Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

У меня маленькая психологическая проблема. Часто клиент приходит и говорит, отфилируйте мне, допустим, виски так и так (а виски жиденькие), в том и в этом месте. Я против филировки в данном случае, объясняю почему и какой будет эффект. Клиент настаивает. Стоит ли идти на поводу у клиента, если результат заведомо будет отрицательным? Мастера говорят: клиент хочет так - сделай, как он хочет. Хозяйка тоже такого же мнения - ей необходимо сохранить клиента, чтоб не было скандалов. У меня же преподаватель говорила, что вы мастера, и не нужно идти на поводу, т.к. можно испортить волосы и прическу.

То же дело с бландораном (клиентка просит окид 12% и подержать подольше, т.к. ей всегда это делали в парикмахерских и получались белесые прядки). И то же самое с филировкой теменной зоны (мне кажется, что там лучше филировать зубчатым срезом, т.к. многие жалуются, что через 2 недели волосы после филеров поднимаются шапкой и всё пушистенько).

Развейте меня в моих заблуждениях. :)

 

Попутно задам еще один вопрос. Хозяйка просит экономить краску для клиента - типа, клиент видит, что вы экономите его деньги. Даже если клиент приходит со своей краской, то экономьте, чтоб он пришел в следующий раз прокрасить корни. По-моему, это не очень правильно, т.к. лучше развести немного больше краски, но чтоб ее хватило, чем потом бегать и домешивать.

Наверное, это мелочь, но в прежнем салоне из-за этого у молоденьких мастеров были даже конфликты с хозяйкой, поэтому акцентирую тут внимание.

Изменено пользователем Чика

  • Ответов 64
  • Просмотры 38.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Вот объясните мне все, пожалуйста, одну вещь. Я ее понять никак не могу.

Работаем на Эстель. В прайсе есть такая услуга, как "восстанавливающая маска на волосы", "пилинг-уход" и прочее бла-бла-бла. Что это такое - сейчас объясню. Это у производителя закупается банка маски (например,зелененькая такая, стоит чего-то в районе 200-400 рублей, точно не могу сказать) и предлагается клиентам вот такая услуга, как восстанавливающая маска. Стоимость одной процедуры 250 рублей. То же самое - пилинг-уход (как я поняла, закупается какая-то пилинг-гадость, которая, как и маска, действует только в том случае, если использовать ее, эту волшебную гадость, во-первых, неоднократно, во-вторых - комплексно). Естественно, после одного раза глобально состояние волос не изменится. Тем более Эстель - не такая волшебная фирма, которая моментально восстанавливает волосы. А многократно пользоваться такой услугой клиент вряд ли будет, т.к. уплатив в магазине через дорогу сумму, равную стоимости процедуры в салоне, клиент может устраивать себе масочные дни хоть каждый день, и все за эти несчастные 200-400 рублей (или сколько там она стоит). Тем более, что Эстель продается сейчас на каждом углу.

Салон, в котором я сейчас работаю, не первый, кто предлагает такого рода услуги на такого рода продукции. Я не могу понять одного - на что рассчитывают хозяева? На что рассчитывают мастера, которые усиленно предлагают эту услугу? Может быть я чего-то не понимаю? Может быть я заблуждаюсь? Надеюсь, мне кто-нибудь это объяснит, в чем я запуталась? Но мне, например, откровенно стыдно разводить клиента на маску, себестоимость которой 20 рублей (плюс антураж салона).

Могу еще понять, когда предлагают маски от Карал, от Веллы, от какой-либо фирмы, продукция которой не стоит свободно на полочках в магазинах. И мне заодно становится неловко, когда мой напарник настоятельно советует процедуру маски Эстель в салоне.

Никого не порицаю, не осуждаю. Но вот честно - понять этого никогда не смогу. Равно как и продажу продукции Эстель (Шварцкопф, Лонда и пр.) в салоне, где идет определенная накрутка, когда в любом профессиональном магазине можно купить дешевле (а проф. магазинов у нас развелось пропасть, и клиенты зачастую знают их адреса лучше, чем мастера-профессионалы).

Опубликовано

Да лаааадно, взяли мужчин так опустили...=)

Над пунктом про страшного парикмахера от хохота подавилась :blush:

Вот как то стеснительного мужчину редко вижу.Даже если глазки в пол и опускает, то все равно улизнет хотя бы на другую смену, если там стригут лучше а ему расположение салона удобнее.Или будет ходить на обе смены к любому мастеру, если результат примерно одинаков у всех мастеров.Мужчина может выкинуть деньги раз, но второй раз редко поведется.Обычно если видит что результат не ахти - второй раз не сядет и в глаза непременно скажет.Хотя есть и садисты - любят садится опять и опять к мастеру и выжимать с него все соки, пока не добьется нужного ему результата.Но если честно - мне такие клиенты по душе - они знают чего хотят на голове и вся трудность только правильно понять.

Пилинг мадля волос по воздействию примерно похожа на пилинг для лица.И уж как то очень сомневаюсь, что его можно делать каждый день.Он по характеристикам напоминает ШГО, то есть снимает накопления того же силикона с волос и отчищает омертвевший эпидермис с кожи головы.Может плюс еще определенный витаминный курс.Зависит от производителя.

Продажа продукции в салоне может быть удобна только тем, что позволяет экономить время, и только в том случае, если в продаже именно проф линейка которую трудно купить в магазинах проф. косметики.Или это спец уход после определенных процедур, того же наращивания.

А вообще, если так рассуждать - смысл существования ресторанов или баров, когда набить брюхо и выпить можно гораздо дешевле дома.И друзей не надо напрягать по перевозке и транспортировке твоей тушки=)))

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Опубликовано
  • Автор
А вообще, если так рассуждать - смысл существования ресторанов или баров, когда набить брюхо и выпить можно гораздо дешевле дома.И друзей не надо напрягать по перевозке и транспортировке твоей тушки=)))

Ну да. При условии, что в холодильнике у вас не вареная картошка, а такие же блюда из ресторана.

Я не сравниваю проф. линейки с масс-маркетом (та же картошка в холодильнике и блюда из ресторана), я не могу понять смысл предложений (грубо говоря, вы что выберете - блюдо в ресторане за 1000 рублей или точно такое же блюдо, которое вы можете купить в магазине при этом ресторане (ну вот представим себе) за 250 рублей? Естественно, в ресторане вы будете платить именно за эксклюзив. Зачем же вам переплачивать за то, что продается на каждом шагу?)

Опубликовано

Чика, "Россия всегда держалась на честных дураках" (С).

Эстель - фирма эконом-класса, и предлагать двухсотрублевые беспонтовые пилинги в салоне тупо и бездарно. Начиная с руководства, внесшего в прайс "эту гадость" и заканчивая мастерами, которые с три короба наплетут про волшебные свойства маски и эмпирическим путем опровергнут свои же байки.

/Чего-то вспомнилось недавнее посещение аптеки, когда я стояла у витрины в очереди, тупо глядя на коробку крема для лечения ревматизма по рецепту Афины-Паллады, как значилось на коробочке... :angry2:

Не думаю, что сейчас в салоны ходят сплошь идиоты, верующие свято в целебность какой-то маски вообще. И лучше маски не предлагать и не делать такие.

Я бы так поступила. Всю жизнь так поступала (когда перекись техническую выдавали, покупала окислители профессиональные, когда в "Локон" для крепости завивки капали аммиак и после этого сажали под сушуар - крутила завивку на крупные палочки и мои клиентки сидели без фена, ну, и т.д.). Причем практика жизненная показывает, что так выгоднее, я уже тут писАла и еще повторю - честным быть выгодно. Пусть это меркантильная фраза, но выгоднее. Ибо время всегда все расставляет на свои места, в т.ч. и ситуацию с пилингами от Эстель.

 

О мужчинах - да вы сами подумайте, отчего они стесняются! Они в жизни общаться с женщинами не умеют! Норм поведения у нас в России нет приличных, даже не знают, как обратиться к женщине. Вот как? Как позвать женщину? "Женщина!" Так, что ли? "Эй, девушка!" - оборачивается девушка, которая девушкой была при Хрущеве. "Мадам!" - везде, кроме Питера и Одессы, обидится женский контингент. "Сударыня!" - тупо. В общем, даже обратиться мужику к мастеру никак не получится. Не то, что поговорить о стрижке. Потому мужчины ходят либо к той, которая лихо все делает молча, либо к той, которая нашла с ним общий язык. Т.е. смогла заговорить нормально, без взвизгиваний, заигрываний. Да еще и подстригла хорошо (с мужской т.з.))). Мужчины больше, чем клиентки-женщины, ценят авторитет и уверенность в себе. Удалось создать такое впечатление, даже если коленки тряслись? Будет только к тебе ходить. Не удалось? Тренируйся на следующем.

Мой рецепт - все делать медленно, если волнуешься. Медленно вымыть голову, медленно воротничок надеть, медленно пеньюаром закрыть и тщательно расправить. Аккуратно инструменты достать и тогда уж... стричь со скоростью асфальтоукладчика. Респект.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.