Перейти к содержанию
Ольга Колесникова Cut&Color

Как Колорист Нарушает Правила И Что Хорошего Из Этого Может Получиться...

Рекомендуемые сообщения

Читайте эту статью на бьютинет http://beauty.net.ru/public/kak_kolorist_n...t_poluchitsya_/

 

=======================

 

Я вам хочу рассказать о способе, который может применяться для:

 

  • Окрашивания
  • Тонирования осветленных волос
  • Коррекции неудачного окрашивания
  • Репигментации
  • Осветления
  • Тонирования при технике бронд

У этого способа забавное название: «Цветовая баня».

 

Откуда он взялся, как мы его расширили, где мы его используем. Мы – это не только мастера Cut and Color, но и стилисты, прошедшие курс в нашей Академии.

 

Краткая автобиография и несколько глубоких извинительных реверансов – много лет я работала технологом и моя основная задача состояла в том, чтобы четко, ясно и недвусмысленно донести до парикмахеров официальную информацию, предлагаемую компанией-производителем.

 

Так что изучать правила и соблюдать их меня научили. Поэтому не бросайте в меня тапками за несоблюдение технологии окрашивания))).

 

Правда, все опытные колористы и почти вся экспериментирующая молодежь очень любят нарушать правила, это их фишка – попробовать продукт «на зуб», но … это уже наше личное дело, за которое мы несем полную ответственность.

Хочу сразу предупредить:

 

1. Это не только мой личный опыт, но и опыт нашей команды, а в ней уже много людей, и опыт студентов нашей Академии, а их за 3 года было не мало...

 

2. Это опыт наших клиентов и моделей, а их у нас тоже немало. То есть проверено – мин нет)). Цвет, полученный этим способом носится хорошо.

 

3. Давать советы и рекомендации в письменном виде, не имея возможности лично ответить на вопрос – дело опасное. Всегда лучше показать.

 

Так что если для вас этот способ не понятен или не приемлем, или вы по неким особым соображениям не рискуете это попробовать – не делайте этого!!!)))

 

А!!!! Еще один ключевой момент. Этот способ не является универсальным, можно найти равное количество аргументов «за» и аргументов «против», но наш опыт нас ни разу не подводил.

 

Необходимые реверансы сделаны, теперь к делу. Итак:

 

ЧТО? Цветовая баня это смесь перманентного красителя, окислителя и шампуня. ОТКУДА? Этот способ официально применяется, насколько я знаю, только в двух брендах – в Revlon professional и Eugene Perma.

 

ПОЧЕМУ? Много преимуществ.

 

Преимущества цветовой бани.

 

1. Мгновенная скорость нанесения. В мойке, на влажные волосы, руками, потому что смесь текучая и идеально распределяется (ну, на корни, как правило, кистью)

8c69ae8ce4ee799bd7b2156e2c6e3aaf.jpg

 

2. Экономичность. Красителя мы тратим значительно меньше (я понимаю, что это скорее головная боль директора салона, но для мастеров с частной практикой это бесценный совет, особенно в регионах.)

 

3. Сокращенное время выдержки – меняя уровень тона, мы можем значительно сокращать время выдержки (не 20 минут, например, а 7. При полной записи эти сэкономленные минуты очень выручают).

 

4. Неоценимый способ при технике брондирования. Наш салон и Академия специализируется на этой технике и для нас этот способ палочка-выручалочка. Соединяя технику растушевки и цветовой бани на натуральной базе 7.0 можно сделать сложное, рельефное колористическое решение с переливами ну по меньшей мере 4 оттенков используя всего 2 продукта (краска и осветляющая пудра , разумеется, с окислителем) минут за 40. Ну, за час, если волосы длинные…

 

5. Неоценимый способ при прилично отросшем мелировании, когда корни, например, 6.0 длиной сантиметров 5-7, а длина – 8.3 + мелированные пряди на уровне 11.0. С помощью цветовой бани мы можем рассветлить корни и одновременно затонировать мелированные пряди.

 

6. Из одной миски, увеличивая количество шампуня, можно затонировать осветленные волосы с разной степенью пористости (в прикорневой зоне волосы менее поврежденные и более золотистые, там нужна более высокая концентрация пигмента, на длине – пористые и мгновенно «схватывающие цвет» - там нужно работать очень деликатно, чтобы не перегрузить волосы.)

 

7. Достаточно деликатный для волос способ. Помните, в L'Oreal есть правило дубль? Для окрашивания пористых волос краситель смешивается с окислителем не в стандартной пропорции 1:1.5, а 1:2 или 1:3. Таким образом смесь становится менее щелочной и красящие пигменты не оседают на волосах. Шампунь ровно так же делает смесь менее щелочной, пигмент не оседает, а консистенция становится ну очень удобной для быстрой работы.

 

6. Скорость и качество – два очень важных момента. Наносится быстро, выдерживается мало и носится долго.

 

КАК?

 

В Revlon professional пропорции смешивания следующие:

1 часть красителя + 1 часть окислителя 3% + 1 часть шампуня.

 

В Eugene Perma пропорции смешивания меняются:

1 часть красителя + 1 часть окислителя 3% + 2 часть шампуня.

 

Картинка для подтверждения:

 

9df7a268bf201a2ef8278b710b0fdb9c.jpg

 

В Cut and Color мы варьируем пропорции:

1+1+0,5 (шампунь)

До 1+1+3 (опять же шампунь), в зависимости от желаемого результата.

 

ДЛЯ ЧЕГО цветовая баня:

 

1. Позволяет нейтрализовать нежелательный оттенок (тонируем блондированные, осветленные, мелированные волосы). За 5 минут можно сделать превосходный цвет, на вопрос : «как долго держится» см. выше.

Расшифровываю оттенки – 1 здесь пепел, 2 здесь перламутр (содержит светло-филетовые оттенки).

91427d69a52c91c585fac9d25e795972.jpg

 

2. Можно усилить или изменить оттенок (пример – нанесли выбранный цвет на отросшие корни, на длину – цветовую баню прямо в мойке на 5 минут, если цвет сохранный. Речь, разумеется, о повторном окрашивании.) Цифра 6 обозначает красный оттенок.

 

ВАЖНО!!!!!!! Если вам надо кардинально изменить цвет окрашенных волос, используйте полуперманентный или перманентный краситель с полноценным временем выдержки.

 

3. Можно использовать для репигментации (речь идет об окрашивании осветленных или блондированных волос в более темный цвет и НЕ ИДЕТ О СЕДЫХ ВОЛОСАХ).

a32608508cc11f8569af5c8688eb209f.jpg

 

4. И хочу вам признаться, что и мы, и выпускники нашей Академии вообще потеряли всякие приличия и чувство парикмахерского достоинства – мы используем цветовую баню для рассветления натуральных волос)))

 

Помните, что в официальных рецептурах указан окислитель 3%?

 

Но если нам нужно рассветлить, растеплить или придать мягкий оттенок (естественно, не насыщенный медный или красный) натуральным волосам в прикорневой зоне (см пункт 4 и 5 о мелировании и технологии окрашивания бронд в «Преимущества цветовой бани»), мы увеличиваем процент окислителя в той смеси, которая наносится на натуральную часть волос.

 

Это нельзя считать полноценным окрашиванием (цвет не формируется за 10 минут), но изменить оттенок, снизить контраст между осветленными и натуральными волосами и, что важно, одновременно затонировать осветленные пряди с помощью цветовой бани можно и можно сделать это очень быстро.

 

Важно!!! Велика опасность осветлить прикорневую зону слишком сильно!!!

 

К сожалению, при работе цветовой баней много всяких тонкостей и хитростей, поэтому я не смогу все подробно и системно изложить в одной статье.

 

Чтобы избежать этого либо варьируйте процент окислителя, либо играйте на времени выдержки, либо используйте на прикорневую зону краситель того же оттенка, но с более низким уровнем тона.

 

На каких красителях мы пробовали этот способ (речь идет о перманентных красителях).

Признаюсь честно - практически на всех. Работает. Естественно, мы не задаем вопросы технологам из серии: «А вот у нас получается, а почему вы нам это не рассказываете».

 

Технолог является заложником технического досье и не имеет права на семинаре нести эээ… как бы это поделикатнее сказать… отсебятину, построенную на личном опыте. А мы настроены на эффективность, скорость и качество. И на комфорт наших клиентов.

 

Всем удачи, Ольга

 

цветовая баня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было почитать,но:

 

5. Неоценимый способ при прилично отросшем мелировании, когда корни, например, 6.0 длиной сантиметров 5-7, а длина – 8.3 + мелированные пряди на уровне 11.0. С помощью цветовой бани мы можем рассветлить корни и одновременно затонировать мелированные пряди.

 

-При сильно отросшем милировании выполняют прикорневое мелирование или мелирование отросшей части, а что дает рассветление корней? Если в один тон выходим 8,3, то корни поднять на 9% оксиде нет проблем. А затем на низком проценте докрасить полотно.

 

6. Из одной миски, увеличивая количество шампуня, можно затонировать осветленные волосы с разной степенью пористости (в прикорневой зоне волосы менее поврежденные и более золотистые, там нужна более высокая концентрация пигмента, на длине – пористые и мгновенно «схватывающие цвет» - там нужно работать очень деликатно, чтобы не перегрузить волосы.)

-Пористые волосы очень плохо удерживают пигмент, так как в них полно пустот, поэтому схватываясь сразу, они так же быстро вымываются., у клиента через неделю будет тусклый бесцветный вид. А если мы пигмент еще и развели, то он точно к нам не вернется.

 

4. Неоценимый способ при технике брондирования. Наш салон и Академия специализируется на этой технике и для нас этот способ палочка-выручалочка. Соединяя технику растушевки и цветовой бани на натуральной базе 7.0 можно сделать сложное, рельефное колористическое решение с переливами ну по меньшей мере 4 оттенков используя всего 2 продукта (краска и осветляющая пудра , разумеется, с окислителем) минут за 40. Ну, за час, если волосы длинные…
-На натуральных волосах можно начинать брондирование и без пудры на повышении оксидов по длине с суперосветляющими красителями. За 50-55 минут тоже реально.

 

Я поняла суть всего этого в том, чтобы наносить на влажные волосы составы.

Конечно, вода -универсальный растворитель. В шампунях ее тоже очень много. Она проникает в волос, она растворяя пигмент упрощает его проникновение в структуру волос. НО о стойкости результата, после подобного нанесения, говорить очень опрометчиво. За исключением повышения уровня глубины тона.

 

Я очень люблю смешивать пигменты, но я за соблюдение технологии. Просто не всем хватает знаний, ведь каждая голова - это новое уравнение, где справа желание клиента, а слева твой метод, и главное чтобы они сравнялись в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы тоже использовали этот метод в 90-х - начале 2000-ных, когда народ голодал и денег на окрашивание в салоне не было ( тем более, тонирование после обесцвечивания), но! недостатков уйма (если не считать экономии времени и финансов клиентов):

- цветовая баня, как быстро "впитывается" в обесцвеченный волос, так и за неделю вымывается;

-цвет ложится неравномерно: на корнях оттенок более теплый (я имею ввиду, если необходим холодный), а иногда и вообще не ложится на горячий блонд;

-если у клиентки "полосатая" длина (причина: либо обесцвечивание корней+попадание на осветленную базу, либо при обесцвечивании с большим перерывом и корни больше 2-х см), то и оттенок ложится так же, т.е. "зеброй", особенно, когда хотим нейтрализовать фиолетом и получаем пепельные (либо холодное золото) и фиолетовые (на "белом листе") полосочки - клиенты от этого не в восторге, хотя, на тот момент, они знали, что "через неделю подсмоется и не будет видно перехода, зато не будет ярко желтый"

Я соглашусь, что иногда эта техника необходима ( я использую в случаях пигментации снежных блондинок перед дальнейшим тонированием или, когда приходят на укладку, а по длине белые полосы с золотом, тогда при мытье волос пигментирую золотом - быстро и укладка выглядит эффектнее), но! это не панацея! А молодые мастера, начитавшись такой техники, будут использовать как стойкое окрашивание и быструю панацею. Мое мнение: эта статья должна находиться в закрытой теме колористов - новички не должны такое использовать в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Наталья, спасибо, что обратили на статью внимание, попробую ответить на ваши возражения.

-При сильно отросшем милировании выполняют прикорневое мелирование или мелирование отросшей части, а что дает рассветление корней? Если в один тон выходим 8,3, то корни поднять на 9% оксиде нет проблем. А затем на низком проценте докрасить полотно.

Простите, я не поняла сути возражения. Возможно, я не совсем точно описала тот результат, который можно получить, поэтому повторюсь...Я имела в виду то, что если длина светло- золотистая с мелированными прядями, а прикорневая зона натуральная серая с мелированными прядями, это будут два разных цвета на одной голове. Поэтому одним приемом мы можем рассветлить натуральный цвет на прикорневой зоне, приблизив его к натуральному и затонируем мелированные пряди, таким образом мы получим гармоничный цвет за короткое время.

-Пористые волосы очень плохо удерживают пигмент, так как в них полно пустот, поэтому схватываясь сразу, они так же быстро вымываются., у клиента через неделю будет тусклый бесцветный вид. А если мы пигмент еще и развели, то он точно к нам не вернется.

По опыту большого количества колористов - результат тонирования цветовой баней по продолжительности равен тонированию полуперманентным или перманентным красителем.

 

-На натуральных волосах можно начинать брондирование и без пудры на повышении оксидов по длине с суперосветляющими красителями. За 50-55 минут тоже реально.

Да, конечно. На натуральных волосах эту технику можно выполнить супер-осветляющим красителем, так же как и красителем для цветного мелирования (только нейтральным оттенком), но:

1. Пудра дает более сильное осветление.

2. Иногда надо изменить натуральный русый холодный цвет на теплый коричневый оттенок, а осветленным прядям придать оттенок холодного бежа (один из вариантов) и здесь это можно сделать одновременно

Я поняла суть всего этого в том, чтобы наносить на влажные волосы составы.

Конечно, вода -универсальный растворитель. В шампунях ее тоже очень много. Она проникает в волос, она растворяя пигмент упрощает его проникновение в структуру волос. НО о стойкости результата, после подобного нанесения, говорить очень опрометчиво. За исключением повышения уровня глубины тона.

 

Наталья, у меня такое чувство, что мне сказали, что я не существую. Ни я, ни мои коллеги. :rolleyes: Ладно коллеги, но клиенты нашего салона, модели нашей академии и наши студенты тоже не существуют))). Мы видим своих клиентов, которые возвращаются к нам в салон, мы видим моделей, которые в нашей академии бывают регулярно, следовательно, мы можем увидеть, как цвет держится.

Формально все верно - пористые волосы мгновенно теряют цвет. Но на практике цветовая баня по стойкости не отличается от других способов тонирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемая Наталья, спасибо, что обратили на статью внимание, попробую ответить на ваши возражения.

Оля,значит и меня не существует?)))Забавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно было почитать,но:

 

 

 

-При сильно отросшем милировании выполняют прикорневое мелирование или мелирование отросшей части, а что дает рассветление корней? Если в один тон выходим 8,3, то корни поднять на 9% оксиде нет проблем. А затем на низком проценте докрасить полотно.

 

 

-Пористые волосы очень плохо удерживают пигмент, так как в них полно пустот, поэтому схватываясь сразу, они так же быстро вымываются., у клиента через неделю будет тусклый бесцветный вид. А если мы пигмент еще и развели, то он точно к нам не вернется.

 

-На натуральных волосах можно начинать брондирование и без пудры на повышении оксидов по длине с суперосветляющими красителями. За 50-55 минут тоже реально.

 

Я поняла суть всего этого в том, чтобы наносить на влажные волосы составы.

Конечно, вода -универсальный растворитель. В шампунях ее тоже очень много. Она проникает в волос, она растворяя пигмент упрощает его проникновение в структуру волос. НО о стойкости результата, после подобного нанесения, говорить очень опрометчиво. За исключением повышения уровня глубины тона.

 

Я очень люблю смешивать пигменты, но я за соблюдение технологии. Просто не всем хватает знаний, ведь каждая голова - это новое уравнение, где справа желание клиента, а слева твой метод, и главное чтобы они сравнялись в результате.

Милая Наталья,могу сказать,что сначала я имел удовольствие увидеть в деле всю прелесть и эффективность "Цветовой Бани" в исполнении Ольги Колесниковой и команды Cut and Color на многих-многих моделях.Затем я начал активно применять данный способ в своей ежедневной салонной практике!Могу вас заверить,что стойкость у нее просто отменная!Не уступает по стойкости и блеску полуперманентным красителям.В случаях,когда нужно легкое и (что немаловажно) быстрое рассветление корней-просто незаменимая вещь!Еще ни одна моя клиентка не пожаловалась на плохую стойкость оттенка либо "тусклый ,бесцветный вид" после "Цветовой Бани"!Да и сам я вижу их волосы по прошествии месяца-полтора -и тоже весьма доволен результатом.

В-общем и я и мои клиентки весьма и весьма довольны!

р.s. При выполнении растушевки в Брондировании я предпочитаю пудру!

p.p.s С бесконечной благодарностью к (не существующей) Ольге Колесниковой и (не существующей) команде Cut and Color за открытие для меня всей прелести техники "цветовой бани" !

Ваш Навеки! :wub:

Максим!(не существующий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая svetanok, спасибо за профессиональный и вдумчивый отклик, но, как мне кажется, в рамках одной статьи я довольно подробно ответила на все возражения. Я прекрасно понимаю, но размещая этот материал я руководствовалась опытом большого количества колористов.

мы тоже использовали этот метод в 90-х - начале 2000-ных, когда народ голодал и денег на окрашивание в салоне не было ( тем более, тонирование после обесцвечивания), но! недостатков уйма (если не считать экономии времени и финансов клиентов):

Мы не используем этот способ из-за его экономичности, нас устраивают скорость и качество.

- цветовая баня, как быстро "впитывается" в обесцвеченный волос, так и за неделю вымывается;

Не согласна. Мы видим наших клиентов и мы видим результат. Я бы скорее отметила то, что баня мгновенно схватывается и на очень светлых блондированных волосах лучше использовать не баню, а смесь красителя и окислителя в пропорции 1 к 3 (как вариант), что бы не перегрузить концы...

-цвет ложится неравномерно: на корнях оттенок более теплый (я имею ввиду, если необходим холодный), а иногда и вообще не ложится на горячий блонд;

Про "горячий блонд" - если я правильно поняла, Вы имеете в виду свежеосветленные корни с более теплым оттенком, чем длинна? Но при работе с осветленными волосами, у которых разный фон осветления и разная степень пористости мы в любом случае используем разные формулы: на корни мы накладывем нейтрализующий оттенок, например, 9.2, а на пористую и более светлую длинну - - 9.2+9.3 (например). С цветовой баней мы точно так же делаем две формулы красящей смеси. Кстати, если говорить о "горячем блонде" - всегда можно взять краситель того же оттенка, но на тон темнее. Таким образом мы не просто получим отличную нейтрализацию. но и сократим время.

-если у клиентки "полосатая" длина (причина: либо обесцвечивание корней+попадание на осветленную базу, либо при обесцвечивании с большим перерывом и корни больше 2-х см), то и оттенок ложится так же, т.е. "зеброй", особенно, когда хотим нейтрализовать фиолетом и получаем пепельные (либо холодное золото) и фиолетовые (на "белом листе") полосочки - клиенты от этого не в восторге, хотя, на тот момент, они знали, что "через неделю подсмоется и не будет видно перехода, зато не будет ярко желтый"

Я писала, что этот способ имеет массу аргументов за и против, он не является панацеей, но ... если мы тонируем волосы с "полосочками" холодным оттенком без всякой бани , он с равной степеню вероятности может осесть на более светлых участках.

Я соглашусь, что иногда эта техника необходима ( я использую в случаях пигментации снежных блондинок перед дальнейшим тонированием или, когда приходят на укладку, а по длине белые полосы с золотом, тогда при мытье волос пигментирую золотом - быстро и укладка выглядит эффектнее), но! это не панацея! А молодые мастера, начитавшись такой техники, будут использовать как стойкое окрашивание и быструю панацею. Мое мнение: эта статья должна находиться в закрытой теме колористов - новички не должны такое использовать в работе!

Про стойкое окрашивание: в посте есть специальный абзац о том, если нужно изменить цвет кардинально, необходимо использовать традиционный метод окрашивания с полноценным временем выдержки.

Далее по поводу новичков. Насколько я знаю, тонирование осветленных волос для многих морлодых мастеров серъезная проблема, не зависмо от способа. И ошибки они будут совершать просто в силу неопытности.

Я написала о том, что если этот способ вызывает опасения или кажется неправильным - не используйте его!! То есть все предупредительные флажки расставлены.

Когда на форуме задаются вопросы и даются конкретные ответы, всегда есть риск, что кто-то поймет не так, ошибется и получит неверный результат. И тем не менее люди делятся друг с другом и обмениваются информацией, рискуют, но наличие свободного обсуждения лучше, чем его отсутствие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про стойкое окрашивание: в посте есть специальный абзац о том, если нужно изменить цвет кардинально, необходимо использовать традиционный метод окрашивания с полноценным временем выдержки.

 

Когда на форуме задаются вопросы и даются конкретные ответы, всегда есть риск, что кто-то поймет не так, ошибется и получит неверный результат. И тем не менее люди делятся друг с другом и обмениваются информацией, рискуют, но наличие свободного обсуждения лучше, чем его отсутствие)))

попробовала -результат шикарный.про стойкость отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее по поводу новичков. Насколько я знаю, тонирование осветленных волос для многих морлодых мастеров серъезная проблема, не зависмо от способа. И ошибки они будут совершать просто в силу неопытности.

Я написала о том, что если этот способ вызывает опасения или кажется неправильным - не используйте его!! То есть все предупредительные флажки расставлены.

 

Надо же!!! Давно не читала форум, сегодня зашла и попала на тему.

Использую этот способ достаточно давно, даже еще до того момента, как стала работать парикмахером. Просто сама додумалась в эпоху экспериментов с бытовыми красителями. Потом, обучившись, стала работать по технологии, и много шишек было. Позже прочла где-то, мне кажется, у Индолы, про цветовую баню, может, ошибаюсь...Вспомнила. Под Новый год, с ноября, пошли активно клиентки на кардинальную перемену цвета- и тут я попробовала "изменить технологии"с целью экономии времени и красителя(у нас цена использованной красочки самым непосредственным образом отражается на кармане клиента). Использовала именно этот способ. Попробовала на постоянных клиентах с уелью экономии их времени- в разумных пределах и при явной необходимости. Способ работает со Шварцем, итальянскими брендами. Видела клиентов и могу с уверенностью сказать-цвет вымывается ничуть не больше, чем когда я просто тонирую длину, волос по качеству ничуть не хуже, чем после окрашивания тем же красителем. Важно просто понимать-зачем и что ты делаешь, я так думаю. )))

Спасибо, что поделились. Это на самом деле важно: именно обмен своим опытом.


Если тебе дали линованную бумагу-пиши поперек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько известно мне, у EUGENE PERMA техника называется "ЦВЕТОВАЯ ВАННА". )) Здесь дело вовсе не в экономических соображениях, а в эстетических. В действительности - это способ избежать "проседание" цвета, в особенности у брюнетов. И, по моему скромному мнению, в любом случаее, первоначальное окрашивание клиента должно быть полноценным, а ЦВ используется как способ освежить цвет. Ну, или для тонирования отдельных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько известно мне, у EUGENE PERMA техника называется "ЦВЕТОВАЯ ВАННА". )) Здесь дело вовсе не в экономических соображениях, а в эстетических. В действительности - это способ избежать "проседание" цвета, в особенности у брюнетов. И, по моему скромному мнению, в любом случаее, первоначальное окрашивание клиента должно быть полноценным, а ЦВ используется как способ освежить цвет. Ну, или для тонирования отдельных участков.

 

Да, конечно, хотя если речь идет о создании натуральных коричневых цветов, цветовую баню с высоким процентом окислителя можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, конечно, хотя если речь идет о создании натуральных коричневых цветов, цветовую баню с высоким процентом окислителя можно использовать.
жаль на других красках нельзя так делать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, конечно, хотя если речь идет о создании натуральных коричневых цветов, цветовую баню с высоким процентом окислителя можно использовать.

 

Согласен, + можно добавить в этот список технику "Американского шампуня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно использовать цветовую баню в таком случаи: у меня есть блондинка ,корни окрашиваем 12,16 на 12 % ,корни получаются более теплые ,но без явного желтого.Концы очень пористые,и быстро хватают серый пигмент.Если взять например 10,65 и нанести в мойке на все волосы по вашему рецепту ,корни тоже затонируются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alenka26, вы же сами пишете, что концы пористые и быстрее хватают пигмент. Вы думаете,что здесь процесс пойдет по-другому? Волосы станут послушными и не будут безобразничать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

henkwin,

 

я понимаю ,но меня волнует вопрос,возможно ли таким способом затонировать волосы? и можно ли это сделать фирмой велла,лонда,эстель ? и если нет,то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alenka26, можно, почему же нет!Любым брендом. Но с оговоркой-волосы должны быть однородной структуры, иначе вы получите на пористых концах тот самый результат, которого вы желали бы избежать. В вашем случае нужно тонировать классическим способом.Если хотите похолоднее оттенок-добавляете микстон при тонировании корней, по длине-краской без микстона. Если хотите оттенок потеплее-на корни краску, по длине-краска+9.7(8.7;10.7,по ситуации), примерно1:1.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косметика "Бабушкина Аптека" как раз и базируется на рецептах, издавна используемых нашими бабушками, которые копились и собирались по крупицам многими поколениями.Скачать полный каталог косметики и рецептами здесь goo.gl/JSnG6T(к ссылке добавьте www)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kirinakatya000, вы уже достали! Тема о колористике, какого....делает здесь бабушкина аптека??????? Что вы везде лезете со своей чепухой? Куда ни зайдешь-везде вы, и везде не по теме, хрень всякая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ольга Колесникова Cut&Color, а возможно ли использование цветовой бани на натуральные волосы (НБ 6.0), чтобы нейтрализовать нежелательный оттенок (рыжий)? :rolleyes: Красить волосы уж очень не хочется :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать тонирование PM Shines от Пол Митчелл. Прекрасно нейтрализует нежелательный оттенок. При подсмыве не обнажает фон осветления, потому что практически не затрагивает волос. И главно - при отрастании не дает перехода от своих к окрашенным. Рекомендую.

 

А Колесникову лучше на ФБ ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...