Перейти к содержанию

Cocochoco Бразильское Кератиновое Выпрямление


Рекомендуемые сообщения

Теперь косметику CocoChoco можно приобрести в магазине ПАРИКМАГ!

http://www.parikmag.ru/catalog/3264_coco_choco/

 

pic28491204x0.jpg

 

:unsure:

 

Здравствуйте! сделала сама себе бразильское кератиновое выпрямление. Обращаюсь к мастерам, которые делают данную процедуру! Я еще новичок в этом деле, только вникаю)))

Опишу свои волосы - ранее обесцвеченные -перекрашены в темный цвет, пушатся, много секущихся по всей длине :wacko:

 

Итак, о самой процедуре....

Я помыла шампунем глубокой очистки несколько раз, высушила, после нанесла состав (очень экономно, без излишек), подождала минут 35-40, высушила, после прошлась керамическим утюжком по каждой пряди несколько раз. результат был :rolleyes: восхитительный! гладкие, блестящие, прямые!!! дыма не было при процедуре. Так вот, все указания после процедуры были строго соблюдены, после я вымыла голову, волосы прямые, но СУХИЕ!!! секущиеся кончики не запаяны!!! провожу по волосам - шершавые. В чем моя ошибка, как Вы считаете??? Мало состава? или может быть нарушение в технологии? есть даже мысли о том, что выпрямителем на 200 градусов делала, а не на 230. существенно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ
:unsure:

 

Здравствуйте! сделала сама себе бразильское кератиновое выпрямление. Обращаюсь к мастерам, которые делают данную процедуру! Я еще новичок в этом деле, только вникаю)))

Опишу свои волосы - ранее обесцвеченные -перекрашены в темный цвет, пушатся, много секущихся по всей длине :wacko:

 

Итак, о самой процедуре....