gretta25 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я новичок в парикмахерском деле. На данный момент учусь на курсах. У меня ОЧЕНЬ важный для меня вопрос ко всем профессионалам (особенно к преподавателям). Я до этого стригла своих родственников, естественно не по правилам, а как подсказывала моя интуиция. Срезы, в основном все, я делала с внешней стороны ладони (пальцев). А моя преподаватель говорит, что так не правильно, надо с внутренней (когда стрижём височно-боковые, верхне- и нижне-затылочную зоны). Я попыталась стричь "как правильно", но у меня ничего не получилось : угол не вижу и длинну, а "по-своему" когда стригу - всё отлично. Вопрос: надо ли мне переучиваться? Так ли это принципиально? Или главное результат? Спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetanok Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я новичок в парикмахерском деле. На данный момент учусь на курсах. У меня ОЧЕНЬ важный для меня вопрос ко всем профессионалам (особенно к преподавателям). Я до этого стригла своих родственников, естественно не по правилам, а как подсказывала моя интуиция. Срезы, в основном все, я делала с внешней стороны ладони (пальцев). А моя преподаватель говорит, что так не правильно, надо с внутренней (когда стрижём височно-боковые, верхне- и нижне-затылочную зоны). Я попыталась стричь "как правильно", но у меня ничего не получилось : угол не вижу и длинну, а "по-своему" когда стригу - всё отлично. Вопрос: надо ли мне переучиваться? Так ли это принципиально? Или главное результат? Спасибо . есть разные техники и в каждом случае свой срез, держания инструмента и т.д. Так что в идеале - уметь пользоваться всеми техниками, а при умении найдете не только свой стиль, но и тот метод, который вам наиболее удобен для работы. От себя лично: при разном угле среза использую разный метод среза (это зависит и от длины волос тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться