Аврора Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Уважаемые парикмахеры1Я учусь на 2 курсе лицея на пар-ра.С 15 января надо искать где проходить практику.Через знакомых мы договорились идти в салон,сёдня ходила спрашивала,там главный говорит зачем ждать 15го,приходи после учёбы.Я обрадовалась,очень хочу!Но не представляю как там и что?И стесняюсь.Ну приду я туда,что дальше???Подойти к любому мастеру,спросить как зовут и самой представиться или как?Не буду ли я надоедать им и мешать?Как мне понравиться?Подскажите пожалуйста!!!Буду очень благодарна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мулаточка24 Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Я очень тебя понимаю ,самой осталось учиться 2месяца.Тоже очень боюсь ,как искать работу.Переполнает страх и очень стеснаюсь.Аврорачка хочу тебя успакоить мы стобой не первые и не последние.Так что будит все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аврора Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Я очень тебя понимаю ,самой осталось учиться 2месяца.Тоже очень боюсь ,как искать работу.Переполнает страх и очень стеснаюсь.Аврорачка хочу тебя успакоить мы стобой не первые и не последние.Так что будит все хорошо. Спасибо Мулаточка за поддержку!Хоть кто-то меня понимает!))) Тока мне бы хотелось услышать поконкретее как правильно себя вести и не навязываться с вопросами.Т.к. в лицее учат плохо и ямало что знаю1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться