Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Я прошу уважаемую администрацию, в частности Владимира, запретить консультировать на форуме клиентов. И вообще убрать такую услугу вообще с профессионального форума парикмахеров.

Посещаемость форума профессионалами значительно снизилась, это видно невооруженным глазом. Вместо этого можно наблюдать лавину тем от клиентов, которые не желают тратиться на обслуживание в салонах, надеясь получить проф. совет на форуме и окраситься (иногда даже подстричься) дома, сэкономив силы, средства и время. Квалифицитрованным мастерам просто не интересно консультировать клиентов онлайн - это дело и неблагодарное, и заведомо провальное. Да и вообще это огромная глупость, придуманная администрацией.

Лично на мой взгляд, весь этот балаган, который развели на форуме, пустив сюда клиентов - это начала конца этого прекрасного форума. Массу профессионалов мы уже на форуме потеряли - люди ушли, и вряд ли сюда уже вернутся, т.к. ковыряться в этой свалке их разномастных тем, где в последнее время преобладают темы от клиентов, никому не хочется. Раньше ресурс засоряли начинающие мастера, которым было лень рыться на форуме в поисках знаний, поэтому они задавали одни и те же вопросы по 50 раз (например, прекрасную тему про блонды засорили до предела, мало кто осилит все 69 станиц темы, где половина - повторяющиеся вопросы. По крайней мере, чтоб выудить из темы необходимую нужную информацию, нужно перелопатить тонну флуда). Теперь у нас богадельня для клиентов, которым надо все разжевать, в рот положить, научить самим краситься, стричься, укладываться и прочее.

Я уже когда-то предлагала ввести для новичков 5 "волшебных" вопросов по существу, только после которых человек, зарегистрировавшийся на форуме, мог задавать уже свои проф. вопросы. Это позволило бы отсеять тех, кому лень что-то искать, кто хочет получить информацию немедленно, здесь и сейчас. Мое предложение оказалось не нужным. Хорошо, не нужно, так не нужно - было бы предложено.

Не знаю, для чего было запущено очередное нововведение, наверное, чтоб у салонных мастеров было бы поменьше работы в салоне. Но на мой взгляд, новые правила - это еще один шаг к окончательному развалу форума. Вместо того, чтоб как-то организовывать работу форума, все делается для того, чтоб отсюда сбежали последние проф. мастера.

  • Ответов 29
  • Просмотры 12.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думать надо и о работе, и о заработке. Иначе кушать станет нечего. А ситуация с салонами на сегодняшний день такова, что клиенты предпочитают сделать все дома сами. Почему бы и нет, если все под рукой. А тут даже и профессиональный совет есть как, чем и зачем. Причем за бесплатно. Нормально? Да и совет этот дать тоже весьма проблематично, потому как редкий клиент сообразит обозначить правильную вводную информацию. Ее и мастера-то с трудом воспроизводят. Для этого профессиональный форум и существует, на мой взгляд, чтобы приучить, собственно, мастеров к профессиональному общению, провильной диагностике и возможности извлекать необходимую информацию. С этим у нас не все в порядке. Так зачем все в одну кучу складывать? Мастера не могут давать консультации по окрашиванию в интернете. НЕ МОГУТ. Это надо четко усвоить клиентам. Об этом постоянно шла речь и на клиентском форуме. Только в салон. И об этом мы четко заявили при объявлении о нововведении на форме мастеров. Пусть уже эти вопросы, действительно, не распространяются дальше одной темы и пусть там действует замечательное правило из форума клиентов - не дискутировать мастерам между собой в рамках этой ветки. Все в личке. Чтобы не разворачивать при клиентах неуемную грызню. Такое тоже бывает)).

 

Мне, как Клиенту хочется сказать большое Спасибо Владимиру за раздел, в котором можно получить консультацию.

Все так. Но таких клиентов на форуме единицы. Конечно, вы имеете право на получение грамотной консультации. Но большинство хочет другого - дежурного рецепта для домашнего салона. И поверьте, что запрашивают его не в самой вежливой форме, а порой даже в откровенной хулиганской манере, объясняя свое поведение тем, что мы ее вполне заслужили, зажимая информацию. И нам что теперь заниматься воспитанием или образованием? Чем?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Я вот думаю, жаль, что все так глупо разваливается...

Да,разваливается. Только не там "собака порылась", где вы ее ищете. Не так уж много вопросов от клиентов, чтобы от этого мог бы развалиться действительно серьезный профессиональный форум. Причина до банальности проста. Диктат.

"Диктату́ра (лат. dictatura) — форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит только одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т.д.).

Функционирование диктаторского режима сопровождается радикальными или репрессивными мерами против политических оппонентов и жёстким подавлением или устранением тех прав и свобод граждан, которые тем или иным образом противоречат позиции данного режима."

Логика существования тоталитарных систем такова, что рано или поздно они начинают загнивать, затем разлагаться, разваливаться и приходить к окончательному и бесповоротному краху.

Проще говоря, сначала затыкали рот, банили, блокировали всех, кто только смел "вякнуть" что-нибудь не в такт, а теперь уже и "вякать" некому. Остался один надутый пижонистый индюк, возомнивший себя пупом земли (он-то ,видимо, думает, что орлом, ну,как минимумом павлином или страусом) и кучки из пяти подкрякивающих ему уток.. Вот и весь форум: на 122499 пользователей 165736 сообщений Это же нонсенс . Более-менее активны два-три десятка . Так что, причем здесь вопросы клиентов? Ну было бы на каждую сотню сообщений - два от клиента. И что? Тысячи людей заходили бы, а вот то, что отвадили от форума всех, кому было интересно общаться, просто по рукам били, буквально, взрослым состоявшимся людям,имеющим свою конкретную и осмысленную точку зрения, это нормально? Да, нужно призывать не писать нецензурщины. Это безусловно правильно. Но сейчас стало некому писать совсем, просто боятся люди, что их, как в дрянном курятнике, заклюют и защиплют курицы, заглядывающие в клювы "главным" на птичьем дворе. Вот он, развал, и наступил. Это логический результат любого тоталитарного, диктаторского режима.

Опубликовано
Да,разваливается. Только не там "собака порылась", где вы ее ищете. Не так уж много вопросов от клиентов, чтобы от этого мог бы развалиться действительно серьезный профессиональный форум. Причина до банальности проста. Диктат.

. Это логический результат любого тоталитарного, диктаторского режима.

Здесь вы промахнулись. Этот форум более чем либерален, банят в основном за систематическое, злостное, нарушение правил общения. Я здесь уже около пяти лет и меня ни разу не забанили, хотя взгляды у меня часто расходились с администрацией форума. Развал наступил от того, что многим профессионалам стало просто не интересно тут общаться. У вас очень знакомый стиль, всего два сообщения на форуме, регистрация трёх летней давности, но писать изволите только вчера и сегодня, откуда такая осведомлённость о специфике происходящего здесь, ну кто же вас обидел, :blush: разве только вы пишите под другим логином, что так же является нарушением правил. :rolleyes:

 

Может стоить запретить консультации по ОКРАШИВАНИЮ... и напротив раскрутить консультации по уходу!

А почему бы и не раскрутить, уход сейчас редко покупают, а он просто необходим, для ухода за окрашенными и завитыми волосами.

Изменено пользователем Nikola-ru

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

по какому уходу..тут почитаешь как народ красится и ухаживать уже незачем)

просто неудобство в том, что народ который форум боль-мень активно юзает, заходит обычно в "новые сообщения" а там вал клиентов и у всех проблема одна. как будто одним человеком писаная. это вышибает с настроя, темы мастеров теряются в общем потоке. тролить клиентов не интересно. пишут тети уже жизнью затроленые) а бродить по всему форуму, ставшему довольно громоздким ну сил нету. люди вроде сюда отдыхать заходят) тему там перетереть, попонтоваться. а сейчас тему даже не откроешь, сразу в минуса уйдет. под лавиной жжоной жимии и вечно рыжих платиновых блондинок

а что касается 122499 зарегестрированных..так я например вообще х.з. на каких ресурсах регелся)) даж не помню уже

Опубликовано

Да уж, диктатурой тут явно не пахнет. Законное желание что-то поменять вполне понятно. Время пришло. Мне кажется, что вполне достаточно консультировать клиентов в рамках одной темы, чтобы желающие мастера могли это сделать легко, без перехода на отдельный форум. Но я бы добавила отличное правило для мастеров - не вступать в открытую дискуссию в данной ветке и не влезать в чужое общение между мастером и клиентом.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано

O.B. так в том-то и дело, что правила здесь это общие правила форума. любой человек может написать в любой теме все что угодно. кроме ессно нацсрача, экстримизьма наркоты и призывов к самоубийству) на профильных обычно своя атмосфера и человек который не в теме сам не полезет. ну почитает повникает, может и вопрос задать. как бе ответа никто и не гарантирует) а здесь получается два форума, а по сути ничего. общение парикмахеров между собой почти разорвано, а клиенты считают нас некими проплачеными ботами, автоматически дающими ответ на любой вопрос. и недоумевают когда оказывается что это живой человек и ответить он может очень даже живо)

ну и в сотый раз наверное пишу. это открытое пространство и если вышел, надо быть готовым ко всему. в оффлайне тоже ведь так. выйди на площадь поори.. либо овация либо в дурку)) ну или как-то по другому

в современной жизни вообще большая проблема коммуницирования. мы или за стволы готовы хвататься или шлем друг друга матерно. разговаривать вообще никто не умеет. ток грузят все друг друга какой-то фигнёй и тролят по чорному. корректность и вежливость воспринимается как слабость. энергия и эмоциональность как хамство. вот тут уж и хочется призвать некоторую часть человечества к самоубийству. ап стену))

Опубликовано
  • Автор
корректность и вежливость воспринимается как слабость. энергия и эмоциональность как хамство. вот тут уж и хочется призвать некоторую часть человечества к самоубийству. ап стену))

Приезжай к нам в Питер - у нас до сих пор, когда входишь в какую-нибудь продуктовую лавку или в небольшой магазин, до сих пор все "Здрасьте" говорят. И это норма. Кому-то, правда, напоминает советское сельпо)))))

Приходишь за молоком, а там незнакомая продавщица говорит "здравствуйте, что вы желаете?" Сдачу тебе дают: "Пожалуйста", "Спасибо"... В догонку: "До свидания!".

 

Дорогу спросишь - тебе не то что расскажут, тебя даже проводить могут, если по пути или недалеко))))

 

И как анекдот - очереди к маршуткам)))))) Подходишь к остановке, а там километровая очередь, если маршутка какая-нибудь редкоездящая. Как в магазине)))))))

Изменено пользователем Чика

Опубликовано
у нас до сих пор, когда входишь в какую-нибудь продуктовую лавку или в небольшой магазин, до сих пор все "Здрасьте" говорят. И это норма.

Хы, у нас так же.Даже не замечала,все на автомате- зашел, поздоровался потом "спасибо,удачного дня, до свидания"=))

Разница с Москвой в продавцах большая,- в Москве удивляло то,что торгаши чуть за руки не хватают с предложением покупки- но как только достаешь кошелек, то сразу полный пофигизм...получили с тебя деньги и вроде как уже ты тут лишний.В Одессе наоборот- подходят не сразу, с ленцой- зато как видят интерес, то уже можно получить и необходимую инфу о товаре, и интересные новинки и визитки, и провожают душевно.

в современной жизни вообще большая проблема коммуницирования. мы или за стволы готовы хвататься или шлем друг друга матерно. разговаривать вообще никто не умеет. ток грузят все друг друга какой-то фигнёй и тролят по чорному. корректность и вежливость воспринимается как слабость. энергия и эмоциональность как хамство.

Даже добавить нечего, в сети морду не набьют, как то все разговоры на нервах проходят, с битьем копытом в грудь.Не к чему придраться- к орфографии прикопаются, как ни пиши.А в реале многие слова с трудом подбирают, письменная речь намного больше устной развита.

По поводу развития клиентского форума- возможно стоит, как на "Парикмахерская газета" сделать пару вводных тем с качественным, доступным описанием ухода за кожей головы, волосами, как правильно пользоваться шампунем, бальзамом, маской- для каких проблем используется тот или иной продукт- иначе каждому клиенту просто замахаешься азы прописывать.

Иначе просто после десятого клиента просто не понимаешь, за что ты ему бесплатно помогаешь, а он на тебя еще и кричит и вымогает "классный коктейль" блонда...Отдача даче не соответствует...ну как то так.

дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт!

Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить.

Опубликовано

Чика. про Питер подумаю. спасибо)

Анько. с устной речью нормально всё. просто иногда смотришь на человека и думаешь, а зачем я вообще с ним разговариваю? с этим убогим упырём, с этой безмозглой жлобской скотиной, с этим тупорылым конченым уродом, с этой хитромордой тварью, которая не кинула тебя ещё лишь потому, что надеется урвать хоть еще какой-то кусок от тебя. а раговаривать надо. потому как в обществе живем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.