Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Друзья,я бы хотел затронуть нашу любимую тему-горячо любимые чаевые! :D :D :D Давайте все напишем,кто из нас получал самые большие чаевые с одного клиента,своего рода рекорды. ;) Заодно узнаем где грань щедрости наших клиентов :P

  • Ответов 86
  • Просмотры 56.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
Чем больше я трачу, тем больше их у меня становится"... так в жизни и происходит...

...и я решил работать над собой в этом плане!

 

можно и на счёт чаевых такую установку себе создать "Чем больше и чаще я даю чаевые, тем больше у меня самого денег будет!"...сразу легко начнёте давать! :)

Уважаемый,Павел мне кажется ваш знакомый читал книгу"Тайна".А Вы не читали?Ведь именно в этой книге говорится об этих установках!

Опубликовано
Уважаемый,Павел мне кажется ваш знакомый читал книгу"Тайна".А Вы не читали?Ведь именно в этой книге говорится об этих установках!

 

Эту книгу, и фильм он точно читал и смотрел, а ещё "Кроличья нора", а ещё соционика... и про шаманов что-то...дал и мне почитать :)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Опубликовано
Я читала книжку про Андрея Малахова, так вот его барышня,бизнес-леди, подарила своему мастеру дорогие золотые часы,сказав: Не может же мой мастер подстригать меня в дешевых часах или типа того,точно не помню. ;)

 

И как на это отреагировал мастер?

Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется?

Опубликовано

На это реагировать можно предложением приходить каждый день утром и вечером на укладку.

 

Не может же мой клиент ходить с дешевой самодельной укладкой..

Опубликовано
И как на это отреагировал мастер?

Точно не помню,но наверно принял подарок :D

pila.gif
Опубликовано

Меня очень волнует Вопрос: Как именно давать чаевые парикмахеру..Я обычно кладу их на ее рабочее место (оплачиваю админу, затем возвращаюсь к ней)..Если челка 100 рублей - чай 100 рублей..Если стрижка 1000 - чай 200..Мое мнение, давать меньше 100 рублей - некрасиво... :D

Опубликовано

тема интересная....,чаевые-tips ,я отношу к -культуре общения-,предвижу взрыв эмоций, у тех кому фраза -" А я чаевые не люблю",даётся легко и искренне...,и с уважением отношусь к такой жизненной позиции,хотя сама не отношусь к альтруистам, ... это абсолютно не значит ,что не оставляющий чаевые человек, полное Ничто ,а качество работы у мастера должно быть эквивалентно сумме чаевых ,я просто уверенна ,мастер выполняет работу так как умеет по одной причине -это его профессиональное-лицо...,

во многих странах(у коренного населения) ,чаевые неотъемлемая часть расчёта за сервис....,это как кушать ножом и вилкой не только в ресторане ,но и дома за обедом в одиночестве :rolleyes: просто Культур-Мультур другая.... наивные ,разве ведомы их душе ,фразы -Чаевые, унижают человеческое достоинство !,или- Вам что сейчас сунули взятку ?!

только сумма tip-отличает дань обычному этикету ,от знака внимания и благодарности за добросовестную и яркую работу, а дальше уже экономический статус клиента ,понятно что более скромный в финансовых возможностях человек не может вас удивить щедростью, но слава благодарности и его постоянство(особенно в "мёртвый сезон ")так же ценный вклад ....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как-то раз мне клиентка оставила 2000 на чай(работа стоила столько же),она положила на мое рабочее место..я ее вежливо проводила,вернулась к себе на место и очень долго не понимала,что это за деньги,пошла к администратору,думала вдруг она решила заплатить лично мне в руки...оказался чай))правда в следующие разы оставляет всегда по 1000=)тож не плохо :D:D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я о чаевых знаю только понаслышке (мастера, работающие в крупных городах, рассказывали) :D У нас это как-то не принято: то ли провинциальная стеснительность, то ли клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс)

Опубликовано
А я о чаевых знаю только понаслышке (мастера, работающие в крупных городах, рассказывали) :D У нас это как-то не принято: то ли провинциальная стеснительность, то ли клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс)

Везде по разному где то это принято, а где то как вы выразились, но это не самое главное.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
А я о чаевых знаю только понаслышке (мастера, работающие в крупных городах, рассказывали) :D У нас это как-то не принято: то ли провинциальная стеснительность, то ли клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс)

наши клиенты тоже думают, наверное, что если ты работаешь не за проценты, а на аренде, то кладешь эти тыщи себе в карман, и расходов у тебя , кроме аренды, никаких. А то еще и начинают подсчитывать -"если с меня одной стоооолько взяли, это сколько ж они зарабатывают?" Получается, неудобно брать с одного клиента деньги в присутствии другого.

Опубликовано

А то еще и начинают подсчитывать -"если с меня одной стоооолько взяли, это сколько ж они зарабатывают?"

Меня меньше всего заботит, что там клиенты думают о наших доходах, все равно все не подсчитают :D Если мои расценки устраивают (по меркам больших городов они копеечные, а для нашей деревни вроде как и не дешево), клиент остается в постоянных, если не устраивают, идет к конкурентам , в эконом, а потом приходят к нам: то филировки недостаточно, то мелирование не додержали, то оттенок не тот, бла-бла-бла, потому что в экономе (нашем, местном) тетки работают по-взрослому: один раз зашел к ним, обоссался от смеха - по углам сидят клиентки, кто с фольгой, кто в коклюшках, с выпученными от ужаса глазами (видимо, долго уже сидели), а их мастер в это время кого-то еще подстригает, и на пороге кто-то следующий стоит. Вот так надо работать! (но я уже ушел от темы)

Опубликовано
Друзья,я бы хотел затронуть нашу любимую тему-горячо любимые чаевые! :D :D :D Давайте все напишем,кто из нас получал самые большие чаевые с одного клиента,своего рода рекорды. ;) Заодно узнаем где грань щедрости наших клиентов :P

 

 

Добрый вечер,я новая участница.Я очень люблю чай,мне платили и платят очень хорошо-это меня подстегивает,дает стимул творить. :) Чаевые это отношение и оценка нас нашими клиентами

Опубликовано
клиент думает, если он заплатил за мелирование тыщу рублей, значит мастер всю эту сумму спокойно кладет себе в карман, и после смены идет в магаз и покупает французское шампанское и черную икру, хрен ему, а не чаевые ! И так обобрали как липку! (целая тыща рублей всего-то за какое-то мелирование, ужосс)

 

А чего мы хотели от салонов где выручка идет от плана и из-за этого мастер берет денег с клиента и кладет в карман а не идет на кассу и расплачивается там... Поэтому у некоторых клиентов и пребывает такой сложившийся стереотип - раз в карман - значит все себе...

Интересно... если в газон воткнуть эту лопатку с надписью МИР (см.на аватар) - как быстро там война начнется?

Опубликовано
А чего мы хотели от салонов где выручка идет от плана и из-за этого мастер берет денег с клиента и кладет в карман а не идет на кассу и расплачивается там... Поэтому у некоторых клиентов и пребывает такой сложившийся стереотип - раз в карман - значит все себе...

А где-то есть план? :o У нас клиенты расчитываются на кассе, но ведь им все равно кажется, что, если Я сделал эту работу, значит Я все и получу. Тонкости аренды-процентов-налогов-расходовнаинструмент им в голову не приходят.

Опубликовано

чаевые обычно дают людт бедные понтмающие что мы за спасибо работаем, сегодня получил 250 в ваших мужика красил , а так обычно получаю 20-50 р от простого народа и то редко , я думаю что наши услуги дешевые поэтому нас неценят

Опубликовано
  • Автор
чаевые обычно дают людт бедные понтмающие что мы за спасибо работаем, сегодня получил 250 в ваших мужика красил , а так обычно получаю 20-50 р от простого народа и то редко , я думаю что наши услуги дешевые поэтому нас неценят

Чай в 20 рублей?????!!! :blink: :blink: :blink::D :D :D Лучше никакие, чем такие чаевые,я так думаю,,,,

Опубликовано
Чай в 20 рублей?????!!! :blink: :blink: :blink::D :D :D Лучше никакие, чем такие чаевые,я так думаю,,,,

А это вы зря, благодарность клиента в количестве рублей или другой валюте не измеряется, достаточно посмотреть на то как загорелись глаза клиента когда он или она увидили то как вы их изменили к лучшему, тогда даже рубль будет дороже тысячи. А вот когда нервы вам все клиент вымотает а потом бросает тысячу на стол, тогда даже эта тысяча не нужна будет( лучше уж никакие, чем такие чаевые я так думаю).

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
А это вы зря, благодарность клиента в количестве рублей или другой валюте не измеряется, достаточно посмотреть на то как загорелись глаза клиента когда он или она увидили то как вы их изменили к лучшему, тогда даже рубль будет дороже тысячи. А вот когда нервы вам все клиент вымотает а потом бросает тысячу на стол, тогда даже эта тысяча не нужна будет( лучше уж никакие, чем такие чаевые я так думаю).

Здорово сказали! Подписываюсь под каждым вашим словом.

http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС

Главный технолог

+7962-900-21-78

+7985-259-29-30

yutkinainna@mail.ru

Опубликовано

бывают и такие случаи, у меня бывали что все ок а на следущий день прибегает рекетировать - отдайте деньги ,,,,,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.