Перейти к содержанию
  •  

Колористика


Nikola-ru

Рекомендуемые сообщения

В книге А.Кувватова по колористике приведён такой пример по нейтрализации: НБ-7.0,пожелание-10.0. Фон осветления на 7 уровне-34(желто-оранжевый),значит добавляем фиолет и синий.

 

я и имела ввиду фон осветления.просто не так выразилась.но как тогда понять эту фразу из книги кувватова?тут никола в другой теме таблицу ставил(картинку),там как раз и сказано,что на 7-м уровне фон осветления 34(см.выше).и в этой цитате берут именно 7-й уровень,а не 10-й.в общем всё сводится к тому,что мы должны учитывать фон осветления именно начального уровня,а не желаемого.то есть с какого мы начинаем красить.

перечитала много раз все темы по поводу фона осветления и там получаются два мнения-одни думают,что уровень 7-ки правильно учитывать,другие-уровень будущей 10-ки.

в общем,спецы,ау!!!!где вы?????ответьте!!!!

post-48913-1308985528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

вот что я ещё нашла: " При осветлении или окрашивании нужно всегда учитывать наличие доминирующего пигмента для разных уровней светлости. Если доминирующий оттенок не желателен, нужно правильно подбирать противоцвет для его нейтрализации. Например, при осветлении краской натуральных волос с 3 до 5 уровня светлости (где доминирующий пигмент красный) выберем суперосветлитель с лёгким пепельным оттенком. Пепел нейтрализует красный, и мы получим более чистый результат осветления. При осветлении натуральных волос до 8-10 уровня, где доминирует бледно-жёлтый пигмент, выберем суперосветлитель с лёгким фиолетовым оттенком."

http://lakme.in.ua/images/instruction/LAKM...instruction.pdf

 

значит всё-таки нейтрализуем наш "будущий" уровень светлости?тогда что имелось ввиду в цитате книги кувватова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то все технологи замолчали.

так кто же прав?кувватов или никола?

не доверять кувватову мне как-то не хочется.может в его книге опечатка?пойду в тему "книга кувватова"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим пример: волосы средне-русого цвета (7 УГТ). Желание

клиента получить цвет 10N (очень светлый блондин).

7N → ФО (34) → 10.21 + 9% → 10N

↓↓

21 (нейтрализующий пигмент)

В данном случае для нейтрализации был взят оттенок 10.21, который

содержит нейтрализующий фиолетово-синий пигмент. Конечно,

можно использовать и микстона, в этом случае формула будет

выглядеть так:

7N → ФО (34) → 10N + 0.22 + 0.11 + 9% → 10N

↓↓

21

Микстон

 

да простит меня г-н Кувватов,вот пример из его книги.обратите внимание-уровень учитываем именно 7-ки,жёлто-оранжевый.

далее,я разговаривала с ещё одним технологом(международного класса,очень и очень грамотным),

так ситуация повторилась-смотрим на уровень осветления 7-ки и красим 10.21.

тогда я попросила на другом примере-из 6-ки в 10-ку.и фон осветления опять смотрели 6-ки,а не 10-ки.

Так что смотреть надо фон осветления того уровня,с которого красим.во всяком случае не доверять двум большим спецам я не могу.и сама сколько красила-то же самое замечала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Nikola, СПАСИБИЩЕ вам огромное за море бесценной информации! У меня вопросик есть :

поэтому не знаю точно куда нужно было написать-то ли про фон осветления,то ли про натуральный пигмент,то ли про нейтрализацию...

Пожалуйста. Фон осветления это понятие относительное, сейчас очень сильно меняются красители и для того чтобы грамотно красить нужно обладать более глубокими познаниями в строении волоса, химических процессах которые происходят при окрашивании.

Например, современными красителями Вы не добьётесь при помощи приведенного Вами примера результата. С 7 го натурального уровня, Вы не добьётесь цвета 10.0, как в фарб карте используя краситель 10.0. Нейтрализуя теплоту натурального пигмента Вы неизбежно получите более тёмный результат, кроме того уровни это понятие относительное. Степень осветления зависит от многих нюансов: осветляющая способность продукта (зависит от концентрации щёлочных агентов в разных брендах разная концентрация), толщина и жёсткость волоса, степень пористости волоса, вида натурального пигмента (природная меланиновая доминация) например на 7 уровне часто доминирует феомеланин, который очень трудно разрушить и от сюда у Вас вылезет рыжий цвет, которого на 10 уровне теоретически быть не должно, поэтому в этой формуле добавление синего не будит лишним.

Мой Вам совет, очень хорошо выучите классику, потом начните всё заново, но более глубоко, не пытайтесь строить универсальных схем, их просто не существует. :)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Фон осветления это понятие относительное, сейчас очень сильно меняются красители и для того чтобы грамотно красить нужно обладать более глубокими познаниями в строении волоса, химических процессах которые происходят при окрашивании.

Например, современными красителями Вы не добьётесь при помощи приведенного Вами примера результата. С 7 го натурального уровня, Вы не добьётесь цвета 10.0, как в фарб карте используя краситель 10.0. Нейтрализуя теплоту натурального пигмента Вы неизбежно получите более тёмный результат, кроме того уровни это понятие относительное. Степень осветления зависит от многих нюансов: осветляющая способность продукта (зависит от концентрации щёлочных агентов в разных брендах разная концентрация), толщина и жёсткость волоса, степень пористости волоса, вида натурального пигмента (природная меланиновая доминация) например на 7 уровне часто доминирует феомеланин, который очень трудно разрушить и от сюда у Вас вылезет рыжий цвет, которого на 10 уровне теоретически быть не должно, поэтому в этой формуле добавление синего не будит лишним.

Мой Вам совет, очень хорошо выучите классику, потом начните всё заново, но более глубоко, не пытайтесь строить универсальных схем, их просто не существует. :)

Николай!!! И когда Вы все успеваете? С Вашей нагрузкой,Вы еще и людям на вопросы отвечаете....

ВСЕ ПРИХОДИТ ВОВРЕМЯ..ДЛЯ ТОГО,КТО УМЕЕТ ЖДАТЬ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай!!! И когда Вы все успеваете? С Вашей нагрузкой,Вы еще и людям на вопросы отвечаете....

Не знаю когда успеваю, в основном по утрам, хотя конечно можно это время посветить более полезным для себя занятиям :rolleyes: . Наверное интернет общение не даёт замылиться, возможность взглянуть на вещи по другому и сделать свои выводы. Единственно что жалко времени на пустую болтовню, в одноклассниках и контактах уже объявил себя интернет банкротом. :)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма интересная тема у вас господа... :blush:

меня вот что интересует...

что же делать например, если... НБ 6.0. цвет по длине 6.07, седина 75 процентов и Желаемый цвет 8.3.

 

что делать с сединой? делать припигментацию?

и как убрать семёрку. если к примеру это беж, а тройка в жц золото, стоит ли вообще убирать? микс тон?

основательно запуталась, буду благодарна за любой род комментариев по данному вопросу...

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма интересная тема у вас господа... :blush:

меня вот что интересует...

что же делать например, если... НБ 6.0. цвет по длине 6.07, седина 75 процентов и Желаемый цвет 8.3.

 

что делать с сединой? делать припигментацию?

и как убрать семёрку. если к примеру это беж, а тройка в жц золото, стоит ли вообще убирать? микс тон?

основательно запуталась, буду благодарна за любой род комментариев по данному вопросу...

:wacko:

только через обесцвечивание! Еще раз повторюсь: КРАСКА КРАСКУ НЕ ОСВЕТЛЯЕТ! Вам нужно окрашенную базу поднять, как минимум, на 2 уровня. Корень можете тоже за одно обесцветить - тогда повторное окрашивание можно будет делать одним замесом, да и седина на обесцвеченных волосах окрасится без препигментации. Если клиентка и в дальнейшем будет краситься этим оттенком, то корни окрашивайте 8.33+ 8.0+ 9%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот два вопроса для меня всегда были загадкой. У разных технологов - разные ответы. Первый про нейтрализацию фона осветления (см.выше) и второй: нужно ли мыть голову шампунем после блондирования перед тонированием, в книге у Кувватова, например, не моем, в другой литературе, наоборот моем. Так как же на самом деле? Или в каждом бренде по-разному и нужно узнавать у технолога конкретного бренда? Николай, хотелось бы услышать Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как же на самом деле? Или в каждом бренде по-разному и нужно узнавать у технолога конкретного бренда? Николай, хотелось бы услышать Ваше мнение.

Сейчас очень много различных продуктов и рекомендации могут быть совершенно противоположенными. Про фон осветления я уже писал, мы нейтрализуем на том уровне на который поднимаемся.

Почему вообще мы моем голову, 1 для очищения кожи и волос от загрязнений, 2 для того чтобы смыть препарат (стайлинг, краситель и т.д.).

Почему многие фирмы рекомендуют окрашивать волосы стойкими красителями спустя 48 часов после последней процедуры мытья, в среднем за 48 часов восстанавливается естественная защита нашей кожи гидролипидный слой.

После блондирования кожа однозначно более чувствительная и при мытье шампунем эта чувствительность усиливается, если тонирующий краситель агрессивный, то для кожи это будет большой стресс. С другой стороны, если плохо смыть препарат, (а без шампуня это проблематично) проблем будет ещё больше. Мы пробовали наносить на кожу защиту от разных фирм, но чувствительность всё равно остаётся. Я для себя сделал вывод, лучше хорошо промыть волосы использую шампунь, а для тонирования выбрать более мягкий продукт.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! И еще один вопросик в тему, после блондирования, помыв в-сы шампунем используем стабилизатор или нет, если дальше будем тонировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не могу разобраться в этом вопросе. Технологи говорят по разному, и как же быть, на что основываться?

я когда училась колористике нас учили так:пример НБ7 ЖЦ 10 . значит мы должны нейтр. фон осветл. 7 но на 10 уровне! то есть берём 10+10.21+9%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай! И еще один вопросик в тему, после блондирования, помыв в-сы шампунем используем стабилизатор или нет, если дальше будем тонировать?

В разных фирмах по разному, я обычно не использую.

 

я когда училась колористике нас учили так:пример НБ7 ЖЦ 10 . значит мы должны нейтр. фон осветл. 7 но на 10 уровне! то есть берём 10+10.21+9%.

На НБ 7 нет фона осветления, фон осветления проявляется только после окисления натурального пигмента, если Вы окрасите волосы просто 10.0 то у Вас проявиться жёлтый фон осветления, значит и нейтрализовать нужно именно жёлтый.

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Видимо, жара так пагубно повлияла на меня, что, читая конспект, я как-то озаботилась вопросом: а действительно ли в результате нейтрализации одних цветов другими происходит нейтрализация с образованием коричневого цвета в итоге.

И, кстати, одни бренды утверждают, что при нейтрализации будет коричневый, а технологи других брендов - будет грязь.

 

Взяла я акварельные краски. Мажу.

Нанесла на листик желтый цвет, сверху наложила немного фиолета - получила грязь (тут, как я понимаю, главное, чтоб цветовых пигментов взялось поровну - желтого и фиолетового, тогда грязь будет без уклона в желтизну или фиолет).

Наносим оранжевый и синий - получаем снова грязь. Аналогичная ситуация с красным и зеленым.

И что - получается с волосами та же самая картина?

Т.е. если я на тон 7/4 (окрашенные волосы) наношу 7/1, то и получу я 7/71? На сколько я понимаю, цвета, нейтрализуя друг друга, не превращаются в воду или в воздух, они же во что-то преобразуются? В ту же самую грязь что ли?

 

Как нас учат технологи:

Имеем на волосах - 8/34 (3 - золото, 4 - медь)

Желаемый цвет - 8/4

Наносим 8/6 (6 - фиолет), 3-ка нейтрализуется 6-кой и получаем чистую 4-ку.

Понятно, что без смывки чистейшую медь мы не получим, но взят распространенный пример, когда клиентка желает быть с рыжинкой и не желает смывку.

 

Не понятно, во что превращается симбиоз 3-ки и 6-ки. Какой цвет в итоге выходит? 8/41? 8/407?

 

 

2) Второй вопрос касается исключительно циферок в красках, которые нейтрализуют одно другим, и местом этих циферок в краске.

 

Например, имеем 8/3, а желаем получить, предположим, 8/1.

Т.е. если я нанесу 8/16 ( с капелькой красного микстона, чтоб не было зелени) - что получится? Хватит ли фиолета в 6-ке, чтоб нейтрализовать золото? Ведь фиолет в 8/16 является дополнительным нюансом в краске. Или необзодимо добавить еще и микстон?

 

Или пример подобный, он у меня произошел в салоне.

Имеем НБ 8 на корнях, хотим корни холодного цвета, немного сероватые (приблизительно 10/1 или 10/01 - тут клиентка была лояльна, если будет чуть более или чуть менее пепельными).

Учитывая, что ФО на 10-м уровне светло-светло желтый, я беру суперосветляющую серию SOS-116 на 9% оксиде. Учитывая, что фиолета в краске очень немного, добавила фиолетовый микстон 0/66 со спичечную головку на 40 гр краски (т.е. только краски, без оксида).

Итог - розоватые корни.

 

Т.е. мне не сосем понятно, как ориентироваться в количестве того или иного цветогого оттенка в краске. Хватит ли его для нейтрализации, предположим, фона осветления.

 

Еще небольшой пример к этому вопросу:

 

Имеем НБ 8, желаем окрасить в 8/1. Т.к. фон осветления на 8-ке желтый, могу ли я взять краску 8/16? Хватит ли этой 6-ки для нейтрализации желтизны? Или что в итоге получится с цветом на практике?

 

Спасибо за терпение, что дочитали мои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяла я акварельные краски. Мажу.

Нанесла на листик желтый цвет, сверху наложила немного фиолета - получила грязь (тут, как я понимаю, главное, чтоб цветовых пигментов взялось поровну - желтого и фиолетового, тогда грязь будет без уклона в желтизну или фиолет).

Цвета не превращаются ни в воду ни в воздух, просто складывается их суммарная длинна волны в результате чего мы видим серый или коричневый цвет (в зависимости от того что Вы смешаете).

Серый и коричневый это самые сложные цвета, так как они содержат все три основных цвета. Есть огромное колличество вариаций этих цветов.

 

Т.е. мне не сосем понятно, как ориентироваться в количестве того или иного цветогого оттенка в краске. Хватит ли его для нейтрализации, предположим, фона осветления.

Только опытным путём :)

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только опытным путём :)

Т.е. должно быть чутье, которое вырабатывается в процессе .....лет работы на основе теории, так я понимаю?

Т.е. человек, выучивший колористику в теории, все равно будет на первых порах набивать себе шишки, пока не приучиться "чувствовать" краску?

 

Серый и коричневый это самые сложные цвета, так как они содержат все три основных цвета. Есть огромное колличество вариаций этих цветов.

Ну да... Собственно, что на бумажке я и получила (держу свои "рисунки" в руках и внимательно их рассматриваю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.