- Ответов 150
- Просмотры 72.8 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
O.B. 23 постов
-
Николь Мовчан 14 постов
-
Stylist 12 постов
-
Golga 9 постов
A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Всем доброго времени суток. У меня произошла неприятность на работе в слоне. Я работаю там 3 месяца, в целом мне место очень нравится, у меня много хороших клиентов, расположение удобно - в общем много плюсов. Случилось следующее - я окрашивала клиентке волосы в темный тон по всей длине. Во время выдержки краски клиентка ходила туда-сюда (то по телефону поговорить, то покурить) в общем, в какой-то момент сбилось полотенце которым я накрыла спинку кресла и краска с волос попала на спинку кресла. Кресла в салоне из ярко-красного дермантина и конечно моментально возникли темные пятна. На следующий день я купмла в аптеке нашатырный спирт и оттирала обивку им, т.к. ацетон или другие очищ. средства которые были под рукой разъедают красную краску на дермантине.
Управляющая салона сказала что оштрафует меня т.к. стоимость кресла очень большая.
Я работаю в салоне без какого-либо трудового договора и жутко переживаю из-за этой ситуации, у меня ребенок-школьник и любая потеря денег для меня катастрофа, я всегда стараюсь побольше клиентов взять, в свои выходные часто выхожу под клиента, в общем хватаюсь за любую возможность заработка.
Вопрос к более опытным мастерам - это действительно моя вина? Что я сделала не так и как избежать подобных ситуаций7 Ведь клиенты разные а вдруг кто-то сломает кресло или зеркало разобьет - в жизни ведь все быват и люди разные приходят в салон? Должен ли работодатель ознакомить меня с системой штрафов, если таковая существует в салоне, перед приемом на работу?
Это первый салон где я работаю - раньше работала в другой сфере совершенно и всегда с официальным трудоустройством - то есть я всегда знала свои права и обязанности - чего ждать и почему.