Опубликовано 19 февраля, 201015 г. comment_86474 У нас в салоне правило домашние телефоны клиентом не давать - могут уволить. Так везде где сидишь на проценте? Жалоба
Опубликовано 25 апреля, 201015 г. comment_94156 эти правила не везде! просто учись делать так чтоб этого ни кто не видел! ну если попадешься увы Жалоба
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. comment_94215 эти правила не везде! просто учись делать так чтоб этого ни кто не видел! ну если попадешься увы согласна!!! воровски оглянулась..так-так, никто не палит!! вот возьмите-ка дорогой клиент мою визиточку и пошла... ах, Головы, вы Головы, не подстрижены, не мыты... Жалоба
Опубликовано 26 апреля, 201015 г. comment_94282 согласна!!! воровски оглянулась..так-так, никто не палит!! вот возьмите-ка дорогой клиент мою визиточку и пошла... зато брать номер у клиента по-моему нигде не запрещено)) ищите лазейки,и не пляшите под чью-то дудочку)) Изменено 26 апреля, 201015 г. пользователем Stay Rude Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!! Жалоба
Опубликовано 27 апреля, 201015 г. comment_94285 ЭТО НЕ ИТИЧНО.....ЕСЛИ ВЫ СУПЕР ПОНРАВИЛИСЬ КЛИЕНТУ ОН САМ ПОПРОСИТ ВИЗИТКУ.... Жалоба
Опубликовано 10 сентября, 201015 г. comment_107387 У нас в салоне правило домашние телефоны клиентом не давать - могут уволить. Возьми себе за правило-человек пришёл к тебе три раза-давай ему визитку.Клиент должен иметь возможность тебя найти.Сделай собственные визитки.А уволят-ну найдёшь другую работу,в чём проблема-то?Салонов этих сейчас хоть задницей ешь,и все свои правила диктуют.Только не зарабатываешь там ни фига.Кроме тебя самой о тебе никто не позаботится.Когда-то настанет такое время,что запись будет полная,стричь будешь и руками и ногами,а денег будет недостаточно.Потому что обучение стоит безумных денег(как в моём случае).И начинается неудовлетворённость в выбранной профессии,самоуничижение и прочая дрянь.А профессия у нас просто самая лучшая на самом деле.Просто понимаешь это тогда,когда из салонов сваливаешь. Жалоба
Опубликовано 16 сентября, 201015 г. comment_107981 Визитки однозначно!!! Хочешь избежать критики- ничего не делай,ничего не говори и будь никем.... Жалоба
Опубликовано 17 июля, 201114 г. comment_142085 Визитки однозначно!!! Ребята, вы не любите себя. В салоне надо работать и зарабатывать, а дома надо отдыхать и посвящать свое время семье. Если Вы не зарабатываете, значит либо мастер плохой и ленивый, либо не умеете разговаривать с руководством. Нормальный директор заинтересован,чтобы Вы зарабатывали, т.к. от этого зависит и его доход. Если мастер считает, что зарабатывает мало, идите к директору и говорите с ним, можно найти 1000 различных вариантов заработка, не ущемляя друг друга. Жалоба
Опубликовано 17 июля, 201114 г. comment_142109 Думаю,речь не о том,чтобы заработать на табуретке дома,а о том,что хозяин запрещает давать контактную информацию клиенту.Типа,ах - воруют клиента из моего салона.Вот только клиента обслуживает не его кресло в салоне,а человек. Относись к своим работникам нормально,и никто от тебя не убежит,люди же не закреплены за местом,как животные на ферме,какие личные клиенты салона,либо мастера могут быть... дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Жалоба
У нас в салоне правило домашние телефоны клиентом не давать - могут уволить. Так везде где сидишь на проценте?