Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Такое дело... Работаю в салоне уже почти год (салончик маленький), место не очень проходное, но весьма много что меня там устраивает. Клиенты все друг друга знают, т.к. все с одного двора. В салоне всего одно кресло, следовательно - 2 мастера, я и напарница. И вот я заметила такую ситуацию: к напарнице к моей ходят чаще и больше, чем ко мне. Задумалась, стала искать причины. И вот сегодня, когда пришла ко мне моя очередная клиентка, меня осенило: ко мне мои клиенты ходят один раз в 2-3 месяца. И не сказать , что их мало - нет, их не мало, но вот ходить чаще они категорически не желают.

Сколько раз наблюдала картину: делаю стрижку, выглаживаю, вылизываю, клиентка довольна. И вот ходит она с этой стрижкой до тех пор, пока волосы уже до пяток не дорастут. И вот только тогда идут, когда короткая стрижка превратится в каре, а каре - в длинное каре до плеч, а с длинной стрижкой вообще могут по полгода ходить.

Спрашиваю: ну чего же так долго ждали-то, чего не приходили? В ответ: "А зачем? Стрижка держит форму, нигде ничего не торчит, ничего не мешает, все прекрасно, зачем я к вам пойду так рано?"

У сменщицы народу значительно больше, но по записям вижу, что многие ходят раз в 2-4 недели. Про окраску сейчас не говорим, говорим про стрижку.

И что - получается, что хорошо стричь не выгодно? Если место не проходное, клиентов ограниченный контингент, то и ходят они при хорошей стрижке раз в 3 месяца стричься...

Даже сегодня: спрашиваю у клиентки, как она провела лето, про дела да про здоровье спросила. Среди прочих вопросов задала вопрос про сына (он стригся у меня в самом начале июня, делали очень коротенькую стрижку), спросила, не собирается ли к нам зайти. На это клиентка недоуменно на меня поглядела: " Ой, а зачем? У него форму держит, все прекрасно!" :wacko:

Так у него, говорю, на ушах, наверное, все висит уже? На что мне было сказано, что уши - не проблема, главное, что форма хороша, пока в салон не собираются.

 

Ребят, может я что-то не понимаю? Получается, что я с такими темпами клиентуру буду нарабатывать пять лет? :wacko:

  • Ответов 25
  • Просмотры 12.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ооо!!! Да, как раз про меня! Я интроверт по натуре, поэтому поначалу сложновато было в салоне.

А сменщица по характеру легче, более легкомысленная. Ну мне кажется, что у нее все проще, легче, беспроблемнее. И пока я гружусь, как тут стричь, а как тут укладывать, у нее сразу вылетает:"Да, все сделаем, не беспокойтесь! У нас все получится, не сомневайтесь!" И стрижет по правилу "Главное ввязаться в бой, а там - посмотрим!" Ну и не боится ничего, что тоже является в чем-то плюсом.

Мы с ней совершенно разные и по складу характера, и по манере общения, и по возрасту (она помоложе), и по манере стрижки (она креативщица) - ну просто антиподы!!!

Не переживайте так сильно, посмотрите, через некоторое время её клиенты постепенно переберутся к Вам. А те кто есть сейчас, даже если сбегают к другому мастеру, вернуться назад, потому, что "не лежит". Клиентура нарабатывается долго, особенно если стрижёшь так, что волосы держат форму, но зато эти клиенты идут за тобой куда бы ты не пошла, это самые лучшие клиенты. Они поддержат Вас в трудную минуту. Когда я уходила работать сама на себя, именно такие клиенты дали мне возможность зарабатывать на аренду и кусок хлеба, пока место "насиделось"(Дай им Бог здоровья). Удачи Вам и Вашим золотым ручкам.

Опубликовано

хочу согласиться с МИР, ваши клиенты Чика, те, кто вас ценят, пойдут за вами и в другой салон. Сама много лет проработала на одном месте, пока не случился конфликт с начальством. По совету своих клиентов(!) открыла собственное дело, так вот, ВСЕ мои клиенты ушли ко мне. Я им очень благодарна за моральную поддержку, которую они мне оказали! А, кстати, место, где я работала раньше, через два года закрылось.

Опубликовано
хочу согласиться с МИР, ваши клиенты Чика, те, кто вас ценят, пойдут за вами и в другой салон. Сама много лет проработала на одном месте, пока не случился конфликт с начальством. По совету своих клиентов(!) открыла собственное дело, так вот, ВСЕ мои клиенты ушли ко мне. Я им очень благодарна за моральную поддержку, которую они мне оказали! А, кстати, место, где я работала раньше, через два года закрылось.

Все верно. хорошо работать выгодно. Просто выгода не сиюминутная. Ее заработать нужно. Сначала вы работаете на имя, а потом оно на вас. Сколько точек сменила в союзе...клиенты шли за мной. И здесь то же самое. Не стремлюсь содрать побольше- все хорошо в меру, вылизываю каждую голову. И результат- стабильная работа. Мои ровесницы у вас уже по году- полтора на пенсии. А я все девочек стригу по последнему писку моды....Клиентки приводят своих подросших дочерей.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Нет, место пока менять не хочу - на это есть разные причины. Одна из прочих - я многого не умею, чтоб идти в более дорогой салон. У меня опыт работы всего лишь год (курсы были 3-месячные, да и те от биржи), плюс ко всему хотелось бы освоить еще колористику получше.

Да и вообще всего хочется получше. Собственно, над чем сейчас и работаю.

 

Однако огромное спасибо всем, кто отозвался в этой теме!!! :wub:

У-у! Тогда вы как раз взяли правильный темп и верное направление работы - тщательно и честно для всех клиентов. Это рано или поздно приведет к тому, что вы завалитесь и теми клиентами (они все равно накапливаются, сарафанное радио - благодарная штука))), которые приходят редко. Благодаря вашим хорошим работам с ними. И тогда классическое избавление от нереально громадной очереди при записи к вам - либо повышение цены на услуги, либо переход в другой салон. В котором тоже выше стоимость услуг. "Отваливается" та часть клиентов, которым все равно, что у них на голове, просто посчастливилось делать у вас хорошие стрижки. Это процентов 25. Остальные - "паровозиком" за вами. Исход один и тот же. :lol:

Опубликовано
Из моих наблюдений - помимо золотых ручек необходимо еще быть хорошим психологом! Найти подход к каждому! Зацепить его за живое: разговорить, если он нуждается в общении, или просто оставить в покое и предложить чашку чая, если он хочет помолчать и отдохнуть пока на голове краска.

 

Готова поклясться, что процентов 70 моей клиентуры ходят ко мне не столько из-за качественных стрижек, сколько из-за моего умения их выслушать, увлечь, дать совет когда необходимо. Это важнее, чем кажется поначалу.

Чем общительнее и дружелюбнее мастер, чем заинтересованнее он слушает клиента, чем разноплановее его увлечения (от политики до соционики), тем он интереснее и в чисто человеческом плане!

 

А еще клиенты очень впечатляются, когда видят изобилее грамот и дипломов. Ценят, когда ты им постоянно предлагаешь что-то новенькое, пусть даже незначительные коррективы в обычную для них стрижку.Тогда они чувствуют себя особенными, обласканными что ли.

 

 

Это очень точно подмечено. Согласна полностью. в моей практике есть клиент, который предпочитает поговорить во время стрижки о своих проблемах с женой и детьми ( причём этот разговор произошёл в первый раз на вторую нашу встречу салоне). А когда я ему посоветовала сходить к семейному психологу, так он мне выдал- " я не такой человек чтобы выносить проблемы к посторонним и малознакомым людям." Если честно я была ошарашена этим заявлением. Но мне очень польстило, что оказывается с первых встречь вызываю доверие. У этого клиента сейчас всё хорошо и с женой и детьми. Когда начала работать, то говорила в основном во время стрижки я. Постепенно перешли,что начали говорить клиенты. И постоянно говорят- " Что к тебе приходишь как домой, отдыхаешь душой и телом".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.