Перейти к содержанию

Парикмахерские Магазины Для Клиентов!


См@йлик

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр форума Парикмахеров
  porom сказал:
Если деление с весами разошлись на 1-2 грамма, то в этом особого кочмара я не вижу и если вы на грамм больше оксигента на лили не ужеле его обратно будете запихивать.

2 грамма оксида ничего не решают а 2 грамма фиолетового или синего микстона как могут повлиять на результат тонирования блонда?

  porom сказал:
Так много интересно было переведено,а оказалось что это Флуд :(

А ты расскажи смысл своими словами, так интересней будет :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Своими словами не получиться слишком большая проблема,а вот в двух словах ...как бы по мягче выразиться))

 

Деверсия это. Вот и всё и некоторые по этому поводу принемают определёные шаги ,а некоторые пускают слюни и жуют сопли или на оборот.Всё это делаеться только для блага потребителя и не иначе некоторые так надеються что они вот всё могут ,что подходят и  в наглую начинают убеждать что продайте за 2 цены сама на мажусь будбет как мне надо ,но не буду тут у вас краситься.Цены завышаю не все салоны и достаточно найти тот который вас устроит.А про краску пудру и другие проф средства я уже и не говарю.На меня это так действует,другой не согласиться,так как без этих магазинов и не протянет.Кто то выиграет кто то потеряет.Ну а как должно быть правельно ,я и незнаю.Спорить без полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Катерина Гордеева сказал:
См@йлик , к сожалению не знаю твоего имени, во-первых, для того чтобы продавать технологии их надо знать! Во-вторых, профессионалы краску взвешивают на весах, а не выдавливают по делениям, так как деления редко совпадают - это доказано: Таблица . В-третьих, не горячий чай залог успеха окрашивания, а колористика!

 

Магазины для парикмахеров существуют уже второй десяток лет и не мешают своим существованием уверенным в себе мастерам!

 

Я говорю о том,что там работают технологи,которые знают колористику.У нас и не все в блонд окрашиваются!

Вы говорите,что хорошему мастеру не чего бояться.Скажите,что делать мне начинающему мастеру!Как мне развиваться?!Хождением по сименарам?!Своей клиентуры не очень много ,а с улицы одни стрижки!За-то в парик.маг. люди в очереди стоят!Нужно защитить наши интересы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gnm сказал:
Я, например, как потребитель только рада, что открылись подобные магазины ... Ну, скажите, зачем мне переплачивать за маску для волос, всякие укладочные средства минимум 50-70% в салоне? Я пойду в такой магазин и затарюсь, также большой плюс, что и фены проф там продаются и разные акссесуары ... И потом мне приятно, что вокруг ходят люди крашенные не палеттом и белой хной, а проф красками, и с нормальным качеством волос (правда не все)... :)

Сколько раз я красилась в салонах, сколько раз стриглась, когда мне и результат не нра, и огрехи были видны, поход в салон- не гарантия, к сожалению, качества (как и в любой профессии)... Так что правильно сказали, что ходят к мастеру ...

Согласна на все 100%. А по поводу того что проф. продукцию надо продавать только парикмахерам по карточкам, так я в таком случае перейду на продукцию масс маркет, а не пойду в салон платить бешеные деньги. Я хожу к мастеру только за тем, что не могу сделать сама дома - стрижка, мелирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  oksi-p сказал:
Согласна на все 100%. А по поводу того что проф. продукцию надо продавать только парикмахерам по карточкам, так я в таком случае перейду на продукцию масс маркет, а не пойду в салон платить бешеные деньги. Я хожу к мастеру только за тем, что не могу сделать сама дома - стрижка, мелирование.

Вот вам хороший пример!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  См@йлик сказал:
Вот вам хороший пример!!!!

 

Но тем не менее не стоит всех ровнять под одну гребенку. Я высказываю свою позицию, но есть люди, которые могут себе позволить ходить в хороший дорогой салон, или такие, которым просто лень дома ковыряться со всеми этими тюбиками, или которые ходят к своему мастеру и по 3 часа с ним чаи распивают и ведут беседы о жизни, т. е. им доставляет удовольствие сам процесс общения, а финансовый вопрос уходит на второй план.

Короче на каждого мастера найдется клиент, все зависит от качества его работы и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  oksi-p сказал:
Но тем не менее не стоит всех ровнять под одну гребенку. Я высказываю свою позицию, но есть люди, которые могут себе позволить ходить в хороший дорогой салон, или такие, которым просто лень дома ковыряться со всеми этими тюбиками, или которые ходят к своему мастеру и по 3 часа с ним чаи распивают и ведут беседы о жизни, т. е. им доставляет удовольствие сам процесс общения, а финансовый вопрос уходит на второй план.

Короче на каждого мастера найдется клиент, все зависит от качества его работы и цены.

 

Вот выходим на  уровень культурного воспринятия .Зачем нужны вообще салоны и парикмахерские.Может правда закрыться и пусть магазины ,продавцы работают и разесняют как  выполнить стрижку и какие ножницы нужны...Это внутреняя политика и тут только время поможет преодолеть этот периуд,- Когда проще начать заморачиваться подыскивать себе краску и средства по уходу, ведь тебе и так со всех сторон впихивают купи это, попробуй то , эту краску можно,а теперь вот это и ещё в следующий раз вот такую попробуйте))),а посетить нормальный салон и получить нормальную квалифицированную услугу получаеться намного сложней. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас, недавно ходил по городу увидел есце один проф товаров магазин, сами дилеры открыли и такого полно. просто обидно что закупочная нам цена и цена на прилавке отличаетца всего +- 10%. а товары у дилеров мы берем толко потому что они дают ух в расрочку... кстати у нас можно уже и просроченую проф краску за пол цены б маазинах купит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле-это борьба с ветряными мельницами.спекуляцию назвали бизнесом,любой сертификат можно купить за деньги,просроченные продукты . купить за пол цены...люблю вообще нашу Родину,всё в ней прекрасно...а начинающим мастерам НУЖНО ездить на семинары,а потом отрабатывать их на родственниках и знакомых,а клиентам предлагать что-нибудь такое,что дома он никак не сделает и за новинками следить,и предлагать самое лучшее и новое.никто убедительнее мастера не донесёт клиенту,что ему нужнее.а по-поводу цен на косметику-если сделать минимальную наценку на продукцию -магазины вообще не конкурент.клиенты сами не захотят по "пять"тюбиков покупать.беда не в магазинах,а в том ,что люди обжигаются на мастерах,боятся доверить свою голову непрофессионалам.об этом надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Клиенты идут не на продукцию, а на специалистов, а вот от недостатка профессионалов идут в магазин.

 

я была во многих салонах дорогих и не очень, весов у мастеров нет!!!! ну вот нет и все.....льют на глаз (у меня дома хотя бы мензурка есть), хотя нет вру, у одного мастера есть весы, но этот мастер позволяет себе на осветленные порошком волосы наносить 12 ряд +9% окислитель, т.к. 1,9% у нас вообще не катируется.....собсно как и 3%, специалисты берут шо побольше, чтоб покрепче взялось, микстона у нас не используют (ни разу не видела!!!!), надо желтизну нейтрализовать--берут фиолетовую краску......как другие цвета нейтрализовать не знают!

какие спецы в магазинах работают--это вообще нечто.....прихожу, беру 12/0? мне говорят: не берите, вы синей получитесь! я говорю: почему? ну потому что краска такая, с синим пигментом.....это игора роял если что.... :lol:

и куда податься?!

g06027.gif
я не парикмахер, просто люблю красить волосы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнёр форума Парикмахеров
  См@йлик сказал:
Я говорю о том,что там работают технологи,которые знают колористику.

Владивосток город контрастов - технологи колористы работают продавцами!

 

  См@йлик сказал:
Вы говорите,что хорошему мастеру не чего бояться.Скажите,что делать мне начинающему мастеру!Как мне развиваться?!Хождением по сименарам?!

Для начала прекратите ныть и учите колористику. Вот для таких как Вы, начинающих, в разделе "Окрашивание" Nikola-ru выложил кучу бесплатной информации!

 

 

  См@йлик сказал:
Своей клиентуры не очень много ,а с улицы одни стрижки!За-то в парик.маг. люди в очереди стоят!Нужно защитить наши интересы.

Учитесь продавать свои услуги - даже если клиентка пришла на стрижку чёлки, предложите ей в следующий раз покраситься у Вас, оживить цвет, добавить цветных бликов :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про блики, еаскажу прикол , ходила к моей сотруднице одна девушка с сестрои, красили перями корни, ну и тепер перестали, вот недавно приходят на стрижку и видно цто кривоватое мелирование, спросила мастер где красилис, они отвели цто друг друга крашут.... полный аут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Катерина Гордеева сказал:

Владивосток город контрастов - технологи колористы работают продавцами!

 

 

Для начала прекратите ныть и учите колористику. Вот для таких как Вы, начинающих, в разделе "Окрашивание" Nikola-ru выложил кучу бесплатной информации!

 

 

 

Учитесь продавать свои услуги - даже если клиентка пришла на стрижку чёлки, предложите ей в следующий раз покраситься у Вас, оживить цвет, добавить цветных бликов :rolleyes:

[/quote

Ныть??? :angry:Я отстаиваю свою точку зрения.А насчет технологов я серьезно.Оказывается,что продавцом гораздо выгодней работать,чем технологом!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная тема.У нас в городе ESTEL продают по цене рекомендованной поставщиками. :rolleyes: До работы с краской ESTEL ,работала на косметике другого производителя.Так наша заведующая поставила на неё такую нереальную цену,что стыдно было красить по такой цене.Этот бренд не продаётся в магазинах.Но всё же...Ясное дело ,что желающих краситься у нас находилось очень мало.Что делала я-да, отправляла людей за профессиональной краской в магазин.Альтернативой стала -ESTEL и красила на работе. Сейчас полностью перешла на этот бренд.Спасибо замечательному,моему любимому форуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  См@йлик сказал:
Вы говорите,что хорошему мастеру не чего бояться.Скажите,что делать мне начинающему мастеру!Как мне развиваться?!Хождением по сименарам?!

 

Господи, зачем вам семинары!? Вы для начала возьмите тетрадочку и законспектируйте все, что тут написано на форуме - тут же море информации! Тут и ситуационные задачки по колористике из жизни (причем с готовыми решениями, которые дают мастера), тут же и теория по нанесению/разведению краски, и масса информации по прическам, по стрижкам, укладкам...

А вы плачетесь, что же делать начинающему мастеру!....

 

  См@йлик сказал:
Своей клиентуры не очень много ,а с улицы одни стрижки!За-то в парик.маг. люди в очереди стоят!Нужно защитить наши интересы.

 

Все в ваших руках: нарабатывайте, убеждайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос. почему available only in salons косметику можно купит в киоске? А хотите последний прикол раскажу? Тепер у нас в таких пагазинах и просроченую продукцыю с 50% скидкой можно купит :) Ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  robertaslt сказал:
тогда вопрос. почему available only in salons косметику можно купит в киоске? А хотите последний прикол раскажу? Тепер у нас в таких пагазинах и просроченую продукцыю с 50% скидкой можно купит :) Ура

Всем привет, недавно была клиентка, она купила в проф.магазине кислотную смывку Estel, смыла с блондина красный цвет (естественно блондин вышел цвета детской неожиданности), волосы убиты насмерть. Стала ее перед стрижкой мыть, волосы слиплись в какую-то массу, расчесать толком не вышло даже после спец.маски. Стригла с трудом эту вату, за разговором выяснилось, что при смывке время не соблюдалось, мытье шампунем глубокой очистки не производилось, последующего ухода не было, в общем "я его слепила из того, что было". Хотела она еще и вывести свою вату в хороший блонд, но уж тут я ей отказала, совсем без волос осталась бы. Не то обидно, что клиенты сами делают сложные процедуры, а то что нам это все потом приходится спасать, переделывать, восстанавливать... и не всегда возможно это. И клиентка ушла недовольная, ей видите-ли меня посоветовали, мол я из г...на конфеты могу делать. Народ наш любит эксперименты над собой ставить, а инструкцию лень прочитать. Запретить магазинам продавать проф.продукцию невозможно, конечно, но как-то продавцам нужно давать инструкции читать этим горе-экспериментаторам. Может быть некоторых остановит сложность процесса и большое количество сопутствующих ему продуктов? Хотя вряд-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Могу сказать только одно,что эти магазины забирают у нас хлеб с маслом.Самые обычные окрашивания стали приходить со своим красителем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  См@йлик сказал:
Могу сказать только одно,что эти магазины забирают у нас хлеб с маслом.Самые обычные окрашивания стали приходить со своим красителем:)

А у нас стоимость окрашивания своей краской всего рублей на 200 дешевле окрашивания краской салона. Поэтому клиент понимает, что по деньгам выйдет тоже самое и уже в следующий раз приходит и красится нашей краской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.