Опубликовано 27 марта, 200916 г. comment_53532 Да хороший он ,хороший! Иногда дикий ,но наша задача приручить и научить уважать нас ,а через КРАСОТУ и себя!!!! Жалоба
Опубликовано 29 марта, 200916 г. comment_53927 жалко что клиент нифига непонимает, он лиш думает чтоб 2 стороны были ровны,,, клиент бедный - иногда злой но дает на чай, средний - тут как повезет, богатый никогда ничего и дуля в харю , залко что клиенты любят как в прошлый раз стричся Жалоба
Опубликовано 30 марта, 200916 г. comment_53951 ...предан хорошему мастеру.... клиенты не любят искать нового мастера,если им нравится результат. Если клиент уходит... это наверное не всегда вина клиента..... Потеря одного клиента - это потеря салона от 30-50+ тыс. рублей в год (при учете стрижек,окрашивания, маникюра, косметологии, загара, розничных продаж продукции). Представьте себе, что потеряны 10 клиентов.. - 500,000 руб . Из них, определеная часть потеряна мастером... Найти 10 новых клиентов не так просто, особенно сейчас. Берегите своих клиентов... "Если Вы не позаботитесь о своем клиенте, за Вас это сделает другой мастер, другой салон, другая фирма..." Всем Удачи. Изменено 30 марта, 200916 г. пользователем SexyHairConcepts Жалоба
Опубликовано 8 апреля, 200916 г. comment_55212 жалко что клиент нифига непонимает, он лиш думает чтоб 2 стороны были ровны,,, клиент бедный - иногда злой но дает на чай, средний - тут как повезет, богатый никогда ничего и дуля в харю , залко что клиенты любят как в прошлый раз стричся Покажите- себя,как -мастера своего дела,... что-либо порекомендуй, пусть даже .как ухаживать за волосами,... т.о. ВЫ выростите в глазах ,даже у тех кто крутит дулю. Тем самым вы покажите ,что заботитесь о них, а не только работаете за чаевые(как выходит из ВАШЕГО текста). А чтобы о чем-то говорить с клиентом нужно учиться не только своему делу(как профессионалу), но и учиться работать с человеком, тогда и богатый вместо фиги протянет дэнежку, и никогда не посмеет морщить. МЫ работаем для того ,что бы удивлять клиента (в хорошем смысле слова)- удивил -заработал-... и по кругу. С уважением. Жалоба
Опубликовано 23 апреля, 200916 г. comment_56619 Клиент замечателен любой, как воплощение своих идей, даже в банальных стрижках. Но иногда его хочется придушить. Пришла тут барышня. Стригла у меня челочку. пришла на стрижку. Все сделали как она хотела. Стала смотреть, как она волосы убирает ,и чтобы прядки у нее по бокам выбивались. Решили их подровнять, подровняли... Время уже - после девяти вечера. "Может потоньше, может побольше?"... Салон закрыться не может, я после шестого дня работы уже физически вымотана... Ушла девушка без 20 десять... Конечно, может, беременность так сказывается, что капризничала... Но готова была ее уже прибить... Есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств - они изменяют сами обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации... Жалоба
Опубликовано 26 апреля, 200916 г. comment_56945 Да бывают и такие, может ей кто-то испортил настроение... вот ты под челку и попалась... Жалоба
Опубликовано 5 мая, 200916 г. comment_57816 ...хорошо ,если на всегда!! ... и во-время. Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту. Жалоба
Опубликовано 8 мая, 200916 г. comment_58061 Клиент замечателен любой, как воплощение своих идей, даже в банальных стрижках. Но иногда его хочется придушить. Пришла тут барышня. Стригла у меня челочку. пришла на стрижку. Все сделали как она хотела. Стала смотреть, как она волосы убирает ,и чтобы прядки у нее по бокам выбивались. Решили их подровнять, подровняли... Время уже - после девяти вечера. "Может потоньше, может побольше?"... Салон закрыться не может, я после шестого дня работы уже физически вымотана... Ушла девушка без 20 десять... Конечно, может, беременность так сказывается, что капризничала... Но готова была ее уже прибить... Привет,у меня тоже был случай давно,подстригла женщине каре,у нее единственное пожеление было чтобы было легко укладывать,стрижка получилась отличной,сушила даже без расчески,легло все отлично.она была вроде давольной,через пол часа вернулась и начала орать что у нее все криво,предложила ей сесть и проверить,она категорический отказалась и требовала деньги обратно,мои объяснение что надо посмотреть и т.д и т.п. вообще ею не воспринимались.короче,отдала я этой..... деньги.решила что мои нервы дороже. Жалоба
Опубликовано 8 мая, 200916 г. comment_58072 Привет,у меня тоже был случай давно,подстригла женщине каре,у нее единственное пожеление было чтобы было легко укладывать,стрижка получилась отличной,сушила даже без расчески,легло все отлично.она была вроде давольной,через пол часа вернулась и начала орать что у нее все криво,предложила ей сесть и проверить,она категорический отказалась и требовала деньги обратно,мои объяснение что надо посмотреть и т.д и т.п. вообще ею не воспринимались.короче,отдала я этой..... деньги.решила что мои нервы дороже. Пришла наверно эта женщина домой, а муж ей: Куда деньги дела?!...Вот и пошла она бедная деньги забирать... Жалоба
Опубликовано 9 мая, 200916 г. comment_58118 Пришла наверно эта женщина домой, а муж ей: Куда деньги дела?!...Вот и пошла она бедная деньги забирать... Врядли,я потом узнала от мастеров,которые там до меня работали,что она всегда так стрижется Жалоба
Опубликовано 12 мая, 200916 г. comment_58320 Врядли,я потом узнала от мастеров,которые там до меня работали,что она всегда так стрижется Ужас...Может ее на камеру записать, а потом, когда в очередной раз придет деньги возвращать, показать...Может стыдно станет. Или вообще не стричь, пусть других разводит! Жалоба
Опубликовано 24 мая, 200916 г. comment_59065 Я слышала, как одна из таких дамочек хвасталась этим неблаговидным поступком. Наверное, бизнес у них такой. Жалко труд и время тратить, особенно, если остался доволен результатом. Жалоба
Опубликовано 14 июня, 200916 г. comment_60916 ...что получилось, то и хотел Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Жалоба
Опубликовано 19 июня, 200916 г. Партнёр форума Парикмахеров comment_61431 ...что получилось, то и хотел Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Жалоба
Опубликовано 13 июля, 200916 г. comment_63423 ...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле! Жалоба
Опубликовано 2 августа, 200916 г. comment_64783 ...хочет чтоб помоложе, покрасивше, да побыстрее и подешевле! а придёт на морду крокодилина тут ни краска, ни стрижка не поможеш... а пластичиские операции мы не делаем. (так охото порой это сказать противным клиентам) Жалоба
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Партнёр форума Парикмахеров comment_64825 а придёт на морду крокодилина тут ни краска, ни стрижка не поможеш... а пластичиские операции мы не делаем. (так охото порой это сказать противным клиентам) ....непрофессионально! ....так охота порой сказать "Учитесь или вон из профессии!" Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Жалоба
....Лох
.... не стрижен