Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Дорогие коллеги,про чаевые мы поговорили,теперь хочется узнать,а кто-нибудь дарил ли клиентам подарки?Я вот имею непонятную любовь к своим клиентам и иногда делаю им подарки.Например,клиент едит ко мне в салон черти от куда(за 60 км если быть точным) хотя мог в 5 шагах найти другой салон!Так вот к чему я виду,вот таким особо верным клиентам я дарю(шампуни,ук.срдств и т.д.)на 8 марта ,новый год,и их день рожденья.А мои коллеги по работе говорят,что ЭТО СТРАШНОЕ ЖОПАЛИЗСТВО И СМОТРЕТЬ НА ЭТО ПРОТИВНО!!!!! <_< Неужели это так?

  • Ответов 56
  • Просмотры 50.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Привет всем !! Я обожаю делать подарки своим клиентам ,особенно постоянным!! Конечно флаконами не дарю , но от массажа головы до детской причёски ЛЕГКО!!! Особенно , люблю дарить подарки дет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Синоптик, а они что-нибудь слышали о маркетинге? Или о дружелюбном общении??

 

Понятно, конечно, что все мы родом из детства, а детство многих из нас при советском строе было(тогда в голову все установки и заколотили) , но ведь уже 21-ый век на дворе...и капитализм вот уже скоро 20 лет в стране...

 

даже немного сочувствую, что тебе с твоими понятиями приходится такое выслушивать... но в конце-то концов, тебе клиенты, наверное дороже, чем подобные мнения коллег...

 

...слово-то какое..."***олизство"...хеехх....

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано

Привет всем !! Я обожаю делать подарки своим клиентам ,особенно постоянным!! Конечно флаконами не дарю , но от массажа головы до детской причёски ЛЕГКО!!! Особенно , люблю дарить подарки детям моих клиентов !!! Выручает то, что я и парикмахер и мастер маникюра !!!

Изменено пользователем Kukuchenka

Опубликовано
Дорогие коллеги,про чаевые мы поговорили,теперь хочется узнать,а кто-нибудь дарил ли клиентам подарки?Я вот имею непонятную любовь к своим клиентам и иногда делаю им подарки.Например,клиент едит ко мне в салон черти от куда(за 60 км если быть точным) хотя мог в 5 шагах найти другой салон!Так вот к чему я виду,вот таким особо верным клиентам я дарю(шампуни,ук.срдств и т.д.)на 8 марта ,новый год,и их день рожденья.А мои коллеги по работе говорят,что ЭТО СТРАШНОЕ ЖОПАЛИЗСТВО И СМОТРЕТЬ НА ЭТО ПРОТИВНО!!!!! <_< Неужели это так?

Вот интересно, а зачем Ваши коллеги вообще пошли в эту профессию? Как часто в начале своей карьеры я слышала подобное от своих коллег! Но меня это не смущало. Я делала то, что считала нужным. В итоге у меня всегда было больше всех клиентов. Не переживайте. Делайте подарки если считаете это правильным. А они скорее всего завидуют, что Вы более популярная личность у клиентов, чем они.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

точно, вы молодец! да и правильно тут сказали и про маркетинг, да кроме этого когда делаешь человеку приятное, самому таак приятно :D

хочу устраиваться в салон, пришла на собеседование и говорю: давайте предлагать клиентам чай кофе, пок аони ждут. Так мне сказали: а кто это будет делать, мы чтоли ?

(нет, ептить давайте официантов пригласим)....

no comments

Опубликовано
  • Автор
точно, вы молодец! да и правильно тут сказали и про маркетинг, да кроме этого когда делаешь человеку приятное, самому таак приятно :D

хочу устраиваться в салон, пришла на собеседование и говорю: давайте предлагать клиентам чай кофе, пок аони ждут. Так мне сказали: а кто это будет делать, мы чтоли ?

(нет, ептить давайте официантов пригласим)....

no comments

На счет кофе и чая у нас это само собой,но когда я предложил к новому году клиентам дарить хотя бы по маленькому воску,а маникюриты пусть лаки дарят ну или масло для кутикулы,да все,что угодно главное,чтобы клиент праздник почувствовал,мне ответили- ты дурак!ЭТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО!!!(они мыслят грубо цыфрами и на месяц-а на полгода вперед не думают!)

Опубликовано

ЭТО ПРАВИЛЬНО ,ТАК И НАДО. МЫ ЖЕ НЕ СТАДО.А ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ НИКОГДА НИКОМУ НЕ МЕШАЛИ. ласковое слово и кошке приятно.а когда еще чем то подкреплено :D

Опубликовано

Совершенно согласен! Я тоже люблю делать постоянным клиентам скидки и приятные мелочи от которых от меня не убудет , а человеку приятно.

Опубликовано
А мои коллеги по работе говорят,что ЭТО СТРАШНОЕ ЖОПАЛИЗСТВО И СМОТРЕТЬ НА ЭТО ПРОТИВНО!!!!! <_< Неужели это так?

 

Дарить подарки - всегда приятно! А еще приятней - дарить их от души.

Обожаю дарить тем чьи вкусы знаю или разделяю...

Одному талантливому молодому человеку подарил книгу раритетную (нашего общего уважаемого писателя/скульптора/художника - Хвостенко)

(приятно было о мысли что я эту книгу прочитал - и она мне в принципе не нужна...зачем склад делать?..а вот ему - будет очень приятно увидеть

в своей коллекции такой раритет который вряд ли будет снова издан)....

Одному книгу подаришь, другой диск редкого видео или фотографию подарить зная что больше такой ни у кого не будет...и они это знают...и

на пару тащимся... и что самое главное - люди прекрасно понимают что даря им - я их не обязываю дарить мне в ответ... и никого это не парит.

 

Нет ничего плохого в том что вы хотите сделать приятное человеку... это же прекрасно!

Вот если бы реально ***у облизывали им (фраза - без кавычек...я про - настоящее действие) - тогда да...можно обозвать лизанием....а тут... подарок... а на новый год - все "***ы лижут" получается? =)

Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется?

Опубликовано
...и они это знают...и

на пару тащимся...

 

 

Действительно, удивительное чувство!!!!!!

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Дорогие коллеги,про чаевые мы поговорили,теперь хочется узнать,а кто-нибудь дарил ли клиентам подарки?Я вот имею непонятную любовь к своим клиентам и иногда делаю им подарки.Например,клиент едит ко мне в салон черти от куда(за 60 км если быть точным) хотя мог в 5 шагах найти другой салон!Так вот к чему я виду,вот таким особо верным клиентам я дарю(шампуни,ук.срдств и т.д.)на 8 марта ,новый год,и их день рожденья.А мои коллеги по работе говорят,что ЭТО СТРАШНОЕ ЖОПАЛИЗСТВО И СМОТРЕТЬ НА ЭТО ПРОТИВНО!!!!! <_< Неужели это так?

 

Уважаемый, Мастер, Синоптик!

Я Вам как клиент и коллега скажу, что была несказанно удивлена приподнесенным мне подарком! Дело в том что когда то давно (очень давно) в своём родном городе я ходила к великолепному Мастеру (звали её Фатима), правда стоило сие удовольствие довольно дорого, НО что не сделаешь во имя красоты! Ну так вот, к чему это я?! В очередной свой визит я имела неосторожность признаться ей что очень люблю и хочу иметь такую же прекрасную и рукотворную профессию как у неё, на что получила в подарок НОЖНИЦЫ! ДА, ДА, те самые, которыми и была сотворена моя неповторимая прическа. Сказать что сильно удивилась, это не сказать ничего!!! Я была благодарна ей! С этого и началась моя скромная история. Прочитав Ваш пост, в памяти всплыли эмоции, которые я испытала тогда, уже более 15 лет назад. А главное что эти ножницы находяться по сей день в велюровом футляре, я ими конечно не стригу, но в момент когда они попадаются на глаза, я готова делать добро!

ДАРИТЕ ПОДАРКИ! ЭТО ТАК ПРИЯТНО!

Удачи Вам, дорогая добрая душа!

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем кто ответил,теперь я уверен что большинство думает иначе,чем мои скупые коллеги! :P Было приятно почитать!!!Да здравствует ПоЗиТиФФФ!!!! :D :D :D :D

Опубликовано
Дорогие коллеги,про чаевые мы поговорили,теперь хочется узнать,а кто-нибудь дарил ли клиентам подарки?Я вот имею непонятную любовь к своим клиентам и иногда делаю им подарки.Например,клиент едит ко мне в салон черти от куда(за 60 км если быть точным) хотя мог в 5 шагах найти другой салон!Так вот к чему я виду,вот таким особо верным клиентам я дарю(шампуни,ук.срдств и т.д.)на 8 марта ,новый год,и их день рожденья.А мои коллеги по работе говорят,что ЭТО СТРАШНОЕ ЖОПАЛИЗСТВО И СМОТРЕТЬ НА ЭТО ПРОТИВНО!!!!! <_< Неужели это так?

 

 

Непрофессионально.

Все профессии, которыми я овладевала в своей жизни делятс на 2 группы:

1. Работаю тот объём, которым обеспечил работодатель и не чешусь.

2. Наличие или отсутствие клиентов-полностью или частично-моя головная боль.

 

В случае, если Вы сидите под крышей и тупо щёлкаете подставленную администратором очередную голову, то и париться не стоит. Если только, порыв сделать презент вызван не профессиональным интересом.

 

А теперь, к вопросу о второй группе. Если Вы принимаете участие в клиентской базе, то по сути Вы являетесь своего рода менеджером по продажам. И как любому манагеру, Вам необходим трейд-маркетинговый бюджет а консамер-ориентированные мероприятия.

 

Можно продумать целую программу марк.мероприятий, которые будут адекватны эк. выхлопу с акций. Блин, как же по-русски... Короче, не факт, что маслеца и лаки в качестве подарка - экономически целесообразные затраты. Может дешевле фирменные магниты напечатать. При чём с символикой именно салона.

 

Короче, если кому-то интересен мой опыт рекламиста-пишите в личку. Расскажу варианты как сделать дёшево и красиво. По возможности помогу.

 

 

А клуш слушать не надо. Вы действуете интуитивно правильно.

Опубликовано

Да Синоптик молодчинка! И отичную идею мне подкинул! А своих "коллег" не слушай - завидуют они, сами-то, видимо , жадные!

Опубликовано

Синоптик, это же замечательно)))Так и хочется стать Вашим постоянным клиентом:)))

Опубликовано
  • Автор
Синоптик, это же замечательно)))Так и хочется стать Вашим постоянным клиентом:)))

Хе ХЕ :D :D :D Намек понял ;)

Опубликовано

А мне как-то мастер в подарок сделал потрясающую укладку на мои длинные волосы, не просто сушил феном с щеткой, как обычно это происходит, а колдовал очень долго. Такая красота получилась. В тот день я была королевой :D . Потом жалко было голову мыть. :) Повторить такое самостоятельно, у меня не получается... <_<

Опубликовано
  • Автор
А мне как-то мастер в подарок сделал потрясающую укладку на мои длинные волосы, не просто сушил феном с щеткой, как обычно это происходит, а колдовал очень долго. Такая красота получилась. В тот день я была королевой :D . Потом жалко было голову мыть. :) Повторить такое самостоятельно, у меня не получается... <_<

И вряд ли получиться, ведь мастер не просто старался, а вложил душу в Вашу укладку!!!

Опубликовано

Дааа.Стоит попробовать,просто обычно клиенты мне делают подарки,чаще молодые и не очень мужчины.Я иногда постояных клиенто с праздником смской поздравляю. :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прочитав все это, начинаю уже судорожно думать, что же я могу дарить своим клиентам...Таак, если шампуни -бальзамы, значит мне придется искать дополнительную работу, чтобы покупать такие подарки. Значит, на свои два дня выходных пойду подрабатывать дворником. Решено.

Опубликовано
Прочитав все это, начинаю уже судорожно думать, что же я могу дарить своим клиентам...Таак, если шампуни -бальзамы, значит мне придется искать дополнительную работу, чтобы покупать такие подарки. Значит, на свои два дня выходных пойду подрабатывать дворником. Решено.

Дарите им качественную работу, тогда идти в дворники не придётся :rolleyes:.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.