Перейти к содержанию
  •  

Что Необходимо Учитывать При Окрашивании


Рекомендуемые сообщения

При сложном окрашивании, добавляющем к основному цвету волос дополнительные оттенки нужно учитывать что:

 

- смуглый теплый цвет лица и темные натуральные волосы хорошо сочетаются с теплыми каштановыми и золотистыми оттенками.

 

- холодный цвет кожи лица и темные волосы гармонируют с голубовато-красными и холодными темно-каштановыми оттенками.

 

Выбирая новый оттенок волос, учитывайте что:

 

- холодные оттенки смотрятся более строго и темнее, а теплые более мягко и нежно и светлее.

 

- зеленоглазым и кареглазым чаще идут теплые тона – коричневая палитра, рыжая гамма, пшеничные цвета.

 

- голубоглазым – нередко «к лицу» краски холодных оттенков – темные графитовые цвета, «баклажан», русые тона, а также блонд, в том числе и пепельный.

 

 

Если Вы решили блондировать волосы, учитывайте что:

 

- холодный блонд, оттенки платины, созданы не для каждой женщины: у платиновых оттенков есть особенность прибавлять годы.

 

- золотистые и медовые оттенки идут, как правило, более широкому кругу.

 

Если Вы решили покрасить волосы в черный цвет, учитывайте что:

 

- черный цвет, чаще всего, подходит тем, у кого идеальная белая, «мраморная» кожа, яркая внешность, лицо без дефектов, нет мешков под глазами. А вот женщинам неярким, с проблемной кожей и неважным цветом лица этот цвет категорически противопоказан, потому что черный «вытаскивает» наружу все недостатки внешности.

 

-черный - часто делает женщину старше.

 

-Обладательницам веснушек можно посоветовать избегать слишком насыщенных, декоративных цветов.

-Если щеки часто заливает румянец, то нежелательны красноватые оттенки.

-Светлые тона менее стойки, чем темные, подкрашивать волосы придется чаще.

-Красные и рыжие оттенки долго держатся на волосах, окрашенных впервые, но довольно быстро смываются с ранее окрашенных волос.

-Выбирая краску по каталогу с прядками волос, учитывайте, что при искусственном освещении они выглядят ярче и насыщеннее, чем есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ
  • Партнёр форума Парикмахеров

Олечка, спасибо, какая ты умничка!!!

С твоего разрешения добавлю несколько своих наблюдений:

 

- Цветотип - это не на всю жизнь! Цвет кожи изменяется после загара, а значит пока кожа загорелая можно красится в оттенки не подходящие бледной коже.

 

- С возрастом цветотип меняется, так как и цвет глаз и кожи становятся другими и волосы меняют свою пигментацию. Часто объясняю своим клиенткам бальзаковского возраста, когда они хотят покраситься под "свой" цвет, что их цвет не тот, который у них был 30 лет назад, а тот, который есть сегодня. Что матушка-природа гармонична - если волосы поседели с возрастом, то и кожа с глазами тоже изменили свой оттенок. Чем больше процент седины, тем светлее надо окрашивать волосы, и вид моложе и отросшие корни не так заметны)))

 

- При кардинальной смене цвета волос необходимо менять макияж и, зачастую, расцветки вещей в гардеробе.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катюш,спасибо огромное!

Как всегда-соглашаюсь с тобой-и про загар,и про седину и возраст!

Уважаемые коллеги,присоединяйтесь,ведь у каждого есть свои наблюдения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу добавить-скажу одно:СПАСИБО.Получилась хорошая и полезная шпаргалка ;)

меня постоянно преследуют умные мысли,
но я всегда быстрее ! :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо девочи, за такую нужную информацию. Хочу добавить только, что на последнем семинаре кот. проводил Жан Мари Контрарес (Французкий стилист) нам рассказали о науке МОРФОВИЗАЖИЗМ. Это тема которой придерживаются последние 5 лет все ведущие стилисты и школы стилистики Европы. Эта наука насколько я понял как раз и изучает зависимость характера человека от форм черепа, зависимость стиля одежды от характера человека и зависимость стиля прически от стиля одежды и характера. Они уже не рассматривают стиль прически отдельно от типа характера и стиля одежды. Было показанно много работ раскрывающих эти зависимости. Не могу передать своих впечатлений полностью, но это было очен и очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо девочи, за такую нужную информацию. Хочу добавить только, что на последнем семинаре кот. проводил Жан Мари Контрарес (Французкий стилист) нам рассказали о науке МОРФОВИЗАЖИЗМ. Это тема которой придерживаются последние 5 лет все ведущие стилисты и школы стилистики Европы. Эта наука насколько я понял как раз и изучает зависимость характера человека от форм черепа, зависимость стиля одежды от характера человека и зависимость стиля прически от стиля одежды и характера. Они уже не рассматривают стиль прически отдельно от типа характера и стиля одежды. Было показанно много работ раскрывающих эти зависимости. Не могу передать своих впечатлений полностью, но это было очен и очень интересно.

Забила в Яндекс -МОРФОВИЗАЖИЗМ-в ответ-пустота...Виктор,скажите пожалуйста,а где можно найти информацию об этой новинке? Была бы Вам очень признательна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забила в Яндекс -МОРФОВИЗАЖИЗМ-в ответ-пустота...Виктор,скажите пожалуйста,а где можно найти информацию об этой новинке? Была бы Вам очень признательна!

Переводчица переводила как морфовизажизм. Кроме того что Контрерас написал и издал книгу на французском языке и перевода пока нет, я больше ничего не знаю. Академия Jean-Marie Contreras издала три книги по парикмахерскому искуству. Очень интерасны темы:

Как находить и использовать во время стрижки точки симметрии позволяющие (используя их )с помощью придания и убирания объема на той или иной зоне головы скрывать те или иные недостатки в форме черепа(Длинный нос, двойной подбородок, торчащие уши, вытянутый или округленный подбородок и т.д.)

Язык жестов. Обьясняя свое видение стрижки, клиен не всегда может понятно объяснить мастеру что он хочет и зачастую его слова расходятся с теми картинками на кот. он тычет пальчиком и мы стрижем то что поняли и что придумали сами. Отгадали -молодцы, не отгадали... Тогда как жестами клиент точно показывает что он хочет и зная что означают жесты(их около 30ти)мы можем с очень точной вероятностью удовлетворить клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
Язык жестов. Обьясняя свое видение стрижки, клиен не всегда может понятно объяснить мастеру что он хочет и зачастую его слова расходятся с теми картинками на кот. он тычет пальчиком и мы стрижем то что поняли и что придумали сами. Отгадали -молодцы, не отгадали... Тогда как жестами клиент точно показывает что он хочет и зная что означают жесты(их около 30ти)мы можем с очень точной вероятностью удовлетворить клиента.

 

 

интересно... очень....

думаю, для начинающих мастеров было бы очень полезно!

...а вот по поводу себя задумалась... боюсь мне это помешало бы... куча наработок есть... как бы каши не получилось после изучения жестов и черепов)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что на эту тему пишет Иттен

Субъективное отношение к цвету

В 1928 году в одной художественной школе я вёл занятия по гармонии цветовых сочетаний. Для этого ученики должны были использовать любые по размерам круги и сектора. При этом я ещё не давал им никаких определений цветовой гармонии. Примерно через двадцать минут ученики стали сильно волноваться. Я спросил их, в чём же дело, и ответ был таким: «По нашему мнению, заданные вами сочетания не гармоничны. Мы находим их противоречивыми и неприятными». «Хорошо, — сказал я, — пусть каждый из вас даст те сочетания красок, какие он находит приятными и гармоничными».

Класс сразу же успокоился, и все стали стремиться мне доказать, что мои цветовые сочетания были неправильными.

Через час заполненные листы легли на пол для общего просмотра. Каждый из учеников сделал на своём листе несколько эмоциональных, близких одно к другому сочетаний. Но при этом все работы сильно отличались друг от друга. Ученики с удивлением признали, что каждый из них обладает своим собственным представлением о гармоничности цветовых сочетаний. Следуя внезапной догадке, я взял один из листов и спросил одну из учениц: «Это ваша работа?». «Да», — сказала она. Я угадал авторов всех оставшихся листов и раздал им. Отмечу, что во время выполнения этого задания меня не было в классе, и поэтому я не мог знать, что делал каждый из учеников. Затем ученики должны были держать листы перед собой таким образом, чтобы я мог одновременно видеть их лица и написанные ими цветовые сочетания. За первоначальным недоумением возникло веселье, потому что все ученики заметили удивительное сходство между выражением их лиц и созданными ими цветовым сочетаниями. Я закончил урок словами: «Сочетания цветов, созданные в качестве гармоничных каждым из вас, представляют собой ваше субъективное цветовое восприятие. Это — субъективные цвета».

За этим первым опытом в последующие годы последовало много других. Для того чтобы эта практика увенчалась успехом, в первую очередь в учениках, необходимо развить общую повышенную чувствительность к цвету. Без предварительного интенсивного изучения возможностей цвета и практических занятий с кистью и красками нельзя получить никаких надёжных результатов.

К опытам с выявлением субъективных цветовых предпочтений следует подходить с большой осторожностью. В начале занятий необходимо избегать всякого намёка на то, что «субъективный цвет» может выявить характер или настроение, образ мышления и чувства учеников. Многие люди не желают никому показывать, каковы они на самом деле. Люди, профессионально работающие с цветом, часто с большими мучениями находят свой «субъективный вариант». Иногда, упражняющиеся в этой работе, реализуют только свои пожелания — они пишут дополнительными цветами или цветами, интересными с точки зрения моды, вместо того, чтобы отразить в них себя.

Цветовые сочетания могут быть предельно минимальными и состоять из двух или трёх цветов: светло-голубого, средне-серого, белого и чёрного, или тёмно-коричневого, светло-коричневого, красного и чёрного, или жёлто-зелёного, жёлтого и чёрно-коричневого. Они могли бы также иметь и весьма обширный цветовой охват, включая жёлтый, красный, синий в их различных вариациях и степени насыщенности, или же два или несколько чистых цвета в их различных тональных проявлениях.

Между людьми с ограниченными или, наоборот, с самыми большими возможностями цветового восприятия заключены все промежуточные цветовые градации, какие только можно себе представить. Существуют субъективные сочетания, в которых один цвет - красный, жёлтый, синий или фиолетовый - господствует в количественном отношении, в результате чего у нас появляется искушение заявить, что тот или иной художник видит мир в красном, жёлтом или синем цвете. При этом создается впечатление, что тот или иной художник видит все через цветные очки, причём весьма возможно, что его мысли и чувства также соответственно окрашены.

В моих исследованиях по изучению субъективного цветовосприятия я обнаружил, что не только выбор и сочетания цветов, но и величина цветовых пятен и ориентация мазков могут быть весьма характерными для того или иного художника. Некоторые из них предпочитают вертикальные мазки, другие акцентируют горизонтали и диагонали. В соответствии с этим, например, формы голов становятся подчёркнуто узкими и вертикальными, или же, наоборот, широкими и горизонтальными. Выбор направленности мазка выявляет характер мышления и выражения чувств. Как, например, характер причёски может сказать о многом. Как волосы могут плотно прилегать к голове, лежать ритмичными волнами, или же быть взъерошенными и падать беспорядочными прядями, так и цветовые пятна могут быть резко очерченными или «диффузными», сливающимися, или же неясными и неупорядоченными. Художники, работающие в последней манере, не созданы для простого и ясного мышления. Они очень сердечны и мечтательны. Если мы хотим найти объяснения субъективным цветовым сочетаниям, то должны быть внимательными к самым мелким особенностям, а не только к самым укрупнённым и общим характеристикам цвета и цветовых пятен. При желании понять субъективную ориентацию художника важен, само собой разумеется, не только цвет его во¬ос, глаз и кожи,— самым существенным здесь является «аура» данной личности

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Катюш,спасибо огромное!

Как всегда-соглашаюсь с тобой-и про загар,и про седину и возраст!

Уважаемые коллеги,присоединяйтесь,ведь у каждого есть свои наблюдения!

добавляю свои наблюдения.

цвет волос выбираю по цвету кожи по уровню-- на два- три тона темнее цвета кожи или светлее. для кожи бледной-добавляю теплоты в цвет волос. для розовых щечек- холодности. Всегда стараюсь цвет лица подчеркнуть или улучшить за счет разницы с цветом волос и теплоты - холода.

Для весны использую уровни не ниже 7. для глаз голубых цвет- волос утепляю

Для осени- яркие оттенки не ниже 6.

Для лета все цвета кроме черных, около лица всегда крашу в цвет близкий к своему родному, чаще всего темный - цвет кожи всегда становится ярче. если делаю из них блондинок, то цвет теплый с холодным отливом.

Зиму с оливковым цветом кожи никогда не крашу волосы в медный, мед красный, фиолетовый- оны желтеют или сереют на глазах. спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Для лета все цвета кроме черных, около лица всегда крашу в цвет близкий к своему родному, чаще всего темный - цвет кожи всегда становится ярче. если делаю из них блондинок, то цвет теплый с холодным отливом.

Первый раз слышу "цвет теплый с холодным отливом". :blink: Что это значит? Я думала цвета бывают либо теплыми, либо холодными, и никак иначе. :) Может есть у кого-нить картинка с таким цветом? Очень интересно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу "цвет теплый с холодным отливом". :blink: Что это значит? Я думала цвета бывают либо теплыми, либо холодными, и никак иначе. :) Может есть у кого-нить картинка с таким цветом? Очень интересно. :rolleyes:

Оля,беж-теплый цвет?А беж может быть и холодным....Шоколад-теплый?А если в него добавить пепел или фиолет-он будет холодный.Даже в медь можно добавить пепел, и это будет совершенно другая медь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля,беж-теплый цвет?А беж может быть и холодным....Шоколад-теплый?А если в него добавить пепел или фиолет-он будет холодный.Даже в медь можно добавить пепел, и это будет совершенно другая медь....

ааа, теперь понятно :). Спасибочки. :wub: Сколько тонкостей у парикмахеров. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Оля,беж-теплый цвет?А беж может быть и холодным....Шоколад-теплый?А если в него добавить пепел или фиолет-он будет холодный.Даже в медь можно добавить пепел, и это будет совершенно другая медь....

 

 

 

оля, а как это в медь добавить пепел???? а зелени не будет??????????? пожалуйста обьясните!!!!!

Гора не кажется неприступной,если смотреть с ее вершины..Ван Тала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оля, а как это в медь добавить пепел???? а зелени не будет??????????? пожалуйста обьясните!!!!!

 

 

Медь - это ораньжевый)))) Пепел с жёлтымдаёт зелень))))))

Плюс ещё дело в пропорции.............

Тяпа в контакте: http://vkontakte.ru/id969712

мой фотографический сайт TYAPKA.COM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оля, а как это в медь добавить пепел???? а зелени не будет??????????? пожалуйста обьясните!!!!!

Бывают и сложные цвета,типа Х/13(пепельно-золотистый),Х/31(золотисто-пепельный),Х/42(медно-перламутровый),Х/24(перламутрово-медный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет !Интересно как то смывает краску с волос если нанесены два и более цвета ,например банальный белый "верх" и чёрный "низ". У меня при смывании всеровно немного краски переходит на другой цвет как бы я не старалась особенно если длинные вол. и есть светлые пряди ... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
добавляю свои наблюдения.

цвет волос выбираю по цвету кожи по уровню-- на два- три тона темнее цвета кожи или светлее. для кожи бледной-добавляю теплоты в цвет волос. для розовых щечек- холодности. Всегда стараюсь цвет лица подчеркнуть или улучшить за счет разницы с цветом волос и теплоты - холода.

Для весны использую уровни не ниже 7. для глаз голубых цвет- волос утепляю

Для осени- яркие оттенки не ниже 6.

Для лета все цвета кроме черных, около лица всегда крашу в цвет близкий к своему родному, чаще всего темный - цвет кожи всегда становится ярче. если делаю из них блондинок, то цвет теплый с холодным отливом.

Зиму с оливковым цветом кожи никогда не крашу волосы в медный, мед красный, фиолетовый- оны желтеют или сереют на глазах. спасибо всем!

какой именно оливковый цвет вы подразумиваете ,кто может покозать как он выглядит ,оливковый цвет кожи ?просто оливок разного цвета бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда боюсь красить женшин в пепельный цвет ,боюсь что он будит их взрослить ,хотя клиентки часто спрашивают что подойдет ли им пепельный ,что нужно учитовать ,чтобы не зделать хуже ?заранее спасибо увожаемые мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.