Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Ukrainets

Клиент Всегда...

Рекомендуемые сообщения


...желанен!

 

...должен быть удовлетворён!

 

...главный в салоне!

 

...мой хлеб с маслом!

 

...приносит денюжку!

 

...делает меня богаче!

 

 

 

Ещё одно продолжение читайте ниже - у меня в подписи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда в шоке!!!

 

Если мастер всегда в !!

Изменено пользователем Stay Rude

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...слушается меня или идет лесом(получает отказ в обслуживании)! )))))))))))Ну,почти всегда.....процентов так 99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня обожающий :rolleyes: , без меня жить не можущий (особенно блондинки) ;) ,

 

со всеми праздниками меня поздравляющий и подарки мне носящий.

 

но у нас взаимная любоффф - вот! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предкушении общения, с умным знающим,, чего ему надо человеком, за что готов платить...,а неслучать,... что ему это ,это...неподойдёт,.... будет некрасиво... :huh: ,а вот это давайте попробуем :lol:  

 

 

НЕ люблю когда говорят, а потом думают (всё всегда получаеться!!, безвыходности нет,зависит ,только от МАСТЕРСТВА)                       

 

 не про клиентов

Изменено пользователем porom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...слушается меня или идет лесом(получает отказ в обслуживании)! )))))))))))Ну,почти всегда.....процентов так 99.

 

Присоединяюсь к вам.

"АДНАЗНАЧНО" как говаривает один всем нам известный персонаж.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как пользоваться этим сайтом!!!!!!!!!!!!((((((((((((( это не для моего мозга.... мне только ножницы с расчесткой держать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как пользоваться этим сайтом!!!!!!!!!!!!((((((((((((( это не для моего мозга.... мне только ножницы с расчесткой держать))))

Нуу,для того что б держать ножницы с расческой,мозга вообще может на быть...а вот уметь ими работать....Пользоваться сайтом,не сложно....тем более,что самое сложное (для твоего мозга) ты уже сделал(а)-прошел(а) регистрацию и написал(а) первое сообщение!....Во-первых,ознакомься с Правилами Форума Парикмахеров. .Далее,читаешь заголовок темы,заходишь и читаешь о чем там.Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... приходит вовремя

... ждёт тебя из отпуска

... рекомендует тебя своим друзьям

 

 

... знает и видит, что ты работаешь только для него... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и все же- лучший

- желанный

-любимый

-востребованный

-долгожданный

-удовлетворенный! :D

 

Оля, это ты про меня? ..... не говори нет, дай помечтать.... или всё-же про клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...слишком много говорит ^^


Я - художник, мне опасно быть парикмахеров, ибо иногда вместо волос я вижу лишь свежие полотна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хороший он ,хороший! Иногда дикий ,но наша задача приручить и научить уважать нас ,а через КРАСОТУ и себя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко что клиент нифига непонимает, он лиш думает чтоб 2 стороны были ровны,,, клиент бедный - иногда злой но дает на чай, средний - тут как повезет, богатый никогда ничего и дуля в харю , залко что клиенты любят как в прошлый раз стричся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...предан хорошему мастеру.... клиенты не любят искать нового мастера,если им нравится результат. Если клиент уходит... это наверное не всегда вина клиента.....

 

Потеря одного клиента - это потеря салона от 30-50+ тыс. рублей в год (при учете стрижек,окрашивания, маникюра, косметологии, загара, розничных продаж продукции). Представьте себе, что потеряны 10 клиентов.. - 500,000 руб . Из них, определеная часть потеряна мастером...

 

Найти 10 новых клиентов не так просто, особенно сейчас. Берегите своих клиентов...

 

"Если Вы не позаботитесь о своем клиенте, за Вас это сделает другой мастер, другой салон, другая фирма..."

 

Всем Удачи.

Изменено пользователем SexyHairConcepts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жалко что клиент нифига непонимает, он лиш думает чтоб 2 стороны были ровны,,, клиент бедный - иногда злой но дает на чай, средний - тут как повезет, богатый никогда ничего и дуля в харю , залко что клиенты любят как в прошлый раз стричся

Покажите- себя,как -мастера своего дела,... что-либо порекомендуй, пусть даже .как ухаживать за волосами,... т.о. ВЫ выростите в глазах ,даже у тех кто крутит дулю. Тем самым вы покажите ,что заботитесь о них, а не только работаете за чаевые(как выходит из ВАШЕГО текста). А чтобы о чем-то говорить с клиентом нужно учиться не только своему делу(как профессионалу), но и учиться работать с человеком, тогда и богатый вместо фиги протянет дэнежку, и никогда не посмеет морщить.

 

 

МЫ работаем для того ,что бы удивлять клиента (в хорошем смысле слова)- удивил -заработал-... и по кругу.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×
×
  • Создать...