mulyona Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну да. Это из детства. Не хочется делать то что заставляют. Придёт дед ВВ и по ж...пе настучит, если ёлки не будет. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse-trap Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 вчера в ёлку поставили в салоне. Не рановато? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 mouse. нормально. пока базовая модель. тюнинговать недели две еще будем)) www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mulyona Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ...аки Эдвард руки-нужницы. Как раз в тему. Из ёлки логотип салона выстричь. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМУ BEAUTY МИРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse-trap Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 mouse. нормально. пока базовая модель. тюнинговать недели две еще будем)) Класс))) Интересно, как можно ёлку в практических целях использовать? Ну, типа акции на елке висят или че нить в этом роде.... В голове вертится какая то "идея" но никак не сформулирую)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анько Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 mouse-trap, мы цепляли на скрепки пробники проф шампуней и кондиционеров(только пакет не пробивайте, аккуратно сбоку иголкой отверстие сделать, где склеено), конфетки.Скрепку разводите крючками в стороны(чтобы вышла форма S), на один крючок крепится предмет, а вторым цепляете на елку.Висит крепко, прямо под веткой и удобно снять.Я так дома игрушки и мандаринки вешаю. дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna3282 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Не знаю корректно ли будет мое мнение здесь. Я потребитель, а не мастер. Может объясню со стороны клиентов почему я куда-то хожу, а куда-то не хожу. Мне конечно же ужасно важно, кто и как будет колдовать над моей головой, мне стены салона, есть ли на них обои, реклама в маршрутке глубоко параллельны. Я иду к мастеру. И он должен быть лучше всех остальных, для меня лучше. А это значит, что КОНКРЕТНО для меня - это не отстричь мне лишнего, отговорить меня от короткой стрижки, даже если я буду умолять на коленях, покопаться у меня в волосах, чтобы я посидела час в кресле и счастливо пойду домой, а из оставшихся волос я еще к этому же мастеру пять раз приду их укоротить. Конечно же, ничего такого я мастерам не скажу, тем более малознакомому. И чтобы стать ЛУЧШИМ для меня, надо постараться найти эти рычаги. И так к каждому клиенту, а если Вы будете относиться к клиенту, как продавец в плохом магазине - хозяин "обязан" загнать мне клиентов, а дальше мое дело просто обслужить, ничего не выйдет. (я это совершенно не Вас имею в виду, а вообще всю систему и сотрудников, работающих с людьми) В нашем мире чтобы зарабатывать, недостаточно "просто хорошо выполнять свою работу". А если по сути, то основная прибыль идет от возврата клиентов, т.е. ваши три человека в день, обязаны возвратиться к Вам через месяц на корректировку (или как это правильно называется), если они не вернулись, то проблема это не салона, а мастера, почему человек предпочел поменять и пойти рискнуть в другое место, значит, не понравился результат. А это нехорошо, значит, еще минимум несколько людей в округе, состоящих из подружек, мам, сестер и дочек к вам не придут, потому что о нехорошем качестве будет рассказано. И по статистике, конечно, плохое разносится в больших объемах, чем хорошее. Вы понимаете, что эти три человека в день у Вас, выразили Вам огромный кредит доверия, придя к незнакомому мастеру, доверив свою голову незнакомому без рекомендации человеку. Им надо памятник ставить и сделать все, чтобы они ушли счастливыми и уверенными в том, что наконец-то есть человек, которому можно доверять и которому на них не начхать(простите))) Я не знаю, может в других городах иначе, но я не знаю ни одну знакомую даму, которая ходила бы в салон "по ходу жизни". Потому что идут не в место, а идут в мастеру, а если Вы не общаетесь с клиентом, не запоминаете его имя, относитесь к нему, как к кошелечку, никто не вернется во второй раз. Хорошая работа, это когда клиент будет ждать Вас и откажется от другого мастера. Это в любой сфере так. А в той, что связана с красотой, мне кажется, как нигде плотно образуется связочка мастер-клиент. Это огромный плюс. И им надо пользоваться. Если как вы говорите, у Вас нет фишки, пусть будут внимательность к людям, хорошее настроение, в нашем долбанутом на всю голову мире, человек, пытающийся хотя бы понять, что ты хочешь и постараться дать тебе это, уже вызывает уважение, привязанность и благодарность. Профессионал - это человек, который удовлетворяет желания клиента. Если человек сделает шикарнейшую стрижку, которая ему идет, которой все вокруг будут восхищаться, но она ему не нравится - это плохая работа, это отвратительная работа, это мне сделали не то, что я хочу, это не мастер, это эгоцентрик, не умеющий работать, а думающий только о себе. Удачи Вам огромной, и понимания, что люди хотят лучшего и у каждого это понятие свое, а не посредственного, укорять их в этом нельзя, это справедливо, значит, пока Вы не станете лучше коллеги, лучше самой себя вчерашней, никто Вам ничего не должен, ни клиентов загонять, ни второй раз к Вам записываться. У нас капитализм. Терпения Вам! Профессионализма!! Желания совершенствоваться и счастья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.