sylarin Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Подскажите, пожалуйста, как объяснить парикмахеру какую стрижку я хочу (фото), т.е. что следует сказать конкретно по длине или технике (или что-то еще, я не разбираюсь)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sylarin Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 пойдет, если я просто скажу сколько оставить, к примеру, если следовать картинке, то по бокам 3мм и сверху сантиметра 3? или нужно еще что-то уточнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna Shuma Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 пойдет, если я просто скажу сколько оставить, к примеру, если следовать картинке, то по бокам 3мм и сверху сантиметра 3? или нужно еще что-то уточнить? возьмите с собой фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sylarin Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 возьмите с собой фото! нет данной возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inna Shuma Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 пойдет, если я просто скажу сколько оставить, к примеру, если следовать картинке, то по бокам 3мм и сверху сантиметра 3? или нужно еще что-то уточнить? по поводу чёлки уточните ещё,баки какие там у вас не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sylarin Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 по поводу чёлки уточните ещё,баки какие там у вас не знаю. что именно уточнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться