Перейти к содержанию

Из Милирования В Блонд..


Elena_May

Рекомендуемые сообщения

Всем привет)))

 

Я начинающий мастер (работаю на дому - пока в декрете)

 

Обратилась клиентка - Она недавно сама попыталась покраситься после отросшего мелирования. Говорит получился кошмар на голове))) Цвет отросших корней ярко-желтый.Сказала еще что попыталась осветлить все это сильвиром - шампунь.. не вышло

Обратилась ко мне.. с просьбой решить ее проблему.

 

Стоит за нее браться..? Или это гЭморой..)))

 

Кто что посоветует? я читала много историй о том что из милирования в блонд сложно выводить..

 

Спасибо. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6
  • Создана
  • Последний ответ
Всем привет)))

 

Я начинающий мастер (работаю на дому - пока в декрете)

 

Обратилась клиентка - Она недавно сама попыталась покраситься после отросшего мелирования. Говорит получился кошмар на голове))) Цвет отросших корней ярко-желтый.Сказала еще что попыталась осветлить все это сильвиром - шампунь.. не вышло

Обратилась ко мне.. с просьбой решить ее проблему.

 

Стоит за нее браться..? Или это гЭморой..)))

 

Кто что посоветует? я читала много историй о том что из милирования в блонд сложно выводить..

 

Спасибо. :blink:

Осветлить "сильвиром-шампунь"-это круто! Так держать!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Н-да...образованщина хуже невежества.Силвер шампунь по действию находится на стадии оттеночных тоников\шампуней, придание легкого оттенка, смывание за 1-3 мытья, накопительный эффект.

В ее случае волосы уже осветленные, концы много раз осветленные.Чистым порошком работать стремно, попробуйте декапаж.Наносите смесь сначала на концы и отступ от корней на 2 см, потом на корни, но разбежность с мелированием все равно останется, конечно,так как на концах возможно остались неокрашенные волосы, неосветленные.Потом тонируйте.