Перейти к содержанию
Gloria

Курсы парикмахеров.Общие вопросы.

Рекомендуемые сообщения

ну вот что тут сказать....повторить, разве что:

 

"Талантливому ученику никакой способ обучения НЕ ПОМЕШАЕТ стать хорошим мастером!!! "

 

:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бред, ну зачем писать, чтоб в голове отложилось?

Простите за нескромность, вы в школе по распечаткам учились?

Или институт вы закончили не за 6 лет, а за год, получив распечатанные лекции???

 

Ребятки, дорогие мои, вернитесь на землю...

Вся система образования построена на триединстве "Лекция-семинар-зачет"... Уверяю вас, всем ВУЗам страны (не забывайте, что в массе своей они учат вас БЕСПЛАТНО, то есть, следуя вашей логике, впаривают вам лекции себе в убыток) было бы намного проще дать вам распечатанные лекции, или, что еще прикольнее - список литературы с указанием страниц - "от сих до сих"...

 

Задачей любого образования является не преподать узкое знание предмета, а предложить слушателю некую СИСТЕМУ знаний ... Перечитайте "Парфюмера" Зюскинда... там четко описаны условия учебы подмастерьев... практика " в чистом виде"... даже распечаток с лекциями нет )))

Дам рупь за сто, что те же сегодняшние "гуру" писали лекции как милые)))

Уверен, что и без лекций проживете... так хоть писать научитесь )

 

Вы же все знаете как пишут парикмахеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот бред, ну зачем писать, чтоб в голове отложилось? По моему когда наглядно показывают, на практике, лучше все усваивается. А то мы на днях в конспекте писали виды мужских стрижек, потом рисовали голову вид сбоку, и чертили линии...бокс, полубокс...Думаю просто раздать распечатки, чтоб у каждого были и каждый прочитал, было бы достаточно.

Вот например я бы лучше поняла, если бы она(преподавательница) посадила мужчину и начала показывать на нем что да как... на мой взгляд идеальный расклад...Мне жалко своего драгоценного времени, которое мы тратим на бессмысленное переписывание в тетрадь того, что есть на распечатках...уже месяц прошел...а стричь ещё даже не начинали...только со следующей недели :( Ну где тут терпения набраться?

Павел, вы молодец, вы очень тонко чувствуете, что именно и что главное нужно вложить ученику...Вот что значит душу вложить...

 

 

 

а потом на практике создаются вопросы: что, как и почему так происходит с волосом, красителем и т.д. Для этого и есть теория!

Вы когда новое блюдо на кухне готовите, в рецепт не смотрите? И никогда не интересовались зачем именно этот или другой ингридиент нужен? И что будет, если чего-то не добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ученик своей рукой даже просто перерисовывает что то с распечатки, ему приходится шевелить мозгами намного больше,нежели если бы он просто созерцал готовую схему. Писать и рисовать обязательно нужно!


Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ученик своей рукой даже просто перерисовывает что то с распечатки, ему приходится шевелить мозгами намного больше,нежели если бы он просто созерцал готовую схему. Писать и рисовать обязательно нужно!

 

 

Вот именно! Это как шпоргалки на сессии: пока их пишешь - в голове что-то откладывается. А на экзамене, пораскинув извилинами - уже и ответить можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, давайте не будем путать божий дар с яичницей, смешивать в одну кучу необходимость качественной теории по парикмахерскому делу и растрачивание времени (а, значит и денег) учащихся на бездумную писанину.

 

Что, кто-то спорит с тем, что необходимо кроме практики знать и понимать, как строятся стрижки???

 

Да ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЗНАТЬ ТЕОРИЮ, мало того, НЕ ПРОСТО ЗНАТЬ, А ПОНИМАТЬ ВСЕ ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗИ!!!

 

И совсем другое дело, каки образом и с какой скоростью можно (и нужно!!! ) добиваться этого понимания!

 

Пресловутое переписывание шпаргалок перед экзаменом в попытке судорожно запомнить материал (типа, ну хоть что-то еще отложится) говорит лишь о том, что за основное время обучения материал не уложился в голове (либо по причине слабого уровня преподавания, либо по причине халатности учащегося).

 

Я тоже исписал несколько общих тетрадей во время обучения. Да, был глупым, думал, экзамен же надо сдавать, как же, иначе диплом не дадут, а куда без диплома??? Ну и что? благополучно забыл все эти "польки с челкой, польки без челки, бигуди - это цилиндрический предмет..." сразу же после экзамена, а потом наши же преподы говорили, что они совсем не по этим описаниям стригут, а по своим уже схемам и понятиям. Но надо все это писать, потому что...так надо... все и всегда так делали...

 

По поводу ВУЗов и школы...тут я не очень понял, к чему приводятся аргументы - мол, раз так в школе делали, значит и до гробовой доски все должны поступать именно так?

Кстати, нынче пишут в школах ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, все больше и больше наглядных пособий с яркими картинками и заданиями выдается в виде раздаточного материала.

А еще, кстати, во все времена существовала масса школ и преподавателей, которые учили средне, за 10 лет, по обычным утвержденным программам, и ВСЕГДА НАХОДИЛИСЬ ТВОРЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИ, КОТОРЫЕ ДАВАЛИ КАЧЕСТВЕННО ДРУГИЕ ЗНАНИЯ, о них шли слухи, легенды, к ним всегда стремились отдать своих детишек...знаю, что в любом городе такие были, а некоторые (Шаталов, там, например) были известны на всю страну...кому интересно, посмотрите http://www.shatalovschools.ru/.

 

Ну а школы скорочтения и тренировки памяти? Как, кстати и программы по обучению, например, слепому методу печати на машинке 10-ю пальцами...я вот не поленился, прошёл программу "Соло на клавиатуре" В.В. Шахиджаняна, за что ему очень благодарен!!! Теперь пользуюсь себе на радость, друзьям на удивление (действительно могу с закрытыми глазами печатать...:) ).

 

А БЫЛО БЫ СОВСЕМ НЕ ПЛОХО, ЕСЛИ БЫ ТАКИЕ КУРСЫ И ПРОГРАММЫ ВХОДИЛИ В ПРОГРАММУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ, как и умение бесконфликтного общения, как и навыки самопрезентации, навыки продаж...

 

Можно,увидев необычные и непривычные результаты, пугливо озираясь, цокать языком и качать головой - что мол, "никак такое невозможно...что вы, что вы??? ...ну мы же с вами серьезные люди...давайте откровенно...". А можно заинтересоваться и попробовать понять, за счет чего кто-то что-то делает лучше и быстрее...

 

Конечно, парикмахер должен уметь разбираться в схемах!! Так любого рабочего на заводе учили разбираться в чертежах, хотя бы тех деталей, которые он изготавливал. И слушать высказывания, типа "я так ничего не понимаааааюююю...покажите мне лууууууучше на головеее, а еще лучше стойте со мной ряяяяяяяядом всё заняяяяяяятие..." я не хочу и не буду.

Давно заметил, что быстрее и качественнее учатся те, кто это делать любит и умеет.

Хорошо осваивают профессию люди с высшим образованием - логическое мышление и умение усваивать информацию все-таки развивает ВУЗ...

Ну так я как раз за то, чтобы этому научить ВСЕХ, КТО ПРИХОДИТ В НАШУ ШКОЛУ!

 

ДА ДА!!! Сначала научить учиться, научить логически мыслить, научить видеть закономерности, научить анализировать (а закономерности ЕСТЬ, а анализировать есть что!!!)...пусть, хотя бы в узкой сфере - парикмахерском искусстве

 

Поэтому один из основных принципов обучения у нас - Действовать осознанно, то есть, любое действие связывать с конечным результатом.

 

Вот по этому результату все и рассудится в конце концов! :)

 

Поэтому , "ребятки дорогие", те,кто боиться попробовать взлететь, может спускаться...но есть варианты и полететь...:)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПалИваныч, не передергивай )))

 

Я не имел в виду какую-либо конкретную школу... я говорю о системе образования в целом.

По поводу ВУЗов и школы...тут я не очень понял, к чему приводятся аргументы - мол, раз так в школе делали, значит и до гробовой доски все должны поступать именно так?

Кстати, нынче пишут в школах ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, все больше и больше наглядных пособий с яркими картинками и заданиями выдается в виде раздаточного материала.

Да, согласен... Только результаты этих нововведений мы увидим не сейчас, а лет через 15, когда вырастет поколение людей, которые учились по ярким картинкам... Ты еще про ЕГЭ не забудь )))

Вместо экзаменов - тесты, вместо обучения - раздатка...

 

Прошу понять - лекция может быть скучной бубнежкой типа "Бигуди - цилиндрический предмет", а может быть увлекательной беседой с фиксацией самого главного...

 

Я знаю людей, после лекции которых остается всего листа два исписанных, но материал зафиксирован скорее в голове, чем на бумаге...

 

Или вот вам вообще "вопиющий" пример из жизни...

 

Жил на свете такой человек - Дмитрий Борисович Кабалевский... кстати говоря, создатель системы музыкального образования в нашей стране.. не только детского образования, но всей системы повышения квалификации педагогов и музыкантов. Так вот, исходя из его системы, на всех трех этапах обучения (музшкола - музучилище - консерватория) такой спецпредмет как "Музыкальная литература" (один из основных предметов) изучается по одной и той же схеме!!! То есть, весь курс музлитературы изучается в школе, он же в училище, и он же в ВУЗе... С ума сойти, вот напридумали, да? дали бы раздатку иллюстрированную и все, "моцарт великий австрийский композитор..." Ан нет, учат как милые... с каждым кругом погружаясь в материал все глубже...

 

 

 

Повторяю еще раз - я не ставлю под сомнение никакие авторские методы передачи информации, но и ругаться на традиционные методы смысла не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПалИваныч, не передергивай )))

 

... я говорю о системе образования в целом.

 

Да, согласен... Только результаты этих нововведений мы увидим не сейчас, а лет через 15, когда вырастет поколение людей, которые учились по ярким картинкам... Ты еще про ЕГЭ не забудь )))

Вместо экзаменов - тесты, вместо обучения - раздатка...

 

Прошу понять - лекция может быть скучной бубнежкой типа "Бигуди - цилиндрический предмет", а может быть увлекательной беседой с фиксацией самого главного...

 

Я знаю людей, после лекции которых остается всего листа два исписанных, но материал зафиксирован скорее в голове, чем на бумаге...

 

...

Повторяю еще раз - я не ставлю под сомнение никакие авторские методы передачи информации, но и ругаться на традиционные методы смысла не вижу...

 

А результаты "традиционных методов" можно наблюдать уже сегодня, когда тысячи детей выходят из школ только с навыками делать шпаргалки, с неумением мыслить и принимать самостоятельные решения, с боязнью выражать свои мысли, опасаясь негативных оценок...

 

Тут не ругаться надо, чего ругаться-то??? Глупо это...надо действия предпринимать, тем, кто переживает за положение вещей...:)

 

Я не борец за чистоту рядов - никаких, парикмахерских в том числе...но делать, что мне по силам, буду...:) В частности - в своей Школе, в общем смысле - вот на Форуме нашем, в Первой Парикмахерской Газете...

 

И очень рад, что дискуссия происходит, что, оказывается единомышленников много, что на эту тему думают многие, а, значит, можно найти общие темы и действовать в чем-то сообща!!!

 

Ура, товарищи!!!


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравструйте уважаемые парикмахеры! я начинающий парикмахер, диплом получу в следующем месяце( июнь) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? я грубо говоря почти ничего не умею, хотела идти на 4 курс-обламали...в институт идти поздно...на работу не возьмут без стажа работы.....!!!! :blink: что делать уму не приложу... сейчас хочу дополнительно окончить курсы либо долорес, либо, пивет пойнт....!!!!!! пожалуйста помогите!!!!!!!

с уважением ко всем!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ???

 

Во первых, перестать ныть, а во вторых сесть и почитать форум, куча парикмахерских предлагает работу и берут мастеров даже после обучения без опыта.

Вот например: http://parikmaher.net.ru/index.php?showtopic=6322&hl=

Сеть салонов "Бьютель" и Академия "Колористики и Геометрии" Натальи Туниковской обьявляют конкурс на вакансии:

Парикмахер

Парикмахер-стилист

Визажист

Косметолог

Мастер маникюра и педикюра

Технолог Академии по трем направлениям

Преподаватель Академии

 

Уникальная возможность работать в крупной компании, стабильный оклад, процент продаж с собственного магазина,непрерывное обучение в Академии, тренировки к конкурсам, участие во всевозможных конкурсах и конечно корпоративный отдых! Ждем всех мастеров с любым стажем работы, самое главное большое желание быть профессионалом. Обучим,вырастим!

Наталья Александровна тел.8-916-583-94-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, будет ли обучение эффективным, если на дорогостоящих курсах сменяется преподавательский состав и вместо знаменитого мастера преподает ученик. Я считаю, что должна быть снижена денежная плата за обучение, ибо качество преподавания разное. :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы считаете, будет ли обучение эффективным, если на дорогостоящих курсах сменяется преподавательский состав и вместо знаменитого мастера преподает ученик. Я считаю, что должна быть снижена денежная плата за обучение, ибо качество преподавания разное. :angry: .

Все зависит от того,какую работу ведет ученик.Очень много и от ученика можно взять.Сам был когда-то учеником,и мне было чем поделиться,но не всю работу я мог выполнять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, в какой школе лучше всего учиться,чтобы получить специальность парикмахера-стилиста с нуля.

Не хотелось-бы разочаровать,но стилистом можно стать,этак лет через 3-4 упорного труда,если с нужными людьми повезет.

В продолжение последней темы.Каждый для себя выбирает свой способ,как получать знания.Кто-то через теорию осмыслить должен,а кто-то через практику.И задача учителя найти правильный канал передачи информации,и убедиться в эффективности усвоения знанийю

Изменено пользователем Prepod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вы считаете, будет ли обучение эффективным, если на дорогостоящих курсах сменяется преподавательский состав и вместо знаменитого мастера преподает ученик. Я считаю, что должна быть снижена денежная плата за обучение, ибо качество преподавания разное. :angry: .

 

Обучение с нуля может быть эффективным, если ученик талантливый :) или хотя бы способный, и является хорошим преподом. Если это повышение - тогда, конечно нехорошо, вроде бы люди шли на одного, а попали на другого. Это вроде как купить билет на одного артиста, а оказалось, что на сцене - его ученик :)

По поводу денежного вопроса - это надо в договор смотреть, допустима ли по договору такая подмена.


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, заключается вопрос в следующем.

Я щас учусь в институте, остался один год всего, но уже точно решил, что как закончу пойду на парикмахера. Вот и этот учебный год, хотел где-нибуть поучится чему-нибуть, теорию хотя бы узнать, название всяких штучек парикмахерских=)) Подскажите где, можно почитать об этом всем...ссылочку дайте плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты серьезно это для себя решил, то лучше было бы найти живого мастера, который бы тебя взял в ученики.

 

а ссылочки читать - это как раз институтский путь, когда огромное количество теории на практике надо забыть, и учить все заново, как в жизни делается :)

 

кроме того терминология в нашем деле - неустоявшеяся, разночтений много... споры постоянные...

 

ручками до всего доходить надо...:)

 

...а год не жалко терять в жизни, раз уж "твёрдо решил" ? :)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вроде же сначала вся теория, типо истории Парикмахерского дела...я вот и думал щас все прочитать + названия ну там разных примочек...

А мастер впринципе есть, причем брат мой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю где можно всю эту информацию найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно??? По-моему, единственное, чему должны научить в ИНСТИТУТЕ - это умению найти и применить информацию...:)

 

В нашей Школе, если ученик подобным образом скажет "а я не знаю, где найти.....", сразу же получает задание:

 

- Взять листочек бумаги и написать 5 вариантов, где можно найти то, что он "не знает", где найти...:)

 

И пока не напишет, преподаватель с ним не общается...:)

 

 

 

Ну в наше-то время жаловаться на то, что "не знаю", где найти информацию...тем более по "Истории причёсок"...:) это ведь тебе нужно, как ты писал? :)


15 ЛЕТ МЫ ОБУЧАЕМ ПАРИКМАХЕРОВ  - https://bazhenovsystems.ru/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю где можно всю эту информацию найти..

А библиотеки, в том числе и в интернете? А книжные магазины?Да и на этом форуме информации полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Возможно повторяюсь я... а что делать, лучше сто раз услышать и зарубить на носу)))

Прочитала все о чем вы тут беседовали все. Ну прочитала тяп ляп, так как 7 мес.сынуля отвлекал постоянно.

О деле. Я уже давно подумывала о парикмахерском искусстве! Но думала только как о хобби, для семьи. А совсем недавно решила - а не заняться ли мне этим вплотную. и тут я потерялась! столько всего есть. столько центров, столько вариантов. и все разные, и все по своему заманчивы. Хотелось бы для начала понять, что необходимо новичку. тому, кто только и сидел на кресле, а не стоял рядом! Исходя из этого можно определиться и учебным заведением. Что лучше: сразу курс широкого профиля, или базовый начеленный на специальность "парикмахер-универсал"? Сколько по времени необходимо человеку, чтобы понять и научится?

Ой, и еще столько вопросов!

Помогите разобраться. Жду комментарии, присоединяйтесь к беседе. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парикмахер широкого профиля это наверно и есть парикмахер универсал. :) Т.е. тот ,кто выполняет услуги одинаково хорошо и в мужских работах и в женских. Выбор учебного пути зависит от множества факторов,в т.ч. колличеством располагаемого времени,материальные возможности. Если вы располагаете временем,то советую вам обратиться к Павлу Баженову(раз уж вы на этом форуме ищите помощь).Он на этом ресурсе наверно самый компетентный консультант по вопросам правильного обучения.Почитайте его подфорум внимательнее,там можно всё узнать,а так же договориться лично с Павлом. ;)


Светлая память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна с Сашей!Не зря будут потрачены деньги,и знать и уметь будете ГОРАЗДО больше,чем после любых курсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...