Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Парикмахерские магазины для наших клиентов это просто ужасно!!!Я живу в городе Владивостоке и этих магазинов развелось как продуктовых!! :angry: :angry: :angry:Мало того,что клиент видит цену красителя так ему еще продавец дает ему полную рецептуру окрашивания ,15гр того 15 гр этого и 40-50м держите!!!Ужас!!!С этим нужно что-то делать!!!!!

  • Ответов 71
  • Просмотры 38.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Своими словами не получиться слишком большая проблема,а вот в двух словах ...как бы по мягче выразиться))

 

Деверсия это. Вот и всё и некоторые по этому поводу принемают определёные шаги ,а некоторые пускают слюни и жуют сопли или на оборот.Всё это делаеться только для блага потребителя и не иначе некоторые так надеються что они вот всё могут ,что подходят и  в наглую начинают убеждать что продайте за 2 цены сама на мажусь будбет как мне надо ,но не буду тут у вас краситься.Цены завышаю не все салоны и достаточно найти тот который вас устроит.А про краску пудру и другие проф средства я уже и не говарю.На меня это так действует,другой не согласиться,так как без этих магазинов и не протянет.Кто то выиграет кто то потеряет.Ну а как должно быть правельно ,я и незнаю.Спорить без полезно.

Опубликовано
  • Автор
См@йлик , к сожалению не знаю твоего имени, во-первых, для того чтобы продавать технологии их надо знать! Во-вторых, профессионалы краску взвешивают на весах, а не выдавливают по делениям, так как деления редко совпадают - это доказано: Таблица . В-третьих, не горячий чай залог успеха окрашивания, а колористика!

 

Магазины для парикмахеров существуют уже второй десяток лет и не мешают своим существованием уверенным в себе мастерам!

 

Я говорю о том,что там работают технологи,которые знают колористику.У нас и не все в блонд окрашиваются!

Вы говорите,что хорошему мастеру не чего бояться.Скажите,что делать мне начинающему мастеру!Как мне развиваться?!Хождением по сименарам?!Своей клиентуры не очень много ,а с улицы одни стрижки!За-то в парик.маг. люди в очереди стоят!Нужно защитить наши интересы.

Изменено пользователем См@йлик

Опубликовано
Я, например, как потребитель только рада, что открылись подобные магазины ... Ну, скажите, зачем мне переплачивать за маску для волос, всякие укладочные средства минимум 50-70% в салоне? Я пойду в такой магазин и затарюсь, также большой плюс, что и фены проф там продаются и разные акссесуары ... И потом мне приятно, что вокруг ходят люди крашенные не палеттом и белой хной, а проф красками, и с нормальным качеством волос (правда не все)... :)

Сколько раз я красилась в салонах, сколько раз стриглась, когда мне и результат не нра, и огрехи были видны, поход в салон- не гарантия, к сожалению, качества (как и в любой профессии)... Так что правильно сказали, что ходят к мастеру ...

Согласна на все 100%. А по поводу того что проф. продукцию надо продавать только парикмахерам по карточкам, так я в таком случае перейду на продукцию масс маркет, а не пойду в салон платить бешеные деньги. Я хожу к мастеру только за тем, что не могу сделать сама дома - стрижка, мелирование.

Опубликовано
  • Автор
Согласна на все 100%. А по поводу того что проф. продукцию надо продавать только парикмахерам по карточкам, так я в таком случае перейду на продукцию масс маркет, а не пойду в салон платить бешеные деньги. Я хожу к мастеру только за тем, что не могу сделать сама дома - стрижка, мелирование.

Вот вам хороший пример!!!!

Опубликовано
Вот вам хороший пример!!!!

 

Но тем не менее не стоит всех ровнять под одну гребенку. Я высказываю свою позицию, но есть люди, которые могут себе позволить ходить в хороший дорогой салон, или такие, которым просто лень дома ковыряться со всеми этими тюбиками, или которые ходят к своему мастеру и по 3 часа с ним чаи распивают и ведут беседы о жизни, т. е. им доставляет удовольствие сам процесс общения, а финансовый вопрос уходит на второй план.

Короче на каждого мастера найдется клиент, все зависит от качества его работы и цены.

Опубликовано
Но тем не менее не стоит всех ровнять под одну гребенку. Я высказываю свою позицию, но есть люди, которые могут себе позволить ходить в хороший дорогой салон, или такие, которым просто лень дома ковыряться со всеми этими тюбиками, или которые ходят к своему мастеру и по 3 часа с ним чаи распивают и ведут беседы о жизни, т. е. им доставляет удовольствие сам процесс общения, а финансовый вопрос уходит на второй план.

Короче на каждого мастера найдется клиент, все зависит от качества его работы и цены.

 

Вот выходим на  уровень культурного воспринятия .Зачем нужны вообще салоны и парикмахерские.Может правда закрыться и пусть магазины ,продавцы работают и разесняют как  выполнить стрижку и какие ножницы нужны...Это внутреняя политика и тут только время поможет преодолеть этот периуд,- Когда проще начать заморачиваться подыскивать себе краску и средства по уходу, ведь тебе и так со всех сторон впихивают купи это, попробуй то , эту краску можно,а теперь вот это и ещё в следующий раз вот такую попробуйте))),а посетить нормальный салон и получить нормальную квалифицированную услугу получаеться намного сложней. :lol:

Изменено пользователем porom

Опубликовано

ужас, недавно ходил по городу увидел есце один проф товаров магазин, сами дилеры открыли и такого полно. просто обидно что закупочная нам цена и цена на прилавке отличаетца всего +- 10%. а товары у дилеров мы берем толко потому что они дают ух в расрочку... кстати у нас можно уже и просроченую проф краску за пол цены б маазинах купит :)

Опубликовано

на самом деле-это борьба с ветряными мельницами.спекуляцию назвали бизнесом,любой сертификат можно купить за деньги,просроченные продукты . купить за пол цены...люблю вообще нашу Родину,всё в ней прекрасно...а начинающим мастерам НУЖНО ездить на семинары,а потом отрабатывать их на родственниках и знакомых,а клиентам предлагать что-нибудь такое,что дома он никак не сделает и за новинками следить,и предлагать самое лучшее и новое.никто убедительнее мастера не донесёт клиенту,что ему нужнее.а по-поводу цен на косметику-если сделать минимальную наценку на продукцию -магазины вообще не конкурент.клиенты сами не захотят по "пять"тюбиков покупать.беда не в магазинах,а в том ,что люди обжигаются на мастерах,боятся доверить свою голову непрофессионалам.об этом надо думать.

Опубликовано
Клиенты идут не на продукцию, а на специалистов, а вот от недостатка профессионалов идут в магазин.

 

я была во многих салонах дорогих и не очень, весов у мастеров нет!!!! ну вот нет и все.....льют на глаз (у меня дома хотя бы мензурка есть), хотя нет вру, у одного мастера есть весы, но этот мастер позволяет себе на осветленные порошком волосы наносить 12 ряд +9% окислитель, т.к. 1,9% у нас вообще не катируется.....собсно как и 3%, специалисты берут шо побольше, чтоб покрепче взялось, микстона у нас не используют (ни разу не видела!!!!), надо желтизну нейтрализовать--берут фиолетовую краску......как другие цвета нейтрализовать не знают!

какие спецы в магазинах работают--это вообще нечто.....прихожу, беру 12/0? мне говорят: не берите, вы синей получитесь! я говорю: почему? ну потому что краска такая, с синим пигментом.....это игора роял если что.... :lol:

и куда податься?!

g06027.gif
я не парикмахер, просто люблю красить волосы
Опубликовано
  • Партнёр форума Парикмахеров
Я говорю о том,что там работают технологи,которые знают колористику.

Владивосток город контрастов - технологи колористы работают продавцами!

 

Вы говорите,что хорошему мастеру не чего бояться.Скажите,что делать мне начинающему мастеру!Как мне развиваться?!Хождением по сименарам?!

Для начала прекратите ныть и учите колористику. Вот для таких как Вы, начинающих, в разделе "Окрашивание" Nikola-ru выложил кучу бесплатной информации!

 

 

Своей клиентуры не очень много ,а с улицы одни стрижки!За-то в парик.маг. люди в очереди стоят!Нужно защитить наши интересы.

Учитесь продавать свои услуги - даже если клиентка пришла на стрижку чёлки, предложите ей в следующий раз покраситься у Вас, оживить цвет, добавить цветных бликов :rolleyes:

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

кстати про блики, еаскажу прикол , ходила к моей сотруднице одна девушка с сестрои, красили перями корни, ну и тепер перестали, вот недавно приходят на стрижку и видно цто кривоватое мелирование, спросила мастер где красилис, они отвели цто друг друга крашут.... полный аут

Опубликовано
  • Автор

Владивосток город контрастов - технологи колористы работают продавцами!

 

 

Для начала прекратите ныть и учите колористику. Вот для таких как Вы, начинающих, в разделе "Окрашивание" Nikola-ru выложил кучу бесплатной информации!

 

 

 

Учитесь продавать свои услуги - даже если клиентка пришла на стрижку чёлки, предложите ей в следующий раз покраситься у Вас, оживить цвет, добавить цветных бликов :rolleyes:

[/quote

Ныть??? :angry:Я отстаиваю свою точку зрения.А насчет технологов я серьезно.Оказывается,что продавцом гораздо выгодней работать,чем технологом!!! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Очень интересная тема.У нас в городе ESTEL продают по цене рекомендованной поставщиками. :rolleyes: До работы с краской ESTEL ,работала на косметике другого производителя.Так наша заведующая поставила на неё такую нереальную цену,что стыдно было красить по такой цене.Этот бренд не продаётся в магазинах.Но всё же...Ясное дело ,что желающих краситься у нас находилось очень мало.Что делала я-да, отправляла людей за профессиональной краской в магазин.Альтернативой стала -ESTEL и красила на работе. Сейчас полностью перешла на этот бренд.Спасибо замечательному,моему любимому форуму!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вы говорите,что хорошему мастеру не чего бояться.Скажите,что делать мне начинающему мастеру!Как мне развиваться?!Хождением по сименарам?!

 

Господи, зачем вам семинары!? Вы для начала возьмите тетрадочку и законспектируйте все, что тут написано на форуме - тут же море информации! Тут и ситуационные задачки по колористике из жизни (причем с готовыми решениями, которые дают мастера), тут же и теория по нанесению/разведению краски, и масса информации по прическам, по стрижкам, укладкам...

А вы плачетесь, что же делать начинающему мастеру!....

 

Своей клиентуры не очень много ,а с улицы одни стрижки!За-то в парик.маг. люди в очереди стоят!Нужно защитить наши интересы.

 

Все в ваших руках: нарабатывайте, убеждайте...

Опубликовано

тогда вопрос. почему available only in salons косметику можно купит в киоске? А хотите последний прикол раскажу? Тепер у нас в таких пагазинах и просроченую продукцыю с 50% скидкой можно купит :) Ура

Опубликовано
тогда вопрос. почему available only in salons косметику можно купит в киоске? А хотите последний прикол раскажу? Тепер у нас в таких пагазинах и просроченую продукцыю с 50% скидкой можно купит :) Ура

Всем привет, недавно была клиентка, она купила в проф.магазине кислотную смывку Estel, смыла с блондина красный цвет (естественно блондин вышел цвета детской неожиданности), волосы убиты насмерть. Стала ее перед стрижкой мыть, волосы слиплись в какую-то массу, расчесать толком не вышло даже после спец.маски. Стригла с трудом эту вату, за разговором выяснилось, что при смывке время не соблюдалось, мытье шампунем глубокой очистки не производилось, последующего ухода не было, в общем "я его слепила из того, что было". Хотела она еще и вывести свою вату в хороший блонд, но уж тут я ей отказала, совсем без волос осталась бы. Не то обидно, что клиенты сами делают сложные процедуры, а то что нам это все потом приходится спасать, переделывать, восстанавливать... и не всегда возможно это. И клиентка ушла недовольная, ей видите-ли меня посоветовали, мол я из г...на конфеты могу делать. Народ наш любит эксперименты над собой ставить, а инструкцию лень прочитать. Запретить магазинам продавать проф.продукцию невозможно, конечно, но как-то продавцам нужно давать инструкции читать этим горе-экспериментаторам. Может быть некоторых остановит сложность процесса и большое количество сопутствующих ему продуктов? Хотя вряд-ли...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У нас в городе можно купить в сободной продаже состав для ламинирования-Полл Митчелл.

Опубликовано
  • Автор

Могу сказать только одно,что эти магазины забирают у нас хлеб с маслом.Самые обычные окрашивания стали приходить со своим красителем:)

Опубликовано
Могу сказать только одно,что эти магазины забирают у нас хлеб с маслом.Самые обычные окрашивания стали приходить со своим красителем:)

А у нас стоимость окрашивания своей краской всего рублей на 200 дешевле окрашивания краской салона. Поэтому клиент понимает, что по деньгам выйдет тоже самое и уже в следующий раз приходит и красится нашей краской.

Опубликовано

А мы не красим клиента его краской,объясняя это тем,что за результат ответственности не несем.Процесс окрашивания состоит из нескольких этапов,путем смешивания красителей разных цветов,с пременением окислителей разной %-ти...а клиенту важен результат. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.