Перейти к содержанию
  • Я ПАРИКМАХЕР В СОЦ. СЕТЯХ

    ПОДПШИСЬ В СОЦ. СЕТЯХ



hipnospb

Заточка опасных бритв в С.-Петербурге

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, хотел бы восстановить(заточить и отполировать) пару немецких бритв, а Мастера в Петербурге найти немогу, если кто-нибудь знает умельцев подскажите куда обратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, хотел бы восстановить(заточить и отполировать) пару немецких бритв, а Мастера в Петербурге найти немогу, если кто-нибудь знает умельцев подскажите куда обратится.

Приезжайте к нам опыт есть.

Изменено пользователем Касиба
поставил закрывающий тег в цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению в Москве в ближайшее врем не собираюсь, ищу именно в Петербурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше самостоятельно научиться править опаску. Вот это будет опыт.

Изменено пользователем Sergei_info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

править умею , проблема в том что надо срезать лезвие и заново заточить (по центру лезвие стерто) Неумею опыта в том да и про камушки ничего не знаю. заморачиваюсь только потому что бритва дорогая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше самостоятельно научиться править опаску. Вот это будет опыт.

 

....полностью согласен, тем более, что научившись выводить бритвы самому, бритьё ей приобретает особый смак, поверьте моему опыту. Брею бороду редко, но раньше брился опаской и ножом...... Вам необходимо купить простейшие приспособления, три оселка, мелко, средне и крупно-зернистых, длинной 25-40см шир. 5-7см, главное запомните как Отче Наш, переваливать бритву через оселок при заточке, правке и шлифовки только через обушок, ни в коем случае через РК, выводить провал в центре и сколы, ведите клинок РК от себя, как выведите, то к себе. Чтобы оселок не ездил по столу, положите его на мокрую бумагу или тряпку. Далее на мраморном оселке с алмазной пастой, брезентовый ремень с пастой Гои и завершить процесс на кожаном ремне. Чтобы впредь не было провалов по середине, всегда переворачивайте бритву через обушок.

Кайфового Вам бритья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, если б ещё и в Минске подобных специалистов найти. Что-то заинтересовало меня подобное "брадобрейство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание, но уже не раз заходил.

Тут ключевое слово "в Минске"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журбе я бы бритву не дал! Дело конечно ваше! Один раз был и зарекся, новую бритву запорол (перегрел и стер позолоту!очень не аккуратен!). За геометрию бритвы не берется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на бритве позолота, что стер Журба? А как он её стер, и с чего именно стер? Ну, а брила хоть, а то ни слова об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал, как можно было её перегреть на водном камне или при направке на коже!? Особенно удивило, что за геометрию не борется, что за геометрия и чего именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может стер позолоту из-за того, что нужно было изменить геометрию, был провал. Не помню, давно было. Тут фото выкладывал бритв, которые затачивал, можете посмотреть.

 

Ну что я могу сказать. Бывает. В любом случае надо быть аккуратным. Будь то это DOVO или THIERS ISSARD...И если взялся то сделай (ведь ты за это берешь плату) ну а если не можешь то ...................

Я просто высказал свое мнение.

По поводу геометрии. Я имел ввиду тот провал который образуется в результате длительной правки на ремне. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NavigatorV, привет! А вы не подумали о том, чтобы убрать провал по линии резания, нужно уменьшать толщину обушка? Иначе угол резания будет больше.

Что касается геометрии...Но вопрос стоял о НОВОЙ БРИТВЕ!!! Которой еще не пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NavigatorV, привет! А вы не подумали о том, чтобы убрать провал по линии резания, нужно уменьшать толщину обушка? Иначе угол резания будет больше.

я думаю не стоит.....

вот еще мнение http://britva.ru/forum/viewtopic.php?f=21&...p;hilit=Darmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы убрать провал по линии резания, нужно уменьшать толщину обушка? Иначе угол резания будет больше.

 

... совет дилитанта .Обушок специально "защищают " от износа с процессе заточки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




×
×
  • Создать...