Перейти к содержанию

Сложная ситуация


Стека

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приходила клиентка на окраску. Ей необходимо было подчистить длину и протонироваться. Мы все оговорили, обсудили, я веду клиентку к мойке, чтоб сделать декапаж, и тут выясняется, что вода горячая идет еле-еле теплая, почти холодная.

Я оговариваю с клиенткой ситуацию, предлагаю ей придти в следующий раз или как вариант - водичка из тазика кружкой. Клиентка моя встает и уходит, отказавшись при таком стечении обстоятельств от окраски и обещав мне позвонить (это именно моя клиентка, которую привела я).

Администратор был поставлен в известность, что работать в таких условиях проблематично, смывать кружкой краску клиентка не пожелала (бландоран я вообще не могу промыть из кружки, такие прецеденты уже были в моей практике).

И тут началось: меня обвинили в том, что я должна была все же склонить клиентку на окрашивание, что клиенты - это внушаемые люди, что все в этой жизни бывает, и что смываение краски из кружечки - это просто рядовое происшествие. И вообще, что плохой балерине всегда мешает юбка и жмут пуанты. И что по моей вине салон потерял в деньгах и, вероятно, потерял клиента (никто не знает, что клиентка - лично моя).

Я всецело на стороне клиента, т.к. заведение называется салоном, клиент платит деньги за окрашивание и имеет полное право требовать качественного выполнения услуги, а не "из кружки или ковшичка" (или отказаться от услуги совсем). Тем более, что я хочу, чтоб клиентка вернулась ко мне снова, поэтому считаю, что клиент имеет полное право выбирать в данном случае, оставаться в салоне или переносить процедуру на другой день (или вовсе уйти из салона навсегда, если что-то не устроило).

Голова пухнет от всего этого, т.к. в историю оказалась замешана и хозяйка, которая тоже оказалась отнюдь не на моей стороне, и мне влетело (хозяйка - сама парикмахер, частенько стрижет вместе с нами своих вип-клиентов, которые ходят только к ней).

Ребята, подскажите, неужели я действительно ошибаюсь и излишне категорична в своей уверенности, что клиент всегда прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Вы сделали всё верно. И клиентка тоже права. Я на месте клиента однозначно бы отказалась. Просто надо было сразу объяснить хозяйке что к чему. Нет жизненной необходимости делать декапаж в таких условиях, так как много работы на мойке, и с водой должно быть всё отлично. У нас в салоне, прошлой зимой, в самые морозы, полетел бойлер, а у меня как раз уже дама в краске сидела, смывали из кружечки длинные густые волосы... Спина и руки потом не хило болели, да и клиентке не радостно было, хорошо, что она была постоянная, иначе бы мозг вынесла и была бы права. Я отказалась работать с окрашиваниями, пока не починят (а у меня преимущественно окрашивания). Потому что это пытка и для клиента, и для мастера. Просто сказала, что не стоит закалять клиента подобными водными процедурами, тем самым, портя его характер :rolleyes: Кто-то смолчит, а кто-то и скандалище поднимет. А кто будет первый всё выслушивать и быть виноватым?))) правильно - мастер... По мне, так лучше выслушать от хозяина, чем от клиента.

 

Безусловно, если условия салона, в данный момент, не позволяют сделать качественную услугу, не стоит за это браться, потому что при обоснованном объяснении что к чему, клиент вернётся, а вот после пыток с водичкой долго ещё может не показываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приходила клиентка на окраску. Ей необходимо было подчистить длину и протонироваться. Мы все оговорили, обсудили, я веду клиентку к мойке, чтоб сделать декапаж, и тут выясняется, что вода горячая идет еле-еле теплая, почти холодная.

Я оговариваю с клиенткой ситуацию, предлагаю ей придти в следующий раз или как вариант - водичка из тазика кружкой. Клиентка моя встает и уходит, отказавшись при таком стечении обстоятельств от окраски и обещав мне позвонить (это именно моя клиентка, которую привела я).

Администратор был поставлен в известность, что работать в таких условиях проблематично, смывать кружкой краску клиентка не пожелала (бландоран я вообще не могу промыть из кружки, такие прецеденты уже были в моей практике).

И тут началось: меня обвинили в том, что я должна была все же склонить клиентку на окрашивание, что клиенты - это внушаемые люди, что все в этой жизни бывает, и что смываение краски из кружечки - это просто рядовое происшествие. И вообще, что плохой балерине всегда мешает юбка и жмут пуанты. И что по моей вине салон потерял в деньгах и, вероятно, потерял клиента (никто не знает, что клиентка - лично моя).

Я всецело на стороне клиента, т.к. заведение называется салоном, клиент платит деньги за окрашивание и имеет полное право требовать качественного выполнения услуги, а не "из кружки или ковшичка" (или отказаться от услуги совсем). Тем более, что я хочу, чтоб клиентка вернулась ко мне снова, поэтому считаю, что клиент имеет полное право выбирать в данном случае, оставаться в салоне или переносить процедуру на другой день (или вовсе уйти из салона навсегда, если что-то не устроило).

Голова пухнет от всего этого, т.к. в историю оказалась замешана и хозяйка, которая тоже оказалась отнюдь не на моей стороне, и мне влетело (хозяйка - сама парикмахер, частенько стрижет вместе с нами своих вип-клиентов, которые ходят только к ней).

Ребята, подскажите, неужели я действительно ошибаюсь и излишне категорична в своей уверенности, что клиент всегда прав?

Прибор нагревания воды. электрический. по типу газовой колонки. стоит не дорого. У нас называется атмор. Открыл кран и из душика водичка горячая. Объясните это своей хозяйке. Или вы с баком для вываривания белья и кипятильником работаете когда воду отключают?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.