Billeyla Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Здравствуйте. Кто знает что такое Звезда Паскаля? " Фон осветления это нежелательное побочное явление в процессе окрашивания: 10 угт - очень светло желтый, 9 угт - светло желтый.... и т. д. Согласно этому на нейтрализацию добавляем корректоры, рассчитывая по Звезде Паскаля." Если это не круг Освальда (хроматический круг), то что? Спасибо за внимание к моему вопросу. Пока идёт война между блондинками и брюнетками, шатенки думают в какой цвет краситься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramashka Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Здравствуйте. Кто знает что такое Звезда Паскаля? " Фон осветления это нежелательное побочное явление в процессе окрашивания: 10 угт - очень светло желтый, 9 угт - светло желтый.... и т. д. Согласно этому на нейтрализацию добавляем корректоры, рассчитывая по Звезде Паскаля." Если это не круг Освальда (хроматический круг), то что? Спасибо за внимание к моему вопросу. тоже самое только одни используют круг, другие звезду, а принцип тот же http://designofsite.ru/teorija-dizajna/23-cvetovoj-krug вот дополнительная информация Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Avakova Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 тоже самое только одни используют круг, другие звезду, а принцип тот жеhttp://designofsite.ru/teorija-dizajna/23-cvetovoj-krug вот дополнительная информация Здравствуйте! Вот открыла интересную мне тему, по поводу использования корректоров, т. е их расчет на единицу красителя. Тема так и называется-"Ресчет корректоров...."Честно говоря, никто не может эту тему раскрыть. Суть то понятна, чем корректировать, а вот сколько вешать в граммах....увы. В силу того, что каждый краситель имеет свои особенности, то и правила использования корректоров для каждого брэнда должно быть свое.Но почему-то на семинарах не озвучивают его точно. Говорят что класть,а вот сколько...? Существует общее правило 10-ти, но оно непригодно везде. А ведь это очень важная тема,которая влияет на результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте! Вот открыла интересную мне тему, по поводу использования корректоров, т. е их расчет на единицу красителя. Тема так и называется-"Ресчет корректоров...."Честно говоря, никто не может эту тему раскрыть. Суть то понятна, чем корректировать, а вот сколько вешать в граммах....увы. В силу того, что каждый краситель имеет свои особенности, то и правила использования корректоров для каждого брэнда должно быть свое.Но почему-то на семинарах не озвучивают его точно. Говорят что класть,а вот сколько...? Существует общее правило 10-ти, но оно непригодно везде. А ведь это очень важная тема,которая влияет на результат. Правило 11. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetanok Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуйте! Вот открыла интересную мне тему, по поводу использования корректоров, т. е их расчет на единицу красителя. Тема так и называется-"Ресчет корректоров...."Честно говоря, никто не может эту тему раскрыть. Суть то понятна, чем корректировать, а вот сколько вешать в граммах....увы. В силу того, что каждый краситель имеет свои особенности, то и правила использования корректоров для каждого брэнда должно быть свое.Но почему-то на семинарах не озвучивают его точно. Говорят что класть,а вот сколько...? Существует общее правило 10-ти, но оно непригодно везде. А ведь это очень важная тема,которая влияет на результат. Елена, я попробую объяснить, почему не дают точных пропорций - я их тоже не даю: краситель нужно чувствовать! Попробую объяснить на самом примитивном примере, для этого возьмем цвета, нейтрализующие друг-друга, например, желтый-фиолетовый. А теперь попробуем выставить эти оттенки на шкале светлости. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что желтый цвет, сам по себе, намного светлее фиолета (сравните даже по насыщенности эти 2 корректора). Я бы охарактеризовала так: желтый - 8-9 УГТ, фиолет -4-5. Из этого вывод: для нетрализации желтого понадобится меньше корректора, чем при нейтрализации фиолета. Вот вам и вся математика! Не все в колористике строится на точных правилах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billeyla Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 тоже самое только одни используют круг, другие звезду, а принцип тот жеhttp://designofsite.ru/teorija-dizajna/23-cvetovoj-krug вот дополнительная информация Спасибо огромное, Ramashka! Я так и не нашла понятие Звезда Паскаля, связанное с колористикой а не с программированием и графикой. В принципе, круга Освальда было достаточно. Просто попалось техническое руководство к краске, где расчет корректора рекомендовали делать по Звезде, вот я и заморочилась . Видимо это действительно одно и тоже, по крайней мере принципиальных отличий быть не может, что велосипед изобретать. Спасибо за ваш ответ. Пока идёт война между блондинками и брюнетками, шатенки думают в какой цвет краситься! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Avakova Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Елена, я попробую объяснить, почему не дают точных пропорций - я их тоже не даю: краситель нужно чувствовать! Попробую объяснить на самом примитивном примере, для этого возьмем цвета, нейтрализующие друг-друга, например, желтый-фиолетовый. А теперь попробуем выставить эти оттенки на шкале светлости. Я думаю, что вы со мной согласитесь, что желтый цвет, сам по себе, намного светлее фиолета (сравните даже по насыщенности эти 2 корректора). Я бы охарактеризовала так: желтый - 8-9 УГТ, фиолет -4-5. Из этого вывод: для нетрализации желтого понадобится меньше корректора, чем при нейтрализации фиолета. Вот вам и вся математика! Не все в колористике строится на точных правилах! Светлана,спасибо за ответ! Но позволю себе не совсем согласиться с вами. Конечно не для того,чтобы спорить, а чтоб выразить свое убеждение в обратном. Согласна,наша профессия творческая, где можно и нужно чувствовать, но колорстика, химия , физика - наука всетаки точная. Чувствам невозможно научить человека, а законам и правилам можно. В нашем мире все просчитывается, любая точка во вселенной и даже будущие события. Я тоже своим ученикам преподаю правило корректоров не совсем точно, потому что не знаю. Приблизительные расчеты меня не устраивают, хотя мастера могут работать и без этого,но не технологи. А не знаем мы с вами потому,что этому нас должен учить производитель!В техкарте должны быть точные данные " сколько вешать в граммах"! И в некоторых брендах эта информация есть. Когда на производсве миксуют краску, то строго в определенных пропорциях, по формуле.И им же известно,каково соотношение и концентрация цпигмнтов в тюбике. Поэтому обсалютно ничего не стоит сотавить конкретное правило нейтрализации и усиления для каждого уровня глубины тона на определенное колличество красителя. Но мы не химики к сожалению, а химики на парикмахеры. Многие меня спрашивают,зачем это нужно? Считаю, что правила надо знать и только потом можно из нарушать , либо работать на "чейто глаз" и считать себя великим колористом. Хочу рассказать один случай . Скоро в Россию будет ввозиться новый бренд. Производят краску в Турции по итальянской технологии и формулам (кстати один известный бренд производят там же). Меня пригласили туда, чтоб впитать всю информацию по красителям. Каково было мое удивление,когда технолог объяснил,что корректора надо класть на пальчик!!! А технолог немолодой с большим опытом,так как вначале знакомства выслушала весь список регалий, и артдиректором каких компаний он был и в каких странах. У меня было множество вопросов,на которые он мне не смог ответить. Поэтому пригласили химика. И что вы думаете? На вопрос, сколько персульфата аммония в вашей краске, получила ответ-10%. Потом была немая сцена и больше вопросов я не задавала.... Так что,век живи,век учись...а истина всегда гдето рядом. Желаю всем творческих успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Avakova Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Правило 11. Я очень извеняюсь! В вашем ответе всего два слова. Может быть напишите поконкретнее,в чем заключается правило 11 на ваш взгляд? И на какое колличество красителя расчитывать корректор? А если после точки две цифры, тобишь основной нюанс и дополняющий, а надо усилить оба оттенка. В каких пропорциях....? Зарание благодарна!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Я очень извеняюсь! В вашем ответе всего два слова. Может быть напишите поконкретнее,в чем заключается правило 11 на ваш взгляд? И на какое колличество красителя расчитывать корректор? А если после точки две цифры, тобишь основной нюанс и дополняющий, а надо усилить оба оттенка. В каких пропорциях....?Зарание благодарна!!! Вы написали "существует общее правило 10". Я вас поправила.:- правило 11. Хотя, конечно, в различных брендах есть и правило 10 и правило 12. Но общепринятым считается правило 11. Мой взгляд не идет вразрез с общепринятым. Правило 11 рулит! По количеству микстона. Почитайте инструкцию или фарбкарту. Как правило, эти сведения имеют место быть на последней странице. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Вы написали "существует общее правило 10". Я вас поправила.:- правило 11. Хотя, конечно, в различных брендах есть и правило 10 и правило 12. Но общепринятым считается правило 11. Мой взгляд не идет вразрез с общепринятым. Правило 11 рулит! По количеству микстона. Почитайте инструкцию или фарбкарту. Как правило, эти сведения имеют место быть на последней странице. Все эти правила очень относительны и сильно варьируются от бренда к бренду. Часто производители вообще упускают это из виду и получается точно так как описала выше Елена - "на пальчик" нашим особо щепетильным технологам приходиться самим, путём тестов разрабатывать правила. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Все эти правила очень относительны и сильно варьируются от бренда к бренду. Конечно, варьируются, а как же иначе? Но есть технологи. есть инструкции, есть палитры. Там есть вся основная информация.А нюансы...Этому не научишь. Все придет с опытом. Если будет желание. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Конечно, варьируются, а как же иначе? Но есть технологи. есть инструкции, есть палитры. Там есть вся основная информация.А нюансы...Этому не научишь. Все придет с опытом. Если будет желание. А как на Ваш взгляд быть с теми палитрами, где нет микстонов? Это как, сбой шаблона Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henkwin Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Nikola-ru Я практически не пользуюсь микстонами, только для усиления оттенка. Мне это нисколько не мешает. Смешиваю краски. Думаю, не я одна такая. Главное, знать что с чем нужно смешать, чтобы получить желаемый результат. И еще одно. Не можешь работать палитрой, в которой нет микстонов, не работай. Есть палитры, в которых имеются микстона. Таких до фига и трошки. Выбирай-не хочу. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Kuvvatov Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Звезда Паскаля - никогда не слышал В принципе так или иначе мы используем для определения дополнительных цветов круг Гете, или его аналоги (например круг Иттена). Круг Освальда (на данный момент имеет название система Манселла) использовать в работе для определения нейтрализующих цветов невозможно поскольку напротив синего там стоит желтый. По поводу четких пропорций микстона - здесь вопрос стоит в добросовестности технологов компании. Микстона дают огромную широту работы и могут как нейтрализовывать фон осветления, так и фон затемнения, так и окрашивать седину без искажения (как если использовать натуральные ряды). Чаще всего технологи не заморачиваются на изучение своего красителя а четко работают на инструкциях предоставленных производителем (которые зачастую составляют не самые опытные мастера). У любой фирмы за один день можно выяснить четкую пропорцию миксов. У более крупных компаний, которые уважительно относятся к себе и клиенту эти пропорции существуют. В принципе сильной разницы вы в пропорциях не увидите чаще всего это правило 11 , 12 или 14 на 30 грамм красителя при нейтрализации. Сами по себе микстона можно разделить на 4 типа - нейтрализаторы, корректоры, бесцветные и авангардные. Нейтрализаторы чаще всего имеют смешанный тип цвета - то есть под названием стоит фиолетовый а когда окрашиваете его на белой пряди получаете фиолетово-синий или индиго. Очень густые и не имеют особой яркости. Их основная задача - нейтрализация ФО, ФЗ и окрашивание седины Корректоры - чаще всего используются для усиления светлых оттенков или придания нюанса цвету. Очень прозрачные и добавляются в большом количестве чтобы дать оттенок. Бесцветные - предназначены для размывания цвета. Могут быть аммиачными с осветляющей силой и для приглушения нейтральные. Авангардные - чаще всего интенсивные чистые цвета, сам микстон состоит из двух видов пигментов - окислительных и готовых к применению почему и дают хорошие яркие цвета. При даже минимальном добавлении в цвет начинают преобладать над основным оттенком. Хороши при достижении ярких и насыщенных прядей после обесцвечивания. И последнее наверное - окрашивание - это не творческий процесс и в нем по большому счету есть четкая логика действий и работы, из чего и создается четкая формула красителя. Чувствовать краситель - это редкий тип мастеров интуитов. Мастер международного класса автор образовательной системы АКСIОМА автор книг "Искусство цвета" и "Искусство создания цвета", "Искусство стрижки", "Дизайн волос", "Искусство завивки и выпрямления", "Искусство ухода за волосами" ведущий и основатель видео-журнала HAIR SET владелец компании Hair Club Production Center Ltd. www.kuvvatov.ru Образовательный сайт: www.axiomsystem.ru Магазин: www.axiomshop.ru Видео-журнал HAIR SET на YOU TUBE: YOU TUBE КАНАЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nanami Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А мне вот интересно, если использовать правило 11, а нужно например добавить не один микстон, а два? Ну например на 7 тоне надо добавить 4 см. микстона, а если берём два микстона, то получается 2см+2см или каждого по 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cindy Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А мне вот интересно, если использовать правило 11, а нужно например добавить не один микстон, а два? Ну например на 7 тоне надо добавить 4 см. микстона, а если берём два микстона, то получается 2см+2см или каждого по 4? Всего должно быть 4 см, а уж 2+2 или 3+1 или еще как-нибудь, нужно смотреть по ситуации (каков фон осветления). Чуйка, в общем, нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.