Перейти к содержанию
Ленка

Matrix краска для волос

Рекомендуемые сообщения

Хз второй первый тот что у нас как по-мне фигня.

Моккаголд типа холодное золото так они позиционируют как по-мне это бежевый(добавки в карту не дали). Что могу сказать по его поводу:

7MG+7M + 6% 1к1 на натуральную 6 дает оочень клевый холодный коричневый без красноты. В чистом виде даже на 8 уровне классно выглядит. С Клиром разбавлять категорически нельзя (получается уродливый размытый оранжево-желто-перламутровый)

 

В зависимости исходного цвета, расхода материала, от длины волос и потраченного времени. Вообще с учетом того что у нас сейчас средний житель не может себе позволить отвалить на окрашивание больше 2тыс.рублей(ну по крайней мере до 3х) - ориентируюсь на это, считаю как обесцвечивание обычное + тонирование + за работу уже зависимо от того сколько часов проработали.

 

Ну тут вроде просто средняя длинна 20-25 см  со средней пушистостью)) намазать 10-15 мин выдержываем 50 мин смываем 5 мин подсушить 5 мин намазать 15-20 мин выдержка 10 мин смывка бальзам 10 мин сушка феном 5-7 мин и тогопо максимому 2 часа ))).........стоимость материала  могу написать в личку)))???? и за это 2 р...сколько таких у вас в день проходит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на сколько уровней осветляете? Имхо смывка не так просто (намазываем).. Надо начинать с самых темных частей, не попадать на корень (работа-то тяжелее). +Не будешь же на 9% смывку делать да еще и 50 минут выдерживать это ж что от волос останется..

Весь март и май чуть не каждый день смывка была, от запаха блондора уже мутило =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по факкту ,делаем блондирующую смывку в самом конце ,на  3% разбавленным(как угодно и чем..секроеты у всех разные) ,..Но это уже после двух процедур как ,самую  уже без изходную ,а уровень не до ,!! а с которого,!!а до .... какой получиться ....не будем же вечно  мазать и говарить ,ой ещё раз ещё раз и поедем ааа Гандуназ(с) ,,утрирую,всё происходит по факту клиент предупреждаеться что будет №1-3  процедуры  сначало просто раствором смывающим не жилательныей оттенок,потом просто  Вилайтом по  выдавливаем пигмент , а после уже  с  оксигентом ,будем блондировать на № проценте все 50 мин , а корни  они на то и корни ,чтоб надо _не надо хочишь не хочишь ,,,что там смывать только натунальный пигмент да и только .....ДЕКоПЕГМЕНТИРОВАНЕИ одним словом----- процедура)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще я во вторник иду на семинар но меня интерисует мнение тех кто ней работал.

 

добрый день! скажите, пожалуйста, а где в москве проходят семинары по окрашиванию матрикс, и можно ли где-либо приобрести пособие или литературу по окрашиванию? заранее очень спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто знает- при устройстве на долность технолога проходят обучение. Сколько оно стоит? Какие вообще условия у МАТРИКС для вакансии технолог? Очень, ну очень хочу с ними работать. Поможите, люди добрые, советом))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день! скажите, пожалуйста, а где в москве проходят семинары по окрашиванию матрикс, и можно ли где-либо приобрести пособие или литературу по окрашиванию? заранее очень спасибо

Думаю, вам сможет ответить

региональный технолог (Академия MATRIX Москва) Бекетова Елена,

тел. 8 (495) 688 83 04 (информация из Книги обучения MATRIX 2010).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!! Очень извиняюсь, может не по теме, и может нельзя спрашивать у вас, но очень нужен совет для моего парикмахера :blush: Я у неё крашусь уже много лет. Крашусь Матриксом, раньше всегда она мне делала мелирование Колорграфиксом виноградом и не тонировала, потом мне захотелось попробовать тон, она стала мне накладывать на колорграфикс колорсинк М10, или М7+клер, потом я забеременела, и чтоб не красится сильно стали накладывать только М10 уже без мелирования, он хорошо сравнивал отросший родной цвет (а он у меня тёмно русый) и мелированную часть головы, был очень красивый оттенок, натуральный с розовинкой какой-то, но со временем волосы отросли сильно и цвет стал получаться очень тёмный, как шатен почти, и я решила покрасится в какой-нить блондин, но не яркий, а натуральный с бежевым оттенком... она мне обесцветила корень (который сильно отросший) до уровня 9 где-то, но сильно подорвало корень, он стал оранжевым, сверху наложила М10 колорсинк, и я получилась как апельсин, или ржавая ещё можно сказать, до половины головы (это то что обесцвечивала она), а те что были после мелирования получились ничего так, но всё равно не бежевый блондин на уровне 8. Короче я цветная, пол головы оранжевой, пол блондинистой с пепельным оттенком, как теперь выйти из всей этой красоты на бежевый блондин где-то на 8-9 уровне? Хотелось бы не испортить волосы, хотелось бы колорсинком, если это возможно, но я не профи, по этому это только мои предположения... Спасибо за внимание, и ещё раз извините, я просто ей хочу распечатать и показать, что люди пишут, как это исправить... :blush:

 

Ещё предпологаю, может лучше на эту апельсинку мелирование опять положить, а потом колорсинком опть сверху каким-нить затонировать, а то я просто в белке, когда смотрюсь на себя в зеркале, собираю информацию и деньги для следующиего похода к ней :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой цвет который получился, извините за качество, на фото конечно не совсем удачно видно, но всё же видно, что пол головы одного оттенка, а отросшие волосы другого:

b8a0b35949e8t.jpg

26e1b9191c34t.jpg

4e86c771b368t.jpg

Сейчас конечно суток терпимей стал оттенок, это уже два раза волосы вымытые шампунью матриксовской которая желтизну забивает, мастер мне отлила специально в бутылочку домой :blush:

 

Ещё раз повторюсь, сама ничего эксперементировать не буду, только в салоне, хочу своему мастеру сказать как лучше покрасить, чтоб достичь результата как на картинке выше, я ей намекала, что есть форум специальный, что там много грамотных колористов, которые могут дать совет, но она у мен чего-то тормозит в этом, а к другому боюсь идти, уже столько лет у неё... и с колористикой по ходу у неё не очень :unsure: Подскажите плииииз!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну плиииз, дайте совет, очень нуно... Может в чём ошибка мастера сорентируйте... Ведь мокко он же с красининкой идёт, почему же вылезла медь на обесцвеченных волосах... А оттенок именно медный получился, на фотках это конечно не так заметно, но в жизни оооочень... Очень надеюсь на ваш совет, или может переместите меня туда где могут дать совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну плиииз, дайте совет, очень нуно... Может в чём ошибка мастера сорентируйте... Ведь мокко он же с красининкой идёт, почему же вылезла медь на обесцвеченных волосах... А оттенок именно медный получился, на фотках это конечно не так заметно, но в жизни оооочень... Очень надеюсь на ваш совет, или может переместите меня туда где могут дать совет...

 

Скорей всего не правельно  определён уровень осветления и 10 ка не  перекрывает 8 у или как вы определили 9ку...у вас результат должен получиться на корнях 7 ка ,а по длинне 8-9 , а вы тонируете 10ой ...и ещё красноту(апельсин) можно забить только пеплом...8А например это на корнях вообще тут нужнак формула из трёх краситилей смотря что есть в наличии  ,а клером не нужно пользоваться в вашем случаи вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожий цвет дает комбинация из 10M 9V 8WN и капчик 1А(махонький) на 10 уровень влажные волосы минут на 15.. Очень стойко выходит, только вот пропорции не помню.. Преобладал вроде 8WN , потом М потом V ) Типо 30-20-15-0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорей всего не правельно определён уровень осветления и 10 ка не перекрывает 8 у или как вы определили 9ку...у вас результат должен получиться на корнях 7 ка ,а по длинне 8-9 , а вы тонируете 10ой ...и ещё красноту(апельсин) можно забить только пеплом...8А например это на корнях вообще тут нужнак формула из трёх краситилей смотря что есть в наличии ,а клером не нужно пользоваться в вашем случаи вообще

Спасибо Вам огромное за ответ, очень ждала, самое интересное, что красноты нет, получился оттенок меди, а раньше мокко давал краснинку или тёмно розовый на моих волосах, это тогда когда она меня мелировала, или вообще с корнем ничего неделала... На фотках почему-то этот оттенок не видно, просто видно, что неоднородное окрашивание... А так хочется получить как на фотке выше, бежевый с розовиночкой немножко...

 

Похожий цвет дает комбинация из 10M 9V 8WN и капчик 1А(махонький) на 10 уровень влажные волосы минут на 15.. Очень стойко выходит, только вот пропорции не помню.. Преобладал вроде 8WN , потом М потом V ) Типо 30-20-15-0,5

Спасибки огроменное, всё записала, покажу ей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не точная рецептура и на осветленные волосы (до 10 уровня)! Пробуй на прядке сначала.. + тут корни темнее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не точная рецептура и на осветленные волосы (до 10 уровня)! Пробуй на прядке сначала.. + тут корни темнее =)

Ок, пасибочки поняла, да корень темнее, да и оттенок у корня разительно отличается от всех остальных волос :lol: Короче цветная чуток))) думаю хоть направлю её в нужное русло, а она уже подкорректирует, беря во внимание что я темнее чем 10, и что есть неоднородность в цвете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток!

пожалуйста, подскажите, я хочу затонировать волосы Матриксом Color Sync,

цвет хочу тёмно-русый, может каштановый даже, но без рыжины и красноты.

какой оттенок подобрать?

у меня тёмно-русые волосы, осветленные Лореалем "Золотистый каштановый специально для тёмных волос", цвет смылся, остались волосы с жёлтым оттенком. На солнце - желтые, медные. В помещении - коричневые. Глаза карие, кожа бледная.

Мой натуральный цвет волос на фото 1

Нынешний на фото 2

post-53553-1280338521_thumb.jpg

post-53553-1280338866_thumb.jpg

Изменено пользователем BestGirl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем доброго времени суток!

пожалуйста, подскажите, я хочу затонировать волосы Матриксом Color Sync,

цвет хочу тёмно-русый, может каштановый даже, но без рыжины и красноты.

какой оттенок подобрать?

у меня тёмно-русые волосы, осветленные Лореалем "Золотистый каштановый специально для тёмных волос", цвет смылся, остались волосы с жёлтым оттенком. На солнце - желтые, медные. В помещении - коричневые. Глаза карие, кожа бледная.

Мой натуральный цвет волос на фото 1

Нынешний на фото 2

 

 

 

 

А просто мехо понорама сплошная,мне как то сказали что тоскать каштаны из огня это пустая трата времяни ,вот на этом я и тормознул что значит таскать каштана и что такое каштаны и тем более из огня  если знаете подскажите ,а я вам формулу придумаю ...только нельзя краской осветлиться  ей можно только покраситься в светлый оотенок ,а осветляемся мы и вы тоже толька  ВиЛайтом жду вашех пояснений!!!!!

 

какая фотография.недо разделить ..что значит осветлённые Лореалем "Золотистый каштановый специально для тёмных волос"???я как понять вас   каштановый даже, но без рыжины и красноты.

 

 

есть цвета теплые холодные это как + и - (плюс и минус) ещё есть 0 (ноль) это нейтральная величина онаравняется исходному оттенку в некоторых случаях это пустой-седой волос,давайте определитесь с плюсом и минусом а потом уже хотите что вам там дальше нужно....... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, вроде бы и на русском написано, но суть я что-то не поймала...

из рыжего в каштановый не получиться перекаситься? красноту будет всё равно давать?

фотки вывесила специально, чтоб помогли определиться, лучше тёплый или холодный оттенок всё-таки. Мне кажется - лучше будет с холодным. тоесть -.

и ещё - хочу попробовать тонирование Матриксом, а не окрашивание.

Подскажите, пож., какой взять оттенок лучше!..

 

PS - нсчёт осветления - согласна, выразилась непрофессионально, но я на это и не претендую :) на краске, кстати, так и было написано "Золотистый каштан специально для тёмных волос, осветляет на 4 тона". но она мне дала яркий светло- медный оттенок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, ну не молчииите... вроде как решено - нужен пепельный тёмно-русый, без желтизны. какой для этого взять оттенок для тонирования, чтоб закрасил мои нынешные отросшие корни и длину с конкретно жёлтым оттенком??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят, ну не молчииите... вроде как решено - нужен пепельный тёмно-русый, без желтизны. какой для этого взять оттенок для тонирования, чтоб закрасил мои нынешные отросшие корни и длину с конкретно жёлтым оттенком??

 

ЕСЛИ НА КРАСКЕ так написанно то это наверно не професиональная краска.....Имея уже окрашеные волосы т.е уже с касительным пигментом т.е в волосах уже находиться  краска и вы хотите туда ещё и ещё краску добавить и получить цвет такой созвучный ..тогда придумайте как  будет звучать ваш желаемый цвет например это будет звучать так ( красно пепельно-перламутровый на уровне 6)..для тогочтобы окраситься необходимо ИЗНАЧАЛЬНО определить уровень всех по очерёдности начиная от корня ВОЛОС потом выбрать желаемый уровень который вы хотите получить при окрашивании...короче нужно вам тёмно русый вы краситес   5N + 6A 3\1  Sync. color,а дальше по инструкции к этой краске..маленький совет не уходите в темноту сейчас модно как и всегда всё натуральное и блестящими акцентами т.е имея исходный уровень крастесь или тонируйтесь на уровень темнее или исли вам позволяет  ваш волос т.е на нём нет краситель(искуственного пигмента) касимся на уровень светлея ,пигмент лучьше всего удалить из волоса.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет!!! Собираюсь закупить косметику на продажу, была только на одном семинаре и поэтому еще трудно понять что пойдет на ура. Хотелось бы услышать ваши предпочтения. Пока поняля что рут лифтер нравится, серия слик лук хороша, а вот что по стайлингу не знаю. Напишите, если не трудно, ваши любимые продукты. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ищу опытного мастера в Москве (желательно САО), работающего на Matrix color sync, хочу затонировать волосы. Сейчас уровень 10-11 (блондированы CHI), в плохом состоянии (поддерживаю ухаживающими средствами CHI), а свои натуральные... наверное 8-9 (я уж и не помню(((, серенький мышинный цвет, нейтральный,скорее даже холодный. Хочется более естественный цвет, ближе к своему родному)), чтобы снова отрастить несчастные волосики. На форум зашла случайно, если кто-то возьмется напишите пож-та на valeria2010@bk.ru, +79269001388

Спасибо!

P.S. и если найдется среди вас стилист (не амбициозная выпускница 6-ти месячных курсов, а профессионал), то была бы рада получить консультацию по подбору цвета, длины, структуры и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как добиться такого же цвета в Матриксе, как дает Веллатон цвет Шоколад с карамелью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что вторгаюсь в общение профессионалов. Пожалуйста, нужен совет. Живу в маленьком городке, не очень доверяю нашим мастерам, хочу покраситься краской Матрикс, нашла салон, где красят, но перед тем, как идти, не могли бы вы мне подсказать, могу ли я получить то, что хочу?

цвет на данный момент - очень светлый блондин, хочу темнее, но оставаться блондинкой, боюсь, чтобы не получился зеленоватый, грязный или очень тёмный оттенок, хочется натуральный и естественный., тёплый, пшеничный. Получится ли? п.с. волосы тонкие, секутся, состояние не очень(

и есть ли вариант такой как: выбрать блондинистые пряди, а остальную часть покрасить ближе к натуральному (русый цвет)

 

СПАСИБО!

 

x_24c43fd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти





МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...