лейла

Наши Страхи.

В теме 1 090 сообщений

Как перебороть страх испортить клиента? Работая в салоне.

Поделиться сообщением

Как перебороть страх испортить клиента? Работая в салоне.

А никак, я вот третий десяток лет боюсь, просто виду не показываю. Клиент всегда должен видеть, что мастер уверен в себе, только тогда он будет доверять. Болтай напропалую обо всём подряд, заговаривай зубы и не выдавай страха. Удачи!!! ;)

Поделиться сообщением

Я работаю в салоне уже 3,5 месяца. Тоже начинающий мастер. Салон высокого уровня. Боялся, тремтел, молился что бы клиент не пришел. Вот я начал чувствовать что страх куда то пропадает потихоньку. И не из-за того что ты становишься более опытным или навыки преобретаешь. Я расслабился, поменял направление своих мыслей. Понял что страх только мешает работать. Пару раз облажался с укладками , стрижками. Да ладно, все ок! Действительно даже Мастера высших проб допскают ошибки! Все само собой становиться на места!

Поделиться сообщением

А никак, я вот третий десяток лет боюсь, просто виду не показываю. Клиент всегда должен видеть, что мастер уверен в себе, только тогда он будет доверять. Болтай напропалую обо всём подряд, заговаривай зубы и не выдавай страха. Удачи!!! ;)

Спасибо за совет! Удачи всем форумчанам :D

В начале своей работы парикмахера.со мной произошёл неприятный случай когда я испортила клиента.был скандал.Я настолько приняла это близко что даже на некоторое время не могла взять ножницы в руки.Сейчас я снова работаю в салоне,но страх испортить клиента остался.Посоветуйте пожалуста как с этим можно бороться?

Поделиться сообщением

Спасибо за совет! Удачи всем форумчанам :D

В начале своей работы парикмахера.со мной произошёл неприятный случай когда я испортила клиента.был скандал.Я настолько приняла это близко что даже на некоторое время не могла взять ножницы в руки.Сейчас я снова работаю в салоне,но страх испортить клиента остался.Посоветуйте пожалуста как с этим можно бороться?