Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Я ПАРИКМАХЕР - форум парикмахеров отзывы

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Нам видится, что для парикмахеров наступают сложные времена

 

При том, что спрос на специалистов высок как никогда

 

Однако при самом высоком положении не бывает бесконечного подъема, будет обязательно спуск и спад

 

При этом симптомы уже налицо

 

А какие есть еще мнения?

 

Будем рады обсудить эту важную тему

 

:unsure:

  • Ответов 94
  • Просмотры 57.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что,есть какие замечания,дополнения? Достаточно много времени прошло....У нас аренда начала падать...Клиенты зашевелились,короче февраль как февраль....Ничуть не хуже.Даже может чуть лучше,чем в прошлом году.Месяц еще не кончился,потому не анализировал...Единственное - цены на косметику выросли,это да..! Ребята,как в Москве? Вы все-ж ближе всех к нам....

Опубликовано

работы меньше не стало. даже больше как-то.

клиенты заранее не записываютс. звонят за 2-3 дня.

и теперь счет проверяют. раньше просто платили и даже не задумывались сколько.

 

вобщем все буде хорошо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые коллеги,

в связи со сложившийся ситуацией в нашей стране кризис коснулся всех сфер деятельности, и как бы мы не хотели, что бы это коснулось нашего с вами КРАСИВОГО и ТВОРЧЕСКОГО, но все таки БИЗНЕСА, это постепенно нас затрагивает, особенно в вопросах приобретения проф. косметики (краситель, стайлинг, уход и т.п.).

 

Ситуация на профессиональном рынке такова,

- цены на проф.продукты выросли

- количество клиентов, посетителей салонов красоты упало

- количество работающих мастеров в салонах уменьшилось (в связи с понижением процентной ставки, тех кто зарабатывает на проценте от обслуженных клиентов)

Очень интересно ваше мнение, мнение профессионалов.

Буду признательна, если вы ответите на следующие вопросы:

 

1. Что бы вас побудило закупить проф. продукты впрок, например на два месяца вперед?

2. И что бы вы купили бы в первую очередь для работы в салоне:

красители?

продукты ухода за волосами?

стайлинг?

продукты для химической завивки?

Заранее благодарю :rolleyes:

Опубликовано

Я незнаю,лично у меня по-сравнению с прошлым годом,намного лучше работа идет.Как-то стабильней что ли,нет такого,что я вообще без зароботка уходила.

А по-поводу впрок:я бы красители и средства для укладки закупила.Во-первых весна-редкая женщина на себе сэкономит,а во-вторых скоро выпускные.

P.s:я стою на потоке и на процентах. :wub:

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту.

Опубликовано
Уважаемые коллеги,

в связи со сложившийся ситуацией в нашей стране кризис коснулся всех сфер деятельности, и как бы мы не хотели, что бы это коснулось нашего с вами КРАСИВОГО и ТВОРЧЕСКОГО, но все таки БИЗНЕСА, это постепенно нас затрагивает, особенно в вопросах приобретения проф. косметики (краситель, стайлинг, уход и т.п.).

 

Ситуация на профессиональном рынке такова,

- цены на проф.продукты выросли

- количество клиентов, посетителей салонов красоты упало

- количество работающих мастеров в салонах уменьшилось (в связи с понижением процентной ставки, тех кто зарабатывает на проценте от обслуженных клиентов)

Очень интересно ваше мнение, мнение профессионалов.

Буду признательна, если вы ответите на следующие вопросы:

 

1. Что бы вас побудило закупить проф. продукты впрок, например на два месяца вперед?

2. И что бы вы купили бы в первую очередь для работы в салоне:

красители?

продукты ухода за волосами?

стайлинг?

продукты для химической завивки?

Заранее благодарю :rolleyes:

Моё мнение что в кризис нужно работать больше и лучше. У меня клиентов меньше не стало даже наоборот. Я думаю мы даже в самый жуткий кризис не пропадём, если нужно будет то откажемся от косметики, если совсем прижмёт то будем работать натуральным обменом т.е. за продукты :D

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
Свадеб нет совсем, по сравнению с прошлым годом.

"Так ведь пост матушка, до первой звезды нельзя" :D

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
"Так ведь пост матушка, до первой звезды нельзя" :D

 

В прошлом году и в пост свадеб было много.....

Опубликовано

Хочу, как потеплеет, двинуть в Питер. Надолго ли -- время покажет. Смущает страшный и всеобъемлющий кризис 8 -) Правды ни от кого не добиться -- всё только слухи болтовня по ТВ. Интересуют реальные наблюдения жителей Питербурга и Москвы -- изменился ли спрос на парикмахерские услуги в последние месяцы? Условия приёма на работу?

 

Как на сегодняшний момент дела? Весна поправила ситуацию? У меня как потеплело, то сразу народищу понабежало. А Питер как? Стоит туда ехать?

Опубликовано

Предыдущие 2 недели работы было много, мои клиенты готовились "снять шапки"(это их выражение).А сегодня началось затишье.За целый день(11 рабочих часов) было всего 4 клиента.Так непривычно сидеть без дела,даже не знала чем заняться а коллеги поделились информацией-сегодня несколько человек зашли в парикмахерскую,спросили цены и ушли,дорого им показалось, а ведь у нас почти эконом-стрижка 250р.Одна дама хотела покраситься,постричься и уложиться.Цена 1200р. её не устроила.Мы даже растерялись.Куда же дешевле? :blink: Правда я слышала от одной клиентки,что у них на Белорусской открылась парикмахерская,где стригут за 50!!! можно представить себе эту стрижку! Посмотрю,что будет дальше. Кстати,я собиралась перейти в салон,а теперь начала сомневаться,может это не самый удачный момент? :huh:

http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС

Главный технолог

+7962-900-21-78

+7985-259-29-30

yutkinainna@mail.ru

Опубликовано
Кстати,я собиралась перейти в салон,а теперь начала сомневаться,может это не самый удачный момент? :huh:

А может быть удачный, как раз кризис и заставляет нас шевелиться :) .

Изменено пользователем Nikola-ru

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Опубликовано
А может быть удачный, как раз кризис и заставляет нас шевелиться :) .

 

Может быть,может быть... :rolleyes:

http://www.rusnanomax.ru Официальный сайт НАНОМАКС

Главный технолог

+7962-900-21-78

+7985-259-29-30

yutkinainna@mail.ru

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У нас в салоне ажиотированное оживление, тьфу-тьфу.Такое впечатление, лично моё конечно, что люди измучены экономией с января-марта и теперь пустились во все тяжкие. Ну вроде того, будь что будет, надоело всё, один раз живём. А может быть покупательная способность возросла, поскольку предприниматели поняли, что экономить на специалистах это прямой путь к краху и прекратили немотивированные задержки зарплат и массовые сокращения. Ведь у нас как в стране происходит, раз сосед что-то делает то и я буду, значит это выгодно, правильно и модно.

 

Вообще говоря, всё чаще вспоминаю своё "начальное" образование, когда моя любимая Нина Ивановна повторяла, что сокращение издержек это начало трапеции, а за этим неизбежно следует спад, но никак не подъём. Не ищите как сэкономить, а ищите пути увеличения прибыли.

 

Моё резюме, кризиса нет! И несмотря на то, что весна началась с обильных снегопадов, пронзительного ветра и неутешительных прогнозов, похоже мы выжывем, нет даже не так, мы будем жить, и жить будем хорошо!!!

 

Я вас люблю и желаю удачи в ваших делах и начинаниях.

 

14150_prev_98-web.gif

Опубликовано

На днях съездила на бывшую работу,"навести красоту" и с подругами пообщаться.

Увиденное и услышанное меня несколько смутило.На улице весна,как говорится сезон,а девушки сидят ,5-6 клиентов в день праздник.

На вопросы что случилось? ответ один:Кризис! Типа у народа денег нет,да и эконом рядом открыли.Тогда почему в соседних парикмахерских без записи не воткнешься?А они далеко не эконом.

И я понимаю так:кризис не в стране,а в мозгах.Очень удобно свалить свою лень и нежелание развиваться на кризис.Если ваши клиенты ушли в эконом,значит разницы они не видят,100р или 400-результат одинаков,зачем переплачивать? Если в лом съездить на бесплатный!!!! семинар по продукции, на которой работаешь,где научат правильно краситель разводить,а не как клиент на душу положит,о чем говорить? какой в пень кризис,если вы же сами своих клиентов распугали своей некомпетентностью?На фига платить за работу мастеру,если можно покрасится дома самим и разницы не будет?

И думаю так:если ты действительно болеешь душой за свою работу,работаешь на все 100,то никакой кризис тебе не страшен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.