле видна на заднем плане.

А в музеях менее раскрученных можно присесть у шедевра и "пропитаться" им...

 

Все это тема отдельного разговора... На нас часто сетуют - "вы впариваете молодежи левые предметы, такие как "История прически и костюма", вместо того, чтобы чиста научить их ремеслу!"

Распечатаю им ваш пост ))))

 

Извините, я случайно сегодня передачу про Билана видел, вот и грущу ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аплодирую стоя....

 

Огорчает другое - слишком часто такое понимание приходит только с годами...

 

У меня на столе оказалась книга, толстая такая, мне ее подарили зимой, так и лежала ...

а сегодня понадобилось мне кое-что прижать, я ее и достал... сижа за ноутом, бросил взгляд на книгу, а она лежит "спиной" ко мне (называется,кстати, история мирового искусства), там коллаж из классических работ, даже не картины, только фрагменты ...

Сижу и невольно думаю - "Так... Матисс... это ван Гог... Ботичелли с "Рождением Венеры"... Дынц, и наткнулся на фрагмент, который раньше не встречал...

ГОЛОВУ сломал!!! сижу просматриваю книгу (а в ней 715 стр), не усну пока не найду, что это за произведение...

А по ходу понимаю, что как только ребенок начнет понимать, обязательно буду"загружать" ему базис...

 

Несколько лет назад, попав в Париж по делам, я выделил день и решил полностью отдать его Лувру...

Что не так уж и много, Лувр, как и многие музеи мира слдует впитывать порционно...

А там - вакханалия! Очередь из туристов к каждому мало-мальски значимому экспонату... но не для воссторженного расмотрения, очередь стоит сфотографироваться на фоне шедевра!

Как говорил М. Таривердиев (кстати говоря, прекрасный фотохудожник, в дополнение к остальным его талантам) - "Работа из серии "Я и колизей".

Вот она - работа маркетологов. Для толпы - это не работы, это бренды. Вместо того, чтобы запомнить вкуса конфеты, мы сохраним в альбоме фантик от нее. Не эмоции от "Джаконды", а фото, где она еле видна на заднем плане.

А в музеях менее раскрученных можно присесть у шедевра и "пропитаться" им...

 

Все это тема отдельного разговора... На нас часто сетуют - "вы впариваете молодежи левые предметы, такие как "История прически и костюма", вместо того, чтобы чиста научить их ремеслу!"

Распечатаю им ваш пост ))))

 

Извините, я случайно сегодня передачу про Билана видел, вот и грущу ....

 

Саша, не передёргивай карты, я всегда утверждал, чтобы научиться ремеслу, настоящим салонным работам, надо обязательно быть в материале именно этих книг. И первое, что надо внимательно изучить, это история костюма..... не по ночным тусовкам ходить хваля друг друга и обсерая других, а тихо посидеть в Третьяковке или Пушкинском, чтобы иметь хоть отдалённое представление об искусстве и творчестве вообще. Если мастер не ловит кайф от работ Куинджи или Васнецова, не может отличить Лотрека от Ренуара, он будет показывать на своих сайтах свои работы с провинциальным фуфлом, искренне считая, что это круто. (часть сообщения удалена в соответствии с правилами Форума) И обрати внимание на мои чёрно-белые фотографии сделанные в 1995 году, меня вдохновила концепция простоты великих мастеров живописи и фотографии. Давно утверждаю, что надо делать санитарный день раз в месяц в каждом салоне, нанимать людей для уборки и всем коллективом сходить либо в Оружейную палату, либо в Третьяковку....... Тошнит порой от вульгарности, особенно когда её выдают за нечто модное. Не буду обсуждать твои курсы, но то, что всем мастерам в обязательном порядке надо давать книги посвящённые костюму, причёски и многому другому, это однозначно, иначе так и будут плодиться стилисты с полным отсутствием вкуса, вульгарность и безвкусица будут и дальше процветать в виде слипшихся варёных макарон жёлтого цвета под названием мелирование...... Иной раз смотришь и думаешь, вашу мать, как можно из приличной девушки сделать столь вульгарную шлюху с кричащим макияжем.......... Вся в красном или чёрном, всё в тон включая макияж и ни одного пятна работающего на контраст.....

 

Встречает Серый волк Красную Шапочку и говорит:

- Дура ты Красная Шапочка....

- Почему я дура? Посмотри, у меня красная шапочка, красное платьице, красные туфельки, красные носочки, красная сумочка...... - и подумав сказала - Действительно, дура дурой........

 

Книги и только книги смогут помочь современному мастеру добиться успеха в профессии и непременно книги из классической литературы.........

 

И почему бы не предложить мастерам прочесть Бернарда Шоу "Моя прекрасная леди"? Если в крови есть задатки их можно возродить. Не даром Шоу написал эту книгу, он был великим писателем и мыслителем.........

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, не передёргивай карты, я всегда утверждал......

А я, кстати, вовсе не про тебя говорил ))

Спорить тут не вижу сысла - зачем спорить с теми, кто разделяет точку зрения на вопрос?

 

Интересно, а есть в интернете представительства музеев?

Этакие "виртуальные туры по залам"?

 

Поищу... если кто знает, подскажите...

 

Все, боюсь, не объехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я, кстати, вовсе не про тебя говорил ))

Спорить тут не вижу сысла - зачем спорить с теми, кто разделяет точку зрения на вопрос?

 

Интересно, а есть в интернете представительства музеев?

Этакие "виртуальные туры по залам"?

 

Поищу... если кто знает, подскажите...

 

Все, боюсь, не объехать...

Здравствуйте!!Я как раз бегаю по сайтам галерей,вот ссылка,может что то найдёте. http://www.arttrans.com.ua/sub/galleries/r...rait/list2.html ещё одна http://www.art-catalog.ru/gallery.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я, кстати, вовсе не про тебя говорил ))

Спорить тут не вижу сысла - зачем спорить с теми, кто разделяет точку зрения на вопрос?

 

Интересно, а есть в интернете представительства музеев?

Этакие "виртуальные туры по залам"?

 

Поищу... если кто знает, подскажите...

 

Все, боюсь, не объехать...

 

Саша есть виртуальный Лувр, легко найти в поисковике. Но мне не удаётся посмотреть из за технической неграмотности...... хоть в Париж лети, а мне лень, да и шенген мне не дают за мой язык.... лучше на рыбалку под домом..... К сожалению книги по искусству с хорошей печатью всегда стоили и стоят не малых денег.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...