Rakabrath Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Всем привет!, я новичек на форуме parikmaher.net.ru и просто хотел поздароваться со всеми. Не плохой форум, есть что почитать и интересные темы, много нового узнал. Так что принимайте меня в свои ряды) Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 14 апреля, 2008 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Всем привет!, я новичек на форуме parikmaher.net.ru и просто хотел поздароваться со всеми. Не плохой форум, есть что почитать и интересные темы, много нового узнал. Так что принимайте меня в свои ряды) Спасибо за внимание. Добро пожаловать!!! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Привет!!! Давай, присоединяйся! ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серджиу Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Добро пожаловать!!! А меня примите? Всем привет!!! Я хороший ... Блондинка не диагноз. Блондинка это состояние души. причём не важно какой у неё цвет волос. Не согласен? Да ты просто завидуеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Баженов Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 А меня примите? Всем привет!!! Я хороший ... Примем! Мы не то, что всех хороших, мы даже хулиганов принимаем!! ...и они у нас перевоспитываются... ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!! ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться