Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



Авторизация  
lake

Нужна ли мастеру «муза»?

Рекомендуемые сообщения

Долго подбирал мастера. Проблема была постоянно одна и та же – каждый раз другая стрижка (или причёска, не разбираюсь) получалась. Говорили, «голова сложная».

 

Теперь подстригаюсь у одного и того же – не с первого раза, но нашли то, с чем я себя комфортно чувствую.

Так тут другой клин – иногда на мастера находит… На мой вопрос «что это???» просто отвечает – «нашла муза какая-то, не удержалась, чтобы по-другому на тебя посмотреть».

Стригусь на дому, так что такая манера общения допустима.

Но неужели так трудно сделать точно так же, как в прошлый раз?

 

Вопрос к профессионалам – описанная мною ситуация нормальна? Кому из нас нужно своё мировоззрение подправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго подбирал мастера. Проблема была постоянно одна и та же – каждый раз другая стрижка (или причёска, не разбираюсь) получалась. Говорили, «голова сложная»....

Кстати, такое с кем- нибудь бывало ???????????

Я у парикмахеров спрашиваю )

У МЕНЯ ТАКОЕ ЧАСТЕНЬКО ..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но неужели так трудно сделать точно так же, как в прошлый раз?

 

Как в прошлый раз сделать не то что трудно, а невзможно!!!

Особенно как в прошлый раз с кем то другим! (Это ж как секс!)

 

Творческий процесс сложно повторить! Как можно сварить одинаковый суп или нарисовать такую же картину?

...даже своё не повторишь, а уж чужое.... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к профессионалам – описанная мною ситуация нормальна? Кому из нас нужно своё мировоззрение подправить?

У меня есть такие клиенты(ки),которые себя видят так ,а не иначе.Зачем клиенту портить настроение? Моё мнение -мастер должен менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер на дому это не круто... по стратистике это зачастую низкоквалифицированные мастера.

совет: если твой мастер "свою" ищет музу? тогда ты ищи "своего" мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

существуют же специальные машины для стрижки,задал параметры,настроил,запомнил программу,сунул голову и через 15 минут готово. в следующий раз нажимаешь ту же программу-иполучаешь ту же стрижку. Все просто! И никакой музы!!

можно запрограмировть на всех членов семьи или стричь всех по одной настройке,главное чтоб головы были одинаковые. Очень рекомендую приобести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
существуют же специальные машины для стрижки,задал параметры,настроил,запомнил программу,сунул голову и через 15 минут готово. в следующий раз нажимаешь ту же программу-иполучаешь ту же стрижку. Все просто! И никакой музы!!

можно запрограмировть на всех членов семьи или стричь всех по одной настройке,главное чтоб головы были одинаковые. Очень рекомендую приобести.

Какие то у тебя устаревшие сведения, сейчас уже есть новая прога - сканирование и повтор предыдущей стрижки за 5 минут делается!

И никакого дополнительного оборудования - чип прямо мастеру в мозг вживляется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю,как на одной и той же голове,которую стрижешь постоянно,можно умудриться стричь с разным результатом.У меня очень много клиентов мужчин,в частности с "трудными головами",которые приходят раз в месяц-полтора,и их головы знаешь как свои 5 пальцев.Я когда их стригу,даже не задумываюсь,как их стричь,руки сами все делают,и волосы сами ложатся как надо.А уж женские,тем более длинные стрижки не повторить за собой,это уж вообще не знаю :huh: .Да,согласна,можно например,челку длиннее оставить,или затылок короче взять,если клиент того желает,но полностью другую стрижку постоянному клиенту,по моему мнению,может стричь или не квалифицированный мастер,или человек с склерозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно если постараться то стрижку повторить можно. Но зачем? Это же невероятная растрата усилий помноженная на лень.

Я вот получаю от своей работы удовольствие,а удовольствие я получаю когда что-то создаю и каждая стрижка которую я делаю создается заново. Для этого не надо использовать ни штангенциркуль,ни транспортир,ни тем более ворошить свой склероз. Таким образом и стрижечка получается каждый раз разная,но похожая. Красиво же!! Даже лучше чем в прошлый раз!!-так я оправдываю свое неквалифицированое мастерство,и никогда не вру,потому что не отпущу человека пока стрижку не доведу до идеала,и не решу что мне определенно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно если постараться то стрижку повторить можно. Но зачем? Это же невероятная растрата усилий помноженная на лень.

Я вот получаю от своей работы удовольствие,а удовольствие я получаю когда что-то создаю и каждая стрижка которую я делаю создается заново. Для этого не надо использовать ни штангенциркуль,ни транспортир,ни тем более ворошить свой склероз. Таким образом и стрижечка получается каждый раз разная,но похожая. Красиво же!! Даже лучше чем в прошлый раз!!-так я оправдываю свое неквалифицированое мастерство,и никогда не вру,потому что не отпущу человека пока стрижку не доведу до идеала,и не решу что мне определенно нравится.

Большинство среднестатистических мужчин(и женщин тоже),которые стригутся в среднестатистических салонах-парикмахерских консерваторы и педанты,которые стригутся так,как стриглись много лет,и ко всяким полетам фантазии относятся очень настороженно,и вкус мастера и клиента в таких случаях может не совпадать.Если клиент всю жизнь,например, носит классику и она его устраивает во всех отношениях,то к спортивной или к креативу он может быть просто не готовым,даже если стрижка идеально подстрижена,и очень тебе нравится.В лучшем случае потеряешь клиента,в худшем-работу.Мое мнение,что прежде чем красоту наводить,спроси человека,,надо ему это или нет.А то за свою красоту и по красоте получить можно.Если клиент не знает,что он хочет,другое дело,там уже можно и красоту,но опять же с ориентиром на особенности и потребности клиента.Не все что нравиться мастеру нравится клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большинство среднестатистических мужчин(и женщин тоже),которые стригутся в среднестатистических салонах-парикмахерских консерваторы и педанты,которые стригутся так,как стриглись много лет,и ко всяким полетам фантазии относятся очень настороженно,и вкус мастера и клиента в таких случаях может не совпадать.Если клиент всю жизнь,например, носит классику и она его устраивает во всех отношениях,то к спортивной или к креативу он может быть просто не готовым,даже если стрижка идеально подстрижена,и очень тебе нравится.В лучшем случае потеряешь клиента,в худшем-работу.Мое мнение,что прежде чем красоту наводить,спроси человека,,надо ему это или нет.А то за свою красоту и по красоте получить можно.Если клиент не знает,что он хочет,другое дело,там уже можно и красоту,но опять же с ориентиром на особенности и потребности клиента.Не все что нравиться мастеру нравится клиенту.

 

Абсолютно согласна!Клиент должен быть в первую очередь доволен результатом!Я,например,по себе даже знаю-все вокруг будут говорить,как мне хорошо(со стрижкой или цветом,не важно),и именно мне хорошо(а не стрижка хорошая),но если я знаю,что я хотела и видела себя по другому или в другом цвете,я все равно переделывать буду.А кому-то может,наоборот,достаточно,что всем вокруг нравиться,и он может из-за этого тоже мнение изменить(это если ему сразу не понравилось).Другое дело,если клиент постоянно просит одно и тоже,а ты видишь,что можно сделать по другому и это только улучшит конечный результат,то предложитьему:так,мол и так,это будет лучше.А кому то ,может даже требуется объяснить почему так будет лучше:тут вихор,тут высокий рост итд. и т.п.Все же люди разные.У меня есть один клиент,так челочка(реденькая.жалкая)дорога просто,ну как память.Иногда устраивает мне праздник и мы стрижем ее короче,чем обычно.Так я прямо в ладоши от восторга хлопаю,а он:Ну,ладно,порадуйся сегодня.(Понятно,так можно только со своими в доску клиентами).Считаю,что в нашей профессии важны 2 вещи:реализация нашего творческого потенциала и максимально угодить(фу,слово какое-то некрсивое,да сейчас с разлету достойную замену не соображу) пожеланиям клиента,а между ними знак равенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю муза всё таки нужна и у меня муза часто просыпается благодаря клиентам, бывает просто чувствуешь что клиент готов к переменами хотя он особо не чего не говорит, это какая то энергетика, заряд который ты получаешь от клиента, и даже зачастую это не зависит от твоего настроения. А иногда какой то ступор, делаешь хорошую техничную но достаточно пресную работу даже если работа весьма креативная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно согласна!Клиент должен быть в первую очередь доволен результатом!Я,например,по себе даже знаю-все вокруг будут говорить,как мне хорошо(со стрижкой или цветом,не важно),и именно мне хорошо(а не стрижка хорошая),но если я знаю,что я хотела и видела себя по другому или в другом цвете,я все равно переделывать буду.А кому-то может,наоборот,достаточно,что всем вокруг нравиться,и он может из-за этого тоже мнение изменить(это если ему сразу не понравилось).Другое дело,если клиент постоянно просит одно и тоже,а ты видишь,что можно сделать по другому и это только улучшит конечный результат,то предложитьему:так,мол и так,это будет лучше.А кому то ,может даже требуется объяснить почему так будет лучше:тут вихор,тут высокий рост итд. и т.п.Все же люди разные.У меня есть один клиент,так челочка(реденькая.жалкая)дорога просто,ну как память.Иногда устраивает мне праздник и мы стрижем ее короче,чем обычно.Так я прямо в ладоши от восторга хлопаю,а он:Ну,ладно,порадуйся сегодня.(Понятно,так можно только со своими в доску клиентами).Считаю,что в нашей профессии важны 2 вещи:реализация нашего творческого потенциала и максимально угодить(фу,слово какое-то некрсивое,да сейчас с разлету достойную замену не соображу) пожеланиям клиента,а между ними знак равенства.

 

 

 

Долгую жизнь лакейству в среде парикмахеров.

Это уж как себя позиционируешь.

Я им сразу говорю так при первой же встрече. "Во время стрижки волосы принадлежат мне а не вам и я решаю как мне с ними поступать. Я не продаю прически,я их создаю,и деньги получаю именно за это-за свой труд и свое время. Воспринимайте это как аттракцион. если не понравится,могу дать ножницы когда закончу или можете уйти сейчас"

И еще ни разу ни один человек не встал из кресла и не ушел.

Зато не на работе я часто слышу от людей что "я бы к тебе не села". Но в реальности еще ни один человек не отказался стричься.

Хотя конечно шугаются частенько когда видят меня впервые.

Тем самым они получают кучу эмоций,страх и восторг,и плюс еще отличный товар.

 

Поэтому и стрижка стоит не три копейки.

 

А выщипывать волоски под диктовку непонятно кем себя возомнившего умника в кресле это наверное все-таки ваш удел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что все равно в точь-точь получить одну и ту же стрижку на одной и той же голове - невозможно. У меня есть постоянные клиенты, которые предпочитают одно и то же, и я им это делаю. Но сама я понимаю, что в этот раз как-то по-другому, даже если клиент это и не замечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот кажется, что все равно в точь-точь получить одну и ту же стрижку на одной и той же голове - невозможно. У меня есть постоянные клиенты, которые предпочитают одно и то же, и я им это делаю. Но сама я понимаю, что в этот раз как-то по-другому, даже если клиент это и не замечает

 

Полностью согласна,до последнего слова :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот кажется, что все равно в точь-точь получить одну и ту же стрижку на одной и той же голове - невозможно. У меня есть постоянные клиенты, которые предпочитают одно и то же, и я им это делаю. Но сама я понимаю, что в этот раз как-то по-другому, даже если клиент это и не замечает

Вполне возможно - если только стрижёш по технологии :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, мы недавно с нашими мастерами обсуждали эту же темочку. И вот что получилось: одно и то же стричь не получается (короткие мужские не в счет). Да и не к чему стремиться повторить то, что уже ушло в прошлое. А вот результат интересный - клиентка все таки получает то же самое. Внимательный и незамыленный взгляд мастера, подобранную стрижку под сегодняшнее настроение и состояние внутреннего мира. Получается, что все на месте и в то же время не приедается. Первое время на просьбу клиентки сделать как тогда я напрягалась. Потом поняла, что так не будет и стала делать каждый раз как в первый. Как бы не опираясь на прошлые результаты. Волосы знакомые, знаешь как лягут. Можно что то дорисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  



×