Перейти к содержанию
  •  

Парикмахер, Работающий На Дому


Boobsy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дамы и господа. Хочу спросить совета опытных мастеров и просто узнать ваше мнение о работе на дому.

Сначала немного предыстории. Недавно мы с мужем уехали жить за границу. Пока суд да дело, оформление документов, изучение языка, адаптация... В общем, я забеременела. Недавно получила официальное разрешение на работу и думала, что теперь уж с трудоустройством не будет проблем, но к этому моменту моя беременность стала заметна и, как ни странно, послужила серьёзным препятствием для устройства на работу. При всём моём резюме, портфолио, опыте работы, хозяева салонов смотрели на меня с явным недоверием, а представители сильного пола - вообще с ужасом, будто я сейчас рожу прямо в зале (кстати, срок у меня не очень большой, 4 месяца). Я стала углубляться в тему и пришла к неутешительным выводам: во-первых, здесь очень сильна преемственность. То есть на работу скорее возьмут морскую свинку, если она чья-то племянница или доча, чем тебя с твоими сертификатами, портфолио и опытом, если тебя никто не знает. Во-вторых, оснащение большинства салонов оставляет желать лучшего. Хозяева бросаются из крайности в крайность, либо экономят на всём, либо в погоне за визуальным шиком забывают об элементарном комфорте для мастера и клиента. Вполне вероятно, что я и "зажралась" в своей Москве ))) И под финал, финансовый вопрос, который меня совсем расстроил. Салонов здесь невероятное количество, каждый день открываются и прогорают всё новые и новые, цены на услуги очень даже порядочные, а мастера либо сидят без дела, либо работают с удивительным непрофессионализмом. Часто можно увидеть даму с краской или фольгой на голове, которая вышла посидеть перед входом в салон, потому что в помещении шумно, душно, сильный запах (мастер по маникюру обычно сидит в непосредственной близости со своими лаками/акрилами), да и на выходе я практически ни разу не видела клиента с классной салонной стрижкой, интересным окрашиванием или идеальной укладкой. В общем, посмотрела я на это всё дело и решила пойти работать к своему любимому хозяину - к себе. К тому же познакомилась с дамой, которая занимается пошивом одежды (здесь это престижно - одеваться не в готовую одежду, а ходить к мастеру) и тоже работает дома. Она мне и подала эту идею.

Квартира у нас достаточно большая, практически в центре города, есть возможность оборудовать место в светлой, проветриваемой и достаточно изолированной зоне. Вопрос с мойкой тоже вполне решаем. Однако ряд вопросов к людям, ведущим "домашний" бизнес остаётся:

1. Как вы себя рекламировали? Кроме сарафанного радио, разумеется. Я хочу напечатать листовок и визиток, всегда носить с собой и раздавать всем потенциально заинтересованным (ко мне периодически подходят люди на улицах, спрашивая, кто меня красил, укладывал, заплетал косы)

2. Как вы решили вопрос с окрашиванием? Покупали палитру сами заранее, или обговаривали с клиентом перед визитом его пожелания, чтобы приблизительно закупиться для каждого персонально?

3. Как выстраиваются отношения с клиентом? Я всегда разделяла работу и жизнь, никогда и ни при каких обстоятельствах не заводила дружбы с клиентами, но это было в салонах, где между вами стоит этот деловой барьер, не разрушится ли он дома?

4. Что же всё-таки лучше? Есть такие мастера, кто ушёл из салона домой да так там и остался, или те, кто пришёл к выводу, что игра не стоит свеч и вернулся в салон? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Буду рада любому мнению и совету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ
Салонов здесь невероятное количество, каждый день открываются и прогорают всё новые и новые, цены на услуги очень даже порядочные, а мастера либо сидят без дела, либо работают с удивительным непрофессионализмом. Часто можно увидеть даму с краской или фольгой на голове, которая вышла посидеть перед входом в салон, потому что в помещении шумно, душно, сильный запах (мастер по маникюру обычно сидит в непосредственной близости со своими лаками/акрилами), да и на выходе я практически ни разу не видела клиента с классной салонной стрижкой, интересным окрашиванием или идеальной укладкой.

У меня такое ощущение, что вы приехали из сказки... Как будто в России вы никогда не видели того, что описываете за границей.

Ваш культурный шок вызывает у меня удивление.

Не знаю, что у вас там за границей, но пройдитесь по улицам Петербурга - увидите то же самое.

 

Как вы решили вопрос с окрашиванием? Покупали палитру сами заранее, или обговаривали с клиентом перед визитом его пожелания, чтобы приблизительно закупиться для каждого персонально?

Для мастера с опытом более чем странный вопрос. Или вы не с опытом, и лишь вчера закончили курсы?

Как вы себе представляете оговаривание с клиентом цвета с покупкой отдельных тюбиков? Один тюбик и один оксид? Пришел клиент, хочет покраситься сейчас - и вы сломя голову мчитесь в магазин за краской? А клиент ждет вас в кресле?

 

ко мне периодически подходят люди на улицах, спрашивая, кто меня красил, укладывал, заплетал косы

Т.е. вы сами себя красите? Цвет на затылке тоже себе самостоятельно подбираете? Спрашиваю только ради интереса. Вы ведь пишете, что не видете на улицах интересных окрашиваний. Сразу захотелось узнать, что же у вас на голове за окрашивание такое, выполненное самостоятельно, что аж люди подходят узнать, кто как и чем вас красил.

 

Квартира у нас достаточно большая, практически в центре города, есть возможность оборудовать место в светлой, проветриваемой и достаточно изолированной зоне.

Вы планируете выделить комнату в квартире, как я поняла?

Являясь сама клиенткой салона, могу сказать, что мне не очень нравится ходить по квартирам. Потому что квартира - это квартира, как бы она ни была оборудована. Все же запахи с кухни, общая прихожая, где стоят тапочки всех домочадцев, крики детей, мяуканье домашних животных - не самый лучший фон для манипуляций по созданию красоты.

Кстати, а мойка где будет? Там же, в комнате? Или она будет в туалете? В общей ванной? Вот и представьте: общая ванная, тут же развешаны полотенца членов семьи, что-то сушится, зубные щетки тут же... Не знаю... Я вообще очень брезгливая к таким делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странный пост. Что мы можем посоветовать? Только одно - вникнуть в законы той страны из которой Вы пишете. Это только в Москве можно безнаказанно открыть кабинет. Вы, как я поняла, уже не здесь. Вот и займитесь. Что значит с какой рекламы начать? Да бог его знает! Тут в другой район переедешь и уже все по другому. Поэтому Вам придется самостоятельно выяснять, что работает, а что нет.

 

Про палитру - там не только палитру надо закупать, а и весь сопровождающий уход. Чика права, Вы производите впечатление новичка решившего по быстрому организовать кабинетик.

 

Не заводить дружбу с клиентами самый верный вариант. Но это если у Вас отдельное помещение. А в собственной квартире Вы вряд ли сумеете огородить себя от участия клиентов в Вашей жизни.

 

Свой кабинет это всегда здорово, но есть реальная опасность нарваться на недовольство соседей и домашних. Если с домашними можно договориться, то соседи часто могут реально помешать бизнесу. Поэтому надо четко все организовать и не надеяться на авось.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Москве я, слава Б-гу, такого ни разу не видела, не знаю, как там в Петербурге, не бывала.

Вопрос о краске я и задала именно потому что слабо представляю эту технологию на дому, но есть же миллионы мастеров, которые так работаюи и как-то решили этот вопрос, вот именно их совета, а не Вашей критики я спрашивала (при всём уважении).

Физически я, разумеется, крашусь не сама, но окрашивание - это не только нанесение краски, ему предшествуют некоторые процессы, которые я выполняю сама, никому не доверяя.

И большое спасибо за Ваш отзыв о домашнем салоне с точки зрения клиента, он очень полезен и заставляет задуматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о краске я и задала именно потому что слабо представляю эту технологию на дому, но есть же миллионы мастеров, которые так работаюи и как-то решили этот вопрос, вот именно их совета, а не Вашей критики я спрашивала (при всём уважении).

А почему вы ориентируетесь прежде всего на тех, кто идет в данном случае по пути наименьших сложностей?

Да, многие не парятся. Таких надомников 90%. Что может быть проще - определил на глаз тон, завтра сгонял в магазин (или тут же спустился в ближайший ларек, который торгует стиральными порошками/красками/прокладками) и намалевал на голове клиента цвет.

И, кстати сказать, с чего вы взяли, что эти "миллионы мастеров" вопрос с краской решили? Это они для себя решили, чтоб не перенапрягаться. Вы лучше их клиентов спросите, действительно ли решен вопрос с получением цвета у таких мастеров-надомников? В современной ситуации, которая сложилась в России с салонным бизнесом, в плане колористики большинство клиентов красивых цветов на своей голове никогда не видело. Да что там - очень много людей, кто никогда не видел на своих головах хороших качественных стрижек. Поэтому и носят то, что им лажают мастера на головах (это естественно, т.к. если бы человек хоть раз получил в салоне качественную хорошую подходящую его лицу и прекрасно укладывающуюся стрижку, то у него бы уже был пример, на что можно ориентироваться, и халтура была бы возмутительно. А так - нет примеров, всегда стригут фигово, поэтому и сравнивать не с чем).

 

Вопрос о краске я и задала именно потому что слабо представляю эту технологию на дому

Так а в чем проблема закупить всю палитру сразу?

Другое дело, что закупать придется сразу и перманентные красители, и полуперманенты. Ну и уход (шампуни, бальзамы, эквалайзеры и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Москве я, слава Б-гу, такого ни разу не видела, не знаю, как там в Петербурге, не бывала.

Вопрос о краске я и задала именно потому что слабо представляю эту технологию на дому, но есть же миллионы мастеров, которые так работаюи и как-то решили этот вопрос, вот именно их совета, а не Вашей критики я спрашивала (при всём уважении).

Физически я, разумеется, крашусь не сама, но окрашивание - это не только нанесение краски, ему предшествуют некоторые процессы, которые я выполняю сама, никому не доверяя.

И большое спасибо за Ваш отзыв о домашнем салоне с точки зрения клиента, он очень полезен и заставляет задуматься

 

Вы так и не обозначили о какой стране идет речь. Не хотите, не говорите. Но все же повторюсь - в каждой стране свои законы и нельзя искать общих советов на тему организации бизнеса. Нарветесь на проблемы с законом.

 

По поводу критики - Вас критикуют потому что мастера уже забодались оправдываться за тех, кто решил, что может оказывать услуги и гонит всякую ерунду. Вы продемонстрировали как раз незнание предмета, которым собираетесь заняться и вполне логично, что давно работающему мастеру все сразу стало понятно.

 

Так что задуматься Вам надо о многом. И прежде всего о том, где получить знания для открытия собственного бизнеса. Явно не на форуме.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Много знакомых вконтакте делают себе рекламу и новые клиенты именно оттуда к ним и приходят.

А на счет визиток, листовок, тоже хорошая вещь, только от них толка мало, разве что раздавать их там где большое количество людей.

Ну это скорей всего девушки. Флаеры, смотря как преподать, нужно клевые прически сделать раздающим, "размалевать" прикольно, женщины же как сороки, любят все блестящее и свежеподстриженное)))) парням в основном пофиг, нашли близжайшую парикмахерскую - перекрестились, зашли. оформление флаеров тоже имеет значение, флаер с приклеенной к нему визиткой будет намного привлекательней, чем просто флаер или с визиткой отдельно, также визитки с закругленными краями смотрятся намного солидней, чем угловатые, тогда отклик будет больше. Парней 100% привлечет что-нибудь дико ржачное, а девушек что-то дико няшное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волосяной. ты сейчас общался с ботом) shelev поднимает заброшенные темы бессмысленным набором фраз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я и в салоне работала и дома. Мне по большому счету без разницы где работать. Я своих клиентов очень люблю. Они меня в декрет еле отпустили))) Подарки на 8 марта даже дарят. Символические. К примеру вот такую http://magic-present.su/shop/home/vaza-dly...shee-mgnovenie/ вазу последний раз задарили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.