Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ

Rakabrath

Приветствие от новичка на форуме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!, я новичек на форуме parikmaher.net.ru и просто хотел поздароваться со всеми. Не плохой форум, есть что почитать и интересные темы, много нового узнал. Так что принимайте меня в свои ряды)

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением

Всем привет!, я новичек на форуме parikmaher.net.ru и просто хотел поздароваться со всеми. Не плохой форум, есть что почитать и интересные темы, много нового узнал. Так что принимайте меня в свои ряды)

Спасибо за внимание.

Добро пожаловать!!! 485b5f354e359a56f1c446f974f6791d.gif

Поделиться сообщением

Добро пожаловать!!! 485b5f354e359a56f1c446f974f6791d.gif

А меня примите? Всем привет!!! Я хороший :rolleyes: ...

Блондинка не диагноз. Блондинка это состояние души. причём не важно какой у неё цвет волос.

Не согласен? Да ты просто завидуеш.

Поделиться сообщением

А меня примите? Всем привет!!! Я хороший :rolleyes: ...

Примем! Мы не то, что всех хороших, мы даже хулиганов принимаем!!

...и они у нас перевоспитываются... :lol:

Поделиться сообщением

Примем! Мы не то, что всех хороших, мы даже хулиганов принимаем!!

...и они у нас перевоспитываются... :lol:

Урааааааааааа :D

Думаю перевоспитывать не придётся

Блондинка не диагноз. Блондинка это состояние души. причём не важно какой у неё цвет волос.

Не согласен? Да ты просто завидуеш.

Поделиться сообщением

Привет!!!!!Вот и я с ВАМИ,если не против!( www.parikmaher-online.ru) любитель общения с клиентами на любые темы!Психологи за это деньги берут-а мы бесплатно!!! :D:D:D:D

КРАСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА!

ЕСЛИ ОНА-СТРАШНАЯ!

www.parikmaher-online.ru

Поделиться сообщением

Привет с Украины ! Я Светлана . Уже несколко месяцев читаю ваш форум .очень много полезной и интересной информации ,Рада ,что есть Вы и есть возможность общения !Принимайте и меня в свою компанию ! :rolleyes:

Изменено пользователем Лилия.

Поделиться сообщением