Sneginka Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я руководитель салона красоты, сейчас ищу мастера- парикмахера, в салоне достаточно демократичные цены и соответственно неплохая проходимость - до 12 человек в день. При наработанной базе мастер в смену зарабатывает у меня от 2 до 4 тыс в смену, в "сезон" бывает и 5 тыс. Часто сталкиваюсь с тем, что мастера, услышав цену стрижки ( от 500 р), отказываются от работы- Оценивая свою стрижку в 1000-1500. Но ведь желающих подстричься за 1000 меньше, чем за 500. Т е получается, мастер готов провидеть с 5 клиентами за 12 часовую смену за 1000руб, чем поработать и обслужить 10человек за 500руб - так? Тоже и с окрашиванием, желающих покраситься за 2 тыс больше, чем за 5. Так что лучше целый день сидеть и сделать одно окрашивание, чем обслужить несколько человек? Мастера, очень интересно ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я руководитель салона красоты, сейчас ищу мастера- парикмахера, в салоне достаточно демократичные цены и соответственно неплохая проходимость - до 12 человек в день. При наработанной базе мастер в смену зарабатывает у меня от 2 до 4 тыс в смену, в "сезон" бывает и 5 тыс. Часто сталкиваюсь с тем, что мастера, услышав цену стрижки ( от 500 р), отказываются от работы- Оценивая свою стрижку в 1000-1500. Но ведь желающих подстричься за 1000 меньше, чем за 500. Т е получается, мастер готов провидеть с 5 клиентами за 12 часовую смену за 1000руб, чем поработать и обслужить 10человек за 500руб - так? Тоже и с окрашиванием, желающих покраситься за 2 тыс больше, чем за 5. Так что лучше целый день сидеть и сделать одно окрашивание, чем обслужить несколько человек? Мастера, очень интересно ваше мнение. Вопрос. У вас работа по записи? Как-то странно что люди работать не хотят.Простенькая стрижка и стоит меньше. Может попробвать сделать прейскурант, оговаривающий цены, в зависимости от сложности работы и затраченных материалов. А мастер перебирающий клиентов в общем нигде не задерживается. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneginka Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не совсем поняла Ваш вопрос, если Вы про клиентов - то в основном, они заранее записываются на процедуры, но бывают и " залетные", а если про работу мастера - то он находится в салоне целый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не совсем поняла Ваш вопрос, если Вы про клиентов - то в основном, они заранее записываются на процедуры, но бывают и " залетные", а если про работу мастера - то он находится в салоне целый день. Теперь и я не поняла. Если вы сделали человеку одолжение и он не сидит в очереди, значит уже автоматом вы должны на нем заработать больше. Конечно не взимать деньги за запись...но как-то определить перечень обязательных услуг. Даже в союзе, который мы стараемся забыть, по записи было не менее трех видов услуг.И еще. Я не поняла разницу в ценах. Это в одном салоне цены на стрижку 500 и 1500?А в прейскуранте это оговорено? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneginka Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я не делаю разницы для клиентов по записи и клиентов "залетных"- у нас не Москва, и контингент тут специфический. 1000/1500 - это как пример я привела, к вопросу о том, что мастера хотят работать только на таких ценах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А классность и рукастость (иными словами - умение) таких мастеров, которые хотят стричь не за 500, а за 1000 руб. вы оценивали? Это действительно такие профи, стрижка которых стоит 1000 рублей? Или это просто мастера с высоким самомнением и высокой самооценкой, которые говорят "фи, я не дура, чтоб стричь за 500 рублей"? У нас в Петербурге таких мальчиков и девочек довольно много. И устраиваются в хорошие салоны, а потом сидят целыми днями, 1 стрижка в день, и то этот единственный клиент рыдает, потому что стрижка сделана из рук вон плохо, недоработана, непрокрашена, недоуложена. Я не хозяйка салона, я мастер, но, думаю, нужно исходить исключительно из опыта и умения мастеров. Т.к. опытный не всегда равно умеющий. Также как и много умеющий мастер может иметь всего 2 месяца опыта, но вот научили его лучше, чем остальных. Так. же и в плане окрашивания. Если мастер хороший колорист, хорошо чувствует цвет, умеет просчитать результат окрашивания, то его запросы вполне понятны, тем более если он регулярно обучается, вкладывая в себя немалые деньги. Если же окрашивание происходит по принципу "тяп-ляп", то зачем вам такие мастера? Кстати, а вы не думали над тем, чтоб мастерам поумелее дать цены чуть выше, а тем, кто умеет не слишком хорошо стричь или просто заурядно, тем дать цены пониже. Ну а клиенту соответственно предлагать на выбор того или иного мастера по классности. Ведь одним нужно подстричься подешевле, а другие согласны заплатить на 100 рублей дороже, но иметь более опрятную голову, чем обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneginka Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Конечно я мастеров проверяют, но не все до этого доходят - т е узнавая цену стрижки при телефонном общении они уже не хотят приезжать в салон. Некоторые вообще отказываются демонстрировать свои навыки тем самым покалывая свой реальный уровень. Сделать градацию по цене я тоже хочу, так же была мысль взять учеников ведущему мастеру и постепенно их ставить работать по другому прайсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А вас не посещала мысль сходит и посмотреть работы учеников в разных школах парикмахерского искусства? И соответственно предложить свои услуги работодателя. Вы убиваете двух зайцев - видите работы ученика (присматриваетесь, можете поговорить с преподавателями о работах того или иного заинтересовавшего вас мастера) и предлагаете сразу на месте работу. Помнится, мы были счастливы в конце обучения, когда кто-то предлагал нам работать у него (т.к. сразу после обучения без опыта мастеров, как правило, берут неохотно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneginka Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Чика, это все уже пройдено, мастера без опыта сейчас тоже с бооольшими амбициями, вопрос немного в другом, не где мне искать мастеров, а как они хотят работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Чика, это все уже пройдено, мастера без опыта сейчас тоже с бооольшими амбициями, вопрос немного в другом, не где мне искать мастеров, а как они хотят работать? Ну я вам скажу, как хотят работать мастера))) Чтоб был высокий процент (50 - хорошо, 60 - еще лучше), чтоб были полностью материалы салона (желательно и укладочные тоже). Чтоб при этом была высокая стоимость стрижки и при этом валили клиенты (за высокую стоимость стрижки). Чтоб дисциплина была шаляй-валяй, но при этом чтоб хозяйка салона считалась с мастером как с Мастером (именно так - с большой буквы), чтоб не лезла не в свои дела и не перечила, т.к. Мастер всегда прав (а если что-то не получилось, то значит, у клиентки плохие волосы, а не у мастера кривые руки). Халявщики были всегда, это и так понятно. И в этом посте я не издеваюсь ни в коем разе. Это именно таковое положение вещей по крайней мере в моем городе, что я вижу в подавляющем большинстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
интерес Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Ну я вам скажу, как хотят работать мастера)))Чтоб был высокий процент (50 - хорошо, 60 - еще лучше), чтоб были полностью материалы салона (желательно и укладочные тоже). Чтоб при этом была высокая стоимость стрижки и при этом валили клиенты (за высокую стоимость стрижки). Чтоб дисциплина была шаляй-валяй, но при этом чтоб хозяйка салона считалась с мастером как с Мастером (именно так - с большой буквы), чтоб не лезла не в свои дела и не перечила, т.к. Мастер всегда прав (а если что-то не получилось, то значит, у клиентки плохие волосы, а не у мастера кривые руки). Халявщики были всегда, это и так понятно. И в этом посте я не издеваюсь ни в коем разе. Это именно таковое положение вещей по крайней мере в моем городе, что я вижу в подавляющем большинстве. Чика,прелестно,прелестно!Умничка!В самую точку,согласна с каждым словом.Тоже встречалась с этим отношением Мастеров к себе любимым.Приходится нудно доказывать,что может быть по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneginka Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Нади ли говорить, что я также с этим сталкиваюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irinaxxs Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 А вас не посещала мысль сходит и посмотреть работы учеников в разных школах парикмахерского искусства? И соответственно предложить свои услуги работодателя. Вы убиваете двух зайцев - видите работы ученика (присматриваетесь, можете поговорить с преподавателями о работах того или иного заинтересовавшего вас мастера) и предлагаете сразу на месте работу. Помнится, мы были счастливы в конце обучения, когда кто-то предлагал нам работать у него (т.к. сразу после обучения без опыта мастеров, как правило, берут неохотно). Да!да!да! У нас тоже так было. Мастер говорила, куда кому стоит пойти, а кого-то так лично рекомендовала работодателю ещё до окончания обучения. Это было очень удобно. Ну я вам скажу, как хотят работать мастера)))Чтоб был высокий процент (50 - хорошо, 60 - еще лучше), чтоб были полностью материалы салона (желательно и укладочные тоже). Чтоб при этом была высокая стоимость стрижки и при этом валили клиенты (за высокую стоимость стрижки). Чтоб дисциплина была шаляй-валяй, но при этом чтоб хозяйка салона считалась с мастером как с Мастером (именно так - с большой буквы), чтоб не лезла не в свои дела и не перечила, т.к. Мастер всегда прав (а если что-то не получилось, то значит, у клиентки плохие волосы, а не у мастера кривые руки). Халявщики были всегда, это и так понятно. И в этом посте я не издеваюсь ни в коем разе. Это именно таковое положение вещей по крайней мере в моем городе, что я вижу в подавляющем большинстве. У нас были такие... Продержались меньше месяца. Амбиции- не всегда плюс. А вот конкуренции они вообще выдержать не могут. И когда им говоришь: "Ну а как ты хотела? Это сегодня у тебя один-два клиента, поэтому меньше заработала, а со временем наработаешь своих, будешь больше получать", они отвечают: "Да я лучше пойду туда, где стрижка в два-три раза больше стоит, вот и буду за одного-двух получать столько, сколько ты за пятерых..." Вот они, запросики без оснований, а в итоге обе девушки сейчас дома сидят и нигде не работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анеля Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 так интересно.... у нас обычно дают 30-35%.. в среднем (с учетом теперешней ситуации в Беларуси) з/п в месяц в 100-300$ это в обычной, нормальной парикмахерской... лично у меня была цена ниже средней стоимости стрижки на 10-20%, но каждый день примерно по 13-17 клиентов каждому мастеру (мы работали с 9 до 18) поэтому я считаю что у вас немного зажрались!! извините за грубость... цена стрижки должна соответствовать расположению салона/парикмахерской, а также уровню мастеров (ЕГО МАСТЕРСТВУ). жаль что не всегда адекватно мастера смотрят на свое "мастерство", и завышают СЕБЕ цену ((( Чтобы изменить свою жизнь, достаточно одного маленького шага – поставить четкую цель и заполнить ей весь свой разум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sveta-leto Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да очень часто завышают в салонах цены, хотя оно того не стоит на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.