Предстоящие события
Предстоящих событий не найдено
Клиент Имеет Право Требовать Оказания Качественных Услуг
- Ответов 11
- Просмотры 6.1 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
юдит 4 постов
-
Stylist 2 постов
-
Irina K 1 пост
-
HelenAquaMast 1 пост
Добрый день. Мне срочно необходима помощь, советы как мне поступить. 2 дня назад обратилась в салон-красоты, работающий на redken. Являюсь постоянной клиенткой этого салона, но так получилось, что в этот раз я пошла к другому мастеру с приставкой Топ. Итого. За один день я пережила 2 процедуры смывки волос, 2 окрашивания, и ушла совершенно не с тем цветом волос, который показывала на фото. На сегодняшний день в моем кошельке минус более чем 10 000 рублей, высушенные волосы цвета желтой соломы,путающиеся и сбивающиеся на затылке в клубо, жуткая стянутость кожи головы, и болячки на затылке... Подскажите, как общаться с данным салоном далее, как заставить вылечить волосы, на что можно притендовать в моем случае. Спасибо.