Lady_Flame Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Здравствуйте!Я начинающий мастер у меня возник вопрос-Что такое "вуальное окрашивание" и как оно делается?Спасибки заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azia Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Здравствуйте!Я начинающий мастер у меня возник вопрос-Что такое "вуальное окрашивание" и как оно делается?Спасибки заранее Вуалевое ! Все очень просто : выделяешь макушку весь кружочек и закалываешь .Начинаешь снизу выделять тонкие прядки 4-5 мм толщиной тоже по кругу ,все под фольгу в осветление любым составом .Следующий сектор пропускаешь ,достаточно1-2см ,потом опять 4-5мм и все чередуешь.Можешь на свой вкус менять соотношение белого и натурального в зависимости от желаемого результата изменяя ширину прядок.Самый "эпицентр взрыва" лучше оставлять натуральным.Можно углубляться к корням а можно отступать от корней .Все фантазии в твоих руках! В целом вуаль -это прядка обесцвеченная или окрашенная в другой цвет ЦЕЛИКОМ. Т.е. в мелировании ты выбираешь из целой прядки маленькиепрядки штопкой а тут красишь полностью ,вот и вся разница .Такие вуали дают эффект как-бы просвечивание одного цвета сквозь другой.А распологать их можно как вздумается,не обязательно по кругу.Но метод который я описала выше -ЛОРЕАЛЕВСКИЙ очень эффектный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться