Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Хочу затронуть тему продаж.

 

Многие парикмахеры "не любят продавать". Я сам из таких. Думал, что вот раз я хорошо подстригаю, то чего еще надо...:)

 

А потом пооонял, что надо ещё мнооогое. Можно и нужно предлагать клиентам средства по уходу, укладке, масочки там всякие разные...

 

И те, кто это делает с лёгкостью имеют и денег больше и клиентов быстрее нарабатывают...

 

Поделитесь вашими мыслями и идеями на счёт того, как это лучше делать.

 

Как предлагать клиентам купить что-либо именно у вас, а не в соседнем магазине...

 

 

Думаю, такая тема поможет многим мастерам изменить (улучшить) своё умение продавать и продукцию и просто своё мастерство!!!

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

  • Ответов 68
  • Просмотры 52.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? :blink:

Опубликовано
мы решаем сейчас какую фирму будем продавать в салоне. работаем с веллой и лореалем. но увы, это все клиенты могут сами купитъ в магазинах. какой выход? что вы продаете в вашем салоне? :blink:

если Вы профессионально подберете уход клиенту и расскажете ему как правильно его использовать - в большинстве случаев, он купит средство у вас и никуда больше не пойдет. Продажи начинаются в мойке! И, если вы работаете на той же продукции, что и продаете - тогда вероятность продаж увеличивается. Ну, а вообще, я стараюсь работать с той продукцией, которую ни в одном магазине не купишь - тогда уж тоно купят тольео у вас. Но здесь есть свои минусы: реклама будет исходить только от вас и то, как вы ее преподнесете и будет результатом вашей работы!

Опубликовано

спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля)

Опубликовано
спасибо за совет, а какой продукцией именно вы работаете? довольны? у меня здесь выбор большой, думаю может пробную, начальную партию закупить. не подскажите, вот по вашему опыту, что туда должно входить? ( у меня есть конечно идеи, но всегдо интересно свежая мысля)

у нас представлено несколько марок в салоне: CHI, Salerm, Tigi, Artego, Oyster, Hahoniko

Из практики: так, как я специализируюсь на завивках , то, не удивительно, что у меня высоки продажи средств для кучерявых волос (уход и стайлинг), так же хорошо идут несмываемые кондиционеры и термозащита.

В продаже должно быть (обязательно!) шампуни и кондиционеры для разной структуры волос и их особенностей, стайлинг. Только не забывайте, что все это должно быть и у вас в работе. Продажи начинаются в мойке и заканчиваются при расчете с администратором: подбираем шампунь в мойке именно под данного клиента и не забываем в процессе рассказывать о его особенностях, при укладке подбираем стайлинг именно для данной стрижки и данной структуре волос и т.д. Вот в данном случае, 90% из 100%, что клиент не уйдет без покупки! Только любите волосы не только свои, но и клиентов, тогда и они ответят вам взаимностью!

А вообще, хорошо будут покупать то, что вы лучше всего умеете продать!

Опубликовано

подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают.

 

светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей?

Опубликовано
подумываю перейти на "лореаль експерт", салон среднего класса, но знаю эту серию хорошо просто. немножко дорогаватая она, но многие хвалят и активно покупают.

 

светанок, а какая накрутка цены на продукцию у вас считается хорошей?

все зависит т продукции и эксклюзивности ее в вашем городе (регионе). Минимальная накрутка в салонах 30%, а дальше - кто на что горазд. Вообще, представители всегда пишут стоимость, ниже которой нельзя продавать в салоне, а вот больше - на ваше усмотрение!

Опубликовано

да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл.

Опубликовано
да, именно где-то 30% мне и предлагает поставщик, да и больше нельзя, клиент сам ее может покупать в спец.магазинах за эти деньги. просто думала не мало ли это. имеет ли смысл.

Вы должны еще учесть, что мастеру тоже нужно заплатить % за консультацию и продажу. Чтобы он был в этом заинтересован, он должен получить хотя-бы 10%, учтите, что с 30% накрутки в этом случае вам отстанется не 20, а меньше (т.к. мы накручиваем с закупочной, а мастеру платим с продажной), поэтому сами должны просчитать, с какой ТМ вам выгоднее сотрудничать.

 

Есть еще хороший вариант продаж (даже с 30%), когда ппредставитель дает комсметикупод реализацию: в этом случае вы не вкладываете деньги в продукцию, а прибыль, все равно получаете - в этом случае будет нормально и 30%

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.