Перейти к содержанию
  •  

Ах, креатив! Ох, креатив! А что такое креатив???


Рекомендуемые сообщения

Ребята!!! Вы о чём все? :lol: Внимательней читайте посты Николь,она же просто стебается! :lol:
Это было понятно с первого поста, поэтому и не отвечал.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ
Паша, дай пожалуйста ссылку на Брокгауза и Ефрона.........

Вартан,по этой же ссылке и Брокгауз с Ефроном.Там ВСЁ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вартан,по этой же ссылке и Брокгауз с Ефроном.Там ВСЁ!!!!

 

Спасибо Оля.... я этот словарь давно в инете пытался найти.... не судьба.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж получилась "копилка знаний"-то же не плохо! То же одна из многочисленных сторон твочества- креатива.

Цель поста изначально была посвящена проблеме окитчевыванию слова "креатив" в среде парикмахеров,а это происходит (не хочется резко выражаться ,но рискну)от падения интелектуального уровня нашего общества в целом и парикмахеров в часности.Принятие образа мышления в стиле "Блонд"-такова тенденция. Понятие "креатив" настолько стало нарицательно ,настолько стало узко,что я могу даже назвать форму стрижки и обычные для неё цветовые решения(это ли можно назвать модным творчеством,полётом фантазии?). Это стрижка средней длины(до плеч или чуть ниже) с ассиметричной чёлкой,но главный атрибут-выстреженная и плохо сведённая макушка,пряди сильно градуированы,важным моментом в изготовлении такого чуда,является применение подиумных техник срезов.Цветовое решение обычно сводится к конкурсным окрашиваниям в виде всевозможных растяжек цвета красно-оранжевой гаммы.Юнные парикмахеры черпают знания из семинаров по продуктам,где технологам важна яркость и эффектность во всём,и потом несут это богатство на рабочие места,где преподносят увиденное как писк моды. Вот и ходят наши 40-60-тилетние женщины с таким "креативом",вызывая при этом справедливый смех у своих мужей(факт!).

Обделённых знаниями людей легко дурачить. Как то в конце 80-х начале 90-х наше довольно крупное предприятие получило какой то заграничный бонус в виде 1-2-х литровых шампуней. Эта забугорная косметика пользовалась почтительной популярностью у населения,но быстро выяснилось ,что этим шампунем моют лошадей,хотя оформление было класным,и цвета:синие,зелёные,оранжевые-радовали глаз. Этот комичный пример наглядно демонстрирует ущербность маленького кругозора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж получилась "копилка знаний"-то же не плохо! То же одна из многочисленных сторон твочества- креатива.

Цель поста изначально была посвящена проблеме окитчевыванию слова "креатив" в среде парикмахеров,а это происходит (не хочется резко выражаться ,но рискну)от падения интелектуального уровня нашего общества в целом и парикмахеров в часности.Принятие образа мышления в стиле "Блонд"-такова тенденция. Понятие "креатив" настолько стало нарицательно ,настолько стало узко,что я могу даже назвать форму стрижки и обычные для неё цветовые решения(это ли можно назвать модным творчеством,полётом фантазии?). Это стрижка средней длины(до плеч или чуть ниже) с ассиметричной чёлкой,но главный атрибут-выстреженная и плохо сведённая макушка,пряди сильно градуированы,важным моментом в изготовлении такого чуда,является применение подиумных техник срезов.Цветовое решение обычно сводится к конкурсным окрашиваниям в виде всевозможных растяжек цвета красно-оранжевой гаммы.Юнные парикмахеры черпают знания из семинаров по продуктам,где технологам важна яркость и эффектность во всём,и потом несут это богатство на рабочие места,где преподносят увиденное как писк моды. Вот и ходят наши 40-60-тилетние женщины с таким "креативом",вызывая при этом справедливый смех у своих мужей(факт!).

Обделённых знаниями людей легко дурачить. Как то в конце 80-х начале 90-х наше довольно крупное предприятие получило какой то заграничный бонус в виде 1-2-х литровых шампуней. Эта забугорная косметика пользовалась почтительной популярностью у населения,но быстро выяснилось ,что этим шампунем моют лошадей,хотя оформление было класным,и цвета:синие,зелёные,оранжевые-радовали глаз. Этот комичный пример наглядно демонстрирует ущербность маленького кругозора.

 

Браво Саша!!!

У меня так не получается написать, сразу ругаться начинаю, мне то кажется всё очевидно, так чего пипл эту туфту хавает? А как тебе мужская стрижка "Под чубчик" названная креативом? Или совершенно идиотские рисунки под копирку, которые предназначены лишь для того по большому счёту, чтобы мастер смог на них показать как он умеет работать разным инструментом при мужских стрижках делая окантовку и оформляя краевую линию..... ты выше фотографии посмотри, даже там где линия чётко прострижена, она совсем не обработана по срезу и отовсюду "трёхдневная" щетина торчит..... так пипл тащится как удав и писает от восторга...... Лично тебе спасибо за совет думать, прежде чем делать, грешил креативом не думая, пойдёт это клиенту или нет, мне было просто интересно, что получиться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу ругаться начинаю

Ну такой у тебя восточный(наверно) горячий темперамент! :lol: Да и видят мои посты прошедшие цензуру временем(если что то с матом-1день минимум "созревания",а то и вовсе всё стираю).

Вартан ты просто наверно сильнее переживаешь по поводу существующих проблем в нашей профессии(хотя и я далеко неравнодушен к этому). Я к тому же более привычен ,потому,что ближе к "народу" :lol: - работаю в больших коллективах,вижу по несколько десятков творений в день,ведь у нас нет разделения салонов по ценовому и качественному статусу.Салоны у нас разделены внутри(vip-зона,общий зал),да и в провинции всё намного острей выражено,поэтому я с таким иммунитетом. А вообще я очень рад,что нахожу на этом форуме единомышленников,да ещё в лице таких хороших профессионалов! И это не относится к теме:"Кукушка хвалит петуха,за то ,что хвалит он кукушку.",это выражение моего согласия и почтения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! Я здесь на новенького! :rolleyes: "Изучила материалы"... С чего начали и до чего дошли!!! от себя хочу добавить, что упомянутые Великие начинали с растирания краски, тупо, пестиком в ступке. По прошествии времени, разрешалось эту краску разводить, и т. д.! И вот так маленькими шажками, постепенно расширяя и углубляя знания о профессии получались ВЕЛИКИЕ! Количество переходило в качество! Считаю, что грамотная базовая стрижка может выдержать все слайсинги, и от этого стать только лучше, индивидуальней, т.е., креативней! Без фундамента здание не прчно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Под креотивом подразумевают имеющиеся зоны несведения. Собственно такая фантазия на основе классики. Меня учили такому определению... Остальное верно. Креатив- что-то неординарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот развели тут демагоию на десять страниц!!

 

Ах креатив Ох креатив :?

 

Материал из Википедии:

"Креатив это только РОК и ТЕРРОР.

Все остальное это ОКОЛОКРЕАТИВНОЕ СОПЛЕЖУЙСТВО."

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот развели тут демагоию на десять страниц!!

 

Ах креатив Ох креатив :?

 

Материал из Википедии:

"Креатив это только РОК и ТЕРРОР.

Все остальное это ОКОЛОКРЕАТИВНОЕ СОПЛЕЖУЙСТВО."

 

Креативность

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Креативность (от англ. creative — творческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно А. Маслоу — это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

 

По мнению Е. Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения. Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности. С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.

 

Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики. Путем вовлечения всех работников в непрерывное совершенствование организации (метод Кайдзена) креативность организации резко возрастает.

 

Существуют психологические инструменты измерения творческого (креативного) мышления; самый известный в мировой психологической практике — Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить :

 

* вербальную креативность;

* образную креативность;

* отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

 

Критерии креативности:

 

* беглость — количество идей, возникающих в единицу времени;

* оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;

* гибкость. Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность.

* восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;

* метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению., умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.

Происхождение креативности

 

Имеется две гипотезы по возникновению креативных способностей у человека. Традиционно считалось, что творческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений, в частности, роста численности народонаселения. По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (Richard Klein) из Стэнфордского университета, креативность возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад в мозге человека.

А где же про рок и террор?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_____КРЕАТИВ_____ность

 

Материал из Википедии — свободной ______Э_______нциклопедии

 

Креативность (от англ. creative — _____________Т_________в_____________О______________рческий) — творческие способности индивида, характеризующиеся го_________ТО________вностью к созданию принципиа_________ЛЬ_________но новых идей, от____________К________л___О_____________няющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а так же способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Согласно А. Маслоу — это творческая направленность, в____________РО____________жденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием среды.

 

По мнению Е. Торренса, ________________К_________________реативность включает в себя повышенную чувств_____________________И_____________________тельность к проблемам, к дефици_________Т____________у или противор_____________Е______________чивости знаний, действия по оп___________Р_____________еделению этих проблем, по поиску их ________Р_________ешений на основе выдвижения гип_____________О___________тез, по прове__________Р___________ке и изменению гипотез, по формулированию результата решения___.___Для оценки креативности используются различные тесты ди_____В____ергентного мышления, лично______С______тны_____Е_____ опр______ОС________ники, анализ резуль______ТА______тивности деяте_______ЛЬНО_____сти. С ц_____Е______лью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов.

 

_____Э_____кспер_Т_____ные и экспериментальные _____О_____цен_______К____и спос______О______бности че________ЛО____века к производству знаний показывают, что ________КРЕАТИВН_____ые способности чел_______О______века н_____Е____ очень велики. Путем вовлечения всех работников в непрерывное _______СО_______вершенствование организации (метод Кайдзена) креативность организации резко возрастает.

 

Существуют _____П_____сихо_______Л_______огические инструменты изм______Е_____рения творческого (креативного) мышления; самый известный в мировой психологической практике — Тест Е. Торренса. Этот тест позволяет оценить :

 

* вербальную креативность;

* образную креативность;

* отдельные креативные способности: беглость, гибкость, оригинальность, способность видеть суть проблемы, способность сопротивляться стереотипам.

 

Критерии креативности:

 

* беглость — количество идей, возникающих в единицу времени;

* оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;

* гибкость. Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ло_____Ж____ную оригинальность.

* восприимчивость — ч_____У_______вствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;

* метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению., умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое.

Происхождение креативности

 

Имеется две гипотезы по возникновению креативных способносте_______Й______ у человека. Традиционно _____С______чи______Т_____алось, что т_________ВО_______рческие способности возникли постепенно, в течение длительного времени и явились следствием культурных и демографических изменений, в частности, роста численности народонаселения_______._______ По второй гипотезе, высказанной в 2002 году антропологом Ричардом Клайном (Richard Klein) из Стэнфордского университета, креативность возникла вследствие внезапной генетической мутации около 50 тысяч лет назад в мозге человека.

 

 

 

 

ЧитаЙ теперь внимательнеЙ, Дядя.

Дядя Толик Дядя Толик Подстриги Меня Под Нолик!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧитаЙ теперь внимательнеЙ, Дядя.

Респект! КРЕАТИВ без базара :D:D:D

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.