лейла Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Как перебороть страх испортить клиента? Работая в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 25 ноября, 2007 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Как перебороть страх испортить клиента? Работая в салоне. А никак, я вот третий десяток лет боюсь, просто виду не показываю. Клиент всегда должен видеть, что мастер уверен в себе, только тогда он будет доверять. Болтай напропалую обо всём подряд, заговаривай зубы и не выдавай страха. Удачи!!! Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sasha_prs Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Я работаю в салоне уже 3,5 месяца. Тоже начинающий мастер. Салон высокого уровня. Боялся, тремтел, молился что бы клиент не пришел. Вот я начал чувствовать что страх куда то пропадает потихоньку. И не из-за того что ты становишься более опытным или навыки преобретаешь. Я расслабился, поменял направление своих мыслей. Понял что страх только мешает работать. Пару раз облажался с укладками , стрижками. Да ладно, все ок! Действительно даже Мастера высших проб допскают ошибки! Все само собой становиться на места! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться