CutWoman Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет Коллеги. Вот хочу пообщаться по вот такой теме. Много здесь пишут о больших салонах, там тебе и адмистратор, там тебе и технолог, помощники и.т.д. А интересно, как работается Вам, мастерам в маленьких Салонax (и я в том числе), а ведь таких не мало. Какие особенности , проблемы и преимущества имеем мы - маленькие салоны. всем добро пожаловать в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Я работаю в маленьком салоне. 3 места парикмахера и маникюрный столик. Наш салон красиво оформлен, без пафоса, но со вкусом. Администратора нет, сами записываем-стрижем-красим-рассчитываем-провожаем-встречаем и т.д. Зимой - тепло, летом -прохладно, вообщем, все отлично, на работу - как на праздник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELENOCHKA))) Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Перенесу свой вопрос об уборке сюда)) Так как у Вас обстоит дело с уборкой? Я уже замучалась по правде сказать. Нанимать уборщицу для одного раб . места ? СutWoman, а вы со временем планируете брать напарников, или хотите работать одна? Я хотела было взять еще мастера маникюра , но потом так подумала. так мне хорошо одной никаких терок, сплетен.. да и муж говорит что не стоит. А я вот переживаю на счет того, что вдруг мне придется переехать и работать в коллективе на хозяина, я же уже не смогу наверное,привыкла, никто тобой не командует, да и характер еще тот.. Каждый имеет право иметь право... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 всем привет. с уборкой я тебя понимаю, иногда мне кажется -это моя вторая профессия. на раз в неделю все-таки я взяла на генеральную одну женщину- она действительно убирается волшебно, кажется свежий ремонт сделан . а так неделю стараюсь сама поддерживать. собираюсь расширятся-косметичке сдать комнату и нанять еще одного мастера. сплетен почему-то не боюсь совсем (у меня с этим жестко, сама не поддерживаю и такие темы стараюсь переводить, на похуделки, моды, кино, рецепты-все такое безобидное для всех), а вот воровства побаиваюсь. а почему тебе (можно на ты?) придется переехать? аренда заканчивается? так лучше снять другое, я потому свой салон и открыла, что не смогла под руководством. ольга, а хозяйка кто? как расчет у вас с ней поставлен? я вот думаю, чтО мне новому мастеру предложить, тут начиталась: 50 % с ее материалами, 30 с моими, или часть оклад+ %. я конечно послушаю, что кандидаты сами себе представляют. но интересно как у других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELENOCHKA))) Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 всем привет. с уборкой я тебя понимаю, иногда мне кажется -это моя вторая профессия. на раз в неделю все-таки я взяла на генеральную одну женщину- она действительно убирается волшебно, кажется свежий ремонт сделан . а так неделю стараюсь сама поддерживать. собираюсь расширятся-косметичке сдать комнату и нанять еще одного мастера. сплетен почему-то не боюсь совсем (у меня с этим жестко, сама не поддерживаю и такие темы стараюсь переводить, на похуделки, моды, кино, рецепты-все такое безобидное для всех), а вот воровства побаиваюсь. а почему тебе (можно на ты?) придется переехать? аренда заканчивается? так лучше снять другое, я потому свой салон и открыла, что не смогла под руководством. ольга, а хозяйка кто? как расчет у вас с ней поставлен? я вот думаю, чтО мне новому мастеру предложить, тут начиталась: 50 % с ее материалами, 30 с моими, или часть оклад+ %. я конечно послушаю, что кандидаты сами себе представляют. но интересно как у других. Можно на ты kонечно). Вот!!! Я тоже хочу на раз в неделю нанять( не знала хорошо ли будет таk, sпаsибо что уверили), но побаиваюsь воровsтва............ но вот sейчаs подумала и даже знаю kого попроsить, женщина хороша !!))) главное что-бы она sоглаsилаsь. Переехать может придетsя kогда-то s sевера, мы не хотим вsю жизнь здеsь прожить. Аренду не плачу у меня sобsтвенное помещение. извиняюsь за напиsание, клавиша чето не работает. Каждый имеет право иметь право... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 еленочка, да я думаю, когда переедешь, тогда и увидешь новые возможности. думаю всем, тем, кто работал на себя нелегко перейти на работу "на дядю". но кто самостоятелен тот привык действовать, смекалка по-другому работает, так что такие всегда находят решение. а ты рекламу делаешь какую-нибудь? ( я не делаю совсем, только пару визиток даю новеньким и скидок нет у меня). а классные работы у тебя, тоже думаю, надо особенно удачные фотографировать, даже так для памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylist Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а ты рекламу делаешь какую-нибудь? ( я не делаю совсем, только пару визиток даю новеньким и скидок нет у меня). Никакую рекламу не делаю. Делала разную, на ТВ, в местном глянце (одно название), лучше всего работает "сарафанное радио". Общаюсь в инете, на этом все. Лучше, чем вид клиента и его резюме о твоей работе, ничто не работает. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Лучше, чем вид клиента и его резюме о твоей работе, ничто не работает. ИМХО. привет стилист, да, абсолютно с тобой согласна, иногда даже думаю-делаю не работу, а визитную карточку ... а ты значит тоже "большой мастер маленького салона"? почитала твои сообщения: Кидалово: запись на мелирование, стрижку + макияж (3,5 часа) - клиентка не пришла, записывалась первый раз, в салоне нашем не была, отзвонилась администратору - "я засиделась в ресторане". Хорошо, что это было самой последней записью в тот день. Занесли телефон в "список нежелательных клиентов". Держаться за таких смысла нет. да, неприятно, но заметила, новые клиенты частенько это проделывают, поэтому для себя решила так: всегда беру их телефон, обязательно говорю фразу: прошу предупредить , если не сможете прийти. и стараюсь не брать их первыми. ( да, а еще лучше последними) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELENOCHKA))) Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 еленочка, да я думаю, когда переедешь, тогда и увидешь новые возможности. думаю всем, тем, кто работал на себя нелегко перейти на работу "на дядю". но кто самостоятелен тот привык действовать, смекалка по-другому работает, так что такие всегда находят решение. а ты рекламу делаешь какую-нибудь? ( я не делаю совсем, только пару визиток даю новеньким и скидок нет у меня). а классные работы у тебя, тоже думаю, надо особенно удачные фотографировать, даже так для памяти. Я тоже не делаю реkламу (sарафанное радио и чья-то удачно подsтриженная голова - лучшая реkлама)), визитkи kраsивые sовsем недавно sделала s перечнем уsлуг, kонтаkтами и sхемой положения париkмахерskой на обратной sтороне, а то kлиенты поsтоянно теряют телефон. Каждый имеет право иметь право... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 всем привет. с уборкой я тебя понимаю, иногда мне кажется -это моя вторая профессия. на раз в неделю все-таки я взяла на генеральную одну женщину- она действительно убирается волшебно, кажется свежий ремонт сделан . а так неделю стараюсь сама поддерживать. собираюсь расширятся-косметичке сдать комнату и нанять еще одного мастера. сплетен почему-то не боюсь совсем (у меня с этим жестко, сама не поддерживаю и такие темы стараюсь переводить, на похуделки, моды, кино, рецепты-все такое безобидное для всех), а вот воровства побаиваюсь. а почему тебе (можно на ты?) придется переехать? аренда заканчивается? так лучше снять другое, я потому свой салон и открыла, что не смогла под руководством. ольга, а хозяйка кто? как расчет у вас с ней поставлен? я вот думаю, чтО мне новому мастеру предложить, тут начиталась: 50 % с ее материалами, 30 с моими, или часть оклад+ %. я конечно послушаю, что кандидаты сами себе представляют. но интересно как у других. Хозяйка - и парикмахер и мастер маникюра, взаимопонимание и доверие пока полное у нас)))). У нас дают 40%, материалы - салона, НО при мелировании и обесцвечивании от красителей мастеру - 40% идет, нам выгодно. У меня (старожил салона, ветеран, так сказать) - 45%. Совсем начинающим - испытательный срок 1 мес. - 30%. Это парикмахерам. Мастеру маникюра - 50% с маникюра (лаки мастера) и с наращивания - 70% (материал мастера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CutWoman Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Хозяйка - и парикмахер и мастер маникюра, взаимопонимание и доверие пока полное у нас)))).У нас дают 40%, материалы - салона, НО при мелировании и обесцвечивании от красителей мастеру - 40% идет, нам выгодно. У меня (старожил салона, ветеран, так сказать) - 45%. Совсем начинающим - испытательный срок 1 мес. - 30%. Это парикмахерам. Мастеру маникюра - 50% с маникюра (лаки мастера) и с наращивания - 70% (материал мастера). Ольга, спасибо за ответ. А скажи пожалуйста, расчет у вас ежедневно проводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ольга, спасибо за ответ. А скажи пожалуйста, расчет у вас ежедневно проводится? Это не принципиально, кто хочет - каждый день, или копит - по желанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 привет стилист, да, абсолютно с тобой согласна, иногда даже думаю-делаю не работу, а визитную карточку ... а ты значит тоже "большой мастер маленького салона"? почитала твои сообщения: да, неприятно, но заметила, новые клиенты частенько это проделывают, поэтому для себя решила так: всегда беру их телефон, обязательно говорю фразу: прошу предупредить , если не сможете прийти. и стараюсь не брать их первыми. ( да, а еще лучше последними) А я предупреждаю "залетных" клиентов, чтобы они звонили, если собираются приходить. Тогда уж точно не забудут позвонить. Предупреждаю, что если не позвонят- буду работать по скорректированному графику. Звонят, как миленькие. Или не звонят. Тогда я созваниваюсь с клиенткой, которая на этот день не попала, а хотела бы. И всем хорошо. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.