Перейти к содержанию

Вопрос О Стрижке


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, как объяснить парикмахеру какую стрижку я хочу (фото), т.е. что следует сказать конкретно по длине или технике (или что-то еще, я не разбираюсь)?

Спасибо.

post-127010-1370087244_thumb.jpg

post-127010-1370087255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

пойдет, если я просто скажу сколько оставить, к примеру, если следовать картинке, то по бокам 3мм и сверху сантиметра 3? или нужно еще что-то уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдет, если я просто скажу сколько оставить, к примеру, если следовать картинке, то по бокам 3мм и сверху сантиметра 3? или нужно еще что-то уточнить?

возьмите с собой фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдет, если я просто скажу сколько оставить, к примеру, если следовать картинке, то по бокам 3мм и сверху сантиметра 3? или нужно еще что-то уточнить?

по поводу чёлки уточните ещё,баки какие там у вас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sylarin, даже на телефон нет возможности скачать?Попробуйте объяснить на словах мастеру, если в салоне есть ноут с вай фай, то найдите в гугле- или предварительно спишитесь с мастером в любой соц сети и пришлите фотку.Эту стрижку проще показать, чем пытаться объяснить...есть риск, что поймут не до конца правильно.

А по сути- укороченная стрижка по схеме канадки со сведением на нет и чуть завышенной укороченной височной зоной.Зарост у челки тоже слегка выводится на нет, чтобы было легче ее наверх укладывать.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты