Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Предлагаю для мастеров парикмахеров заменить слово "продажа" на слова профессиональная рекомендация сопровождая профессиональной консультацией. Продажа для мастеров парикмахеров в салоне красоты не инструмент для зарабатывания денег, а профессиональная рекомендация и консультация инструмент завоевания доверия клиента. Клиент будет верить мастеру, и пользоваться той косметикой которую ему рекомендовал мастер для решения какой либо проблемы только в том случае, если мастер очень хорошо знает продукцию. Клиента необходимо снабдить информацией! Продукт нужно знать. Нужно знать ответы на вопросы: что, для чего, в каких случаях, какой результат, какие могут быть последствия. Ответы на эти вопросы – суть, профессиональная консультация.

И помните самое главное! В сознании клиентов мастера парикмахеры - профессионалы своего дела. Клиент полностью доверяет мастеру! Так пользуйтесь этим и сделайте так, чтоб результат посещения салона красоты всегда превосходил ожидания клиента.

  • Ответов 33
  • Просмотры 12.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да и не надо ни чего продавать, и речь идет не о зарабатывании денег, просто нужно делать свою работу профессионально и до конца.

Войдите в контакт с клиентом, обсудите проблему, рекомендуйте решение проблемы, проконсультируйте клиента по применению продукта, ответьте на вопросы. Продукт нужно знать. Нужно знать ответы на вопросы: что, для чего, в каких случаях, какой результат, какие могут быть последствия. Ответы на эти вопросы – суть, профессиональная консультация. Знание продукции в совершенстве подтверждает ваш профессионализм.

Вот и замечательно!)) Так всем и говорите))

 

Рекомендацию профессионала, нужно обязательно закреплять профессиональной консультацией по правильному использованию косметического средства – это всегда очень мощный инструмент оказания давления на клиента, с целью склонить его к принятию решения о покупке какого-либо косметического средства.

Не упорствуйте. Эту мысль надо просто вычеркнуть из головы. Никого никуда склонять не надо. Надо информировать.

 

 

Представьте себя в кабинете зубного врача. Вы находитесь в кресле, полулёжа, в такой несколько беспомощной позе и вам только что сделали два неприятных укола: в десну и троичный нерв для обезболивания. Через некоторое время врач засунул в ваш рот сверло и начал бурить скважину в вашем зубе. Вы чувствуете боль. Анестезия не сильно действует, и врач добавляет вам обезболивающего средства. Потом вы уже сидите спокойно, но всё это вас слегка нервирует, и вы ждёте окончания процедуры. Для врача ваши ощущения и переживания являются ничем иным, как дополнительным инструментом для увеличения стоимости визита к нему. В процессе "сверлёжки" он поговорит с вами и выяснит некоторые подробности: спросит, например, какой зубной щёткой вы пользуетесь, как часто чистите зубы, какой зубной пастой и т.д. В итоге вам будет объявлено, что ваши дёсны находятся на первой стадии развития пародонтоза и пора бы задуматься о профилактике этого ужасного заболевания, которое если начнётся, то преследовать вас будет до самой старости.

Врач "починит" ваш зуб и так ненавязчиво даст вам рекомендацию - полоскать рот ополаскивателем фирмы "Х", чистить зубы зубной пастой фирмы "Y" и желательно сменить зубную щётку. Этого конечно можно не делать, но пародонтоз...! Он ведь уже близко. А всё для того чтоб начать профилактику уже сегодня, можно купить на стойке администратора. Кстати и для профилактики кариеса эти средства тоже хороши...

Вероятность, что вы совершите покупку в данном случае очень высокая. Вы пережили неприятные ощущения, вам обозначили проблему ближайшего будущего и порекомендовали нужные средства. Причём рекомендовал эти средства вам врач, и вы доверяете его профессионализму, ведь он только что уже решил одну вашу проблему, поставил пломбу и вы довольны.

Пример с зубным врачом крайне неудачный. Люди ходят в салон для того, чтобы получить удовольствие. То, что порой приходится сражаться с последствиями некоторых действий - правда. Но все равно через получение удовольствия. Вы в курсе, что нельзя даже произносить слово "проблема". У клиента салона проблем нет, есть потребности. Вот их и надо выявлять и удовлетворять.

Изучайте мат.часть)))

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
  • Автор
Вот и замечательно!)) Так всем и говорите))

 

 

Не упорствуйте. Эту мысль надо просто вычеркнуть из головы. Никого никуда склонять не надо. Надо информировать.

 

 

 

Пример с зубным врачом крайне неудачный. Люди ходят в салон для того, чтобы получить удовольствие. То, что порой приходится сражаться с последствиями некоторых действий - правда. Но все равно через получение удовольствия. Вы в курсе, что нельзя даже произносить слово "проблема". У клиента салона проблем нет, есть потребности. Вот их и надо выявлять и удовлетворять.

Изучайте мат.часть)))

 

Пример с зубным врачем показывает что, как правило к профессионалам своего дела люди склонны прислушиваться, доверять и следуют их советам. Слово "проблема" - не придирайтесь к словам я прекрасно понимаю что, ни кто и ни когда не скажет клиенту, что "у Вас на голове проблема".

Опубликовано
Пример с зубным врачем показывает что, как правило к профессионалам своего дела люди склонны прислушиваться, доверять и следуют их советам. Слово "проблема" - не придирайтесь к словам я прекрасно понимаю что, ни кто и ни когда не скажет клиенту, что "у Вас на голове проблема".

Нет, уважаемый. Я не придираюсь к словам. Это, между прочим, один из постулатов общения в салоне, если Вы не в курсе. И доверие возникает только к тем сотрудникам, которые владеют принципами профессионального общения. То, что Вы описали, не то что не даст продажу, но даже не вернет клиента. Салон это не зубной кабинет. Хоть это признайте))) Врач не будет ненавязчиво рекомендовать лекарство. Оно его просто выпишет. А уж куда Вы его пойдете покупать - Ваше дело. И если оно присутствует в аптеке клиники, смешно будет бегать по другим аптекам, искать где подешевле.

В салоне все по другому. Получил человек удовольствие - возникло доверие. Нет - извините. А если еще при этом косметика на мойке в достаточном ассортименте, мастер знает свое дело и результат потрясающий, то в этом случае можно говорить о том, что все сделано, чтобы продажа была.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Чтобы покупка совершилась*.Если следовать первой рекомендации топикастера.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Опубликовано
  • Автор

Опять вы все про продажу да про продажу.... я же писал -

 

Да и не надо ни чего продавать, и речь идет не о зарабатывании денег, просто нужно делать свою работу профессионально и до конца.

Войдите в контакт с клиентом, обсудите проблему, рекомендуйте решение проблемы, проконсультируйте клиента по применению продукта, ответьте на вопросы. Продукт нужно знать. Нужно знать ответы на вопросы: что, для чего, в каких случаях, какой результат, какие могут быть последствия. Ответы на эти вопросы – суть, профессиональная консультация. Знание продукции в совершенстве подтверждает ваш профессионализм.

Опубликовано

Ну хорошо, хоть что то усвоили))

 

Только вот исключать тему заработков тоже не стоит. Потому как что ответить мастеру на вопрос - где деньги? Это, собственно то, ради чего народ на работу ходит. Надо учить именно зарабатывать.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Опять вы все про продажу да про продажу.... я же писал -

 

Знание продукции в совершенстве подтверждает ваш профессионализм.

 

 

Я видел, бывало, умельцев, которые одинаково успешно продавали ЛЮБОЙ продукт, и который знали, и который впервые в руках держали...:)

 

Вот это, на мой взгляд, действительное ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА :)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано

Все в конечном итоге сводится к зарабатыванию денег. И знания все приобретаются, и совершенствуется мастер в любом деле в первую очередь для того, чтобы зарабатывать больше денег, а не только из природной любознательности или чтобы кому-то что то рассказать :D

 

Тихо смеюсь, наблюдая, как менеджер-продажник с бульдожьей хваткой рекомендует способ профессиональной консультации, суть которой продажа :D

 

Искусство продаж дело тонкое, ни давить, ни навязывать нельзя. И не всегда человек готов к подобному разговору. Профессионализм состоит не в том, чтобы выявить у клиента наличие жирной перхоти и определить сколько флаконов какого шампуня купить, чтобы избавиться от нее, а в том, чтобы расположить к себе клиента, и почувствовать, когда он "готов", независимо от наличия или отсутствия у него проблем.

 

Хорош уже о продажах пустомелить, Евгений! Продайте наконец фиксаж от Ниагары madmuazzzel, ей уже даже ничего рассказывать не надо, и консультировать не надо, и давить тоже не надо, она просто готова его купить, а то я уже готов послать ей посылку с этим фиксажем.

Нас тяготит прошлое. Нас тревожит будущее..... Вот поэтому от нас ускользает настоящее.

Опубликовано

Может быть, я не в тему, но больше всего мне нужно не доверие, а спокойствие клиента. И зачастую их волнует не только качество услуг, а их количество и стоимость. А выражается это частенько в тревоге по поводу обслуживания. Некоторым нужно чего-то нового, не зная чего, но старое, и может быть, не в прическе уже надоело. Но раз пришли ко мне ,то начинать будем с волос. Согласны ли со мной?

Опубликовано

Юдит, высылайте ватные штанцы ребе Пинхуса, потому что с карбюратором мне ещё долго ковыряться, а холода уже жмут ;)

 

Наталья Емельянова, спокойствие = доверие, без доверия никакого спокойствия вы не получите.

А вообще пост ваш слегка не в тему -_- тема, вкратце, про то как всучить клиенту чего-нибудь, и обозвать это профессиональной консультацией :D Кстати, если причёска надоела и вообще хочется адреналина и движухи, можно всучить 33% перекись, окрашивание и стрижка в один приём, и неизгладимое впечатление о вас навечно :D

Нас тяготит прошлое. Нас тревожит будущее..... Вот поэтому от нас ускользает настоящее.

Опубликовано
Наталья Емельянова, спокойствие = доверие, без доверия никакого спокойствия вы не получите.

А вообще пост ваш слегка не в тему -_- тема, вкратце, про то как всучить клиенту чего-нибудь, и обозвать это профессиональной консультацией :D Кстати, если причёска надоела и вообще хочется адреналина и движухи, можно всучить 33% перекись, окрашивание и стрижка в один приём, и неизгладимое впечатление о вас навечно :D

 

 

В таком случае, надо сделать все так, чтобы клиент был доволен и хотел продлить свою красоту своими руками, а для этого он непременно должен уйти от вас с энным количеством средств, без которых он уже не сможет жить. Только подбор должен быть проф. правильным, вот все секреты. А еще я дополнительно рассказываю, как в добавок к этим средствам правильно мыть, ополаскивать сушить, расчесывать и укладывать его красоту, даже даю в руки капельку геля,чтобы порепетировать, например, выкладывать прядки. А уж после этого она возвращается даже на простую укладку.

А что кто-то еще пользуется 33% перекисью?

Опубликовано
  • Автор

Ну вот взяли тему испоганили всякими своими не корректными разговорами...

 

разговоры не по теме, или о теме,но не относящиеся к топику перенесены в

http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=18738

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Доверие клиента к парикмахеру действительно очень высоко,иначе при малейшем сомнении посетитель не обратился бы к вам. Тут описаны одни из самых необходимых навыков парикмахера

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.