Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Я устроилась работать в эконом-парикмахерскую. Там стоят 3 мастера в смену. Проходимость 30-50 человек в день. Я работаю очень быстро, мои коллеги медленнее. Получается, что я давно уже закончила, а клиент ждет мою коллегу, потому что администратор хочет соблюсти очередность и все равно в конце рабочего дня у меня получается клиентов больше. Девчонки злятся, косятся, сплетничают, понятное дело-новенькая, а такая выскочка. И улыбчивая, и работает быстро и хорошо, и на перекуры не отвлекается. Чувствуется напряжение. Вчера они вышли курить, заходит клиент, я уже усаживаю его в кресло, врывается одна. Лицо перекошено, руки трясутся, орет администратору "Это же мой клиент?" и пересаживает мужика. Так что мне теперь, клиентов не брать, под них подстраиваться?

  • Ответов 8
  • Просмотры 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше этот вопрос решать с руководством.Т.е. с владельцем.Вы не должны страдать из-за того, что кто-то работает медленно.Лет 10 назад я работал в эконом парикмахерской.Нас было 15 человек в смену.Возле администратора лежал листик.Ка ждый мастер как только заканчивал обслуживать клиента подходил и записывал себя в конец списка, а каждый кто начинал-вычёркивал себя из начала списка.А если мастер взял клиента на 3-4 часа, то остальные обслужив по одному человеку должны ждать пока он обслужит этого "длинного" клиента?

Опубликовано
Я устроилась работать в эконом-парикмахерскую. Там стоят 3 мастера в смену. Проходимость 30-50 человек в день. Я работаю очень быстро, мои коллеги медленнее. Получается, что я давно уже закончила, а клиент ждет мою коллегу, потому что администратор хочет соблюсти очередность и все равно в конце рабочего дня у меня получается клиентов больше. Девчонки злятся, косятся, сплетничают, понятное дело-новенькая, а такая выскочка. И улыбчивая, и работает быстро и хорошо, и на перекуры не отвлекается. Чувствуется напряжение. Вчера они вышли курить, заходит клиент, я уже усаживаю его в кресло, врывается одна. Лицо перекошено, руки трясутся, орет администратору "Это же мой клиент?" и пересаживает мужика. Так что мне теперь, клиентов не брать, под них подстраиваться?

Нужно слушаться администратора. То, что вы делаете - невежливо по отношению к коллегам.

Опубликовано

Не вежливо "мариновать" клиента, когда есть свободный мастер.

Опубликовано
Я бы тоже не ждала пока все накурятся.

Раньше говорили:" В большой семье .....не щелкай" хотят спать и курить на рабочем месте- на здоровье. А работающий почему страдать должен?

 

Нужно слушаться администратора. То, что вы делаете - невежливо по отношению к коллегам.

Значит включить вежливость и зарабатывать как рядом стоящие бездельники три копейки?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

Была у меня одна знакомая, владелица салона.Устроила колхоз и уравниловку в салоне: делила все чаевые на всех, включая администратора.Вот не справедливость.Чаевые получали и те, кто вкалывал и те кто сопли жевал с утра до ночи.

Опубликовано

Да, считаю, нужно вежливость включать. Есть очередность между мастерами, за этим следит администратор. Можно вообще попасть в ситуацию, когда такой реактивный мастер буквально на пять минут всегда опережает, а остальные потом сидят без работы. Если 30-50 клиентов в день, то можно и следующего подождать, который именно ваш. Темп у всех разный, не нужно ставить себя выше других и думать, что ваш стиль работы - единственно возможный.

Опубликовано

Если все сидят и ждут клиентов это дело одно, а когда мастер работает, а другие нет, но клиента заставляют ждать того мастера который занят-это некорректно по отношению к клиенту.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.