Перейти к содержанию
Nikola-ru

Колористика

Рекомендуемые сообщения

Может я глупые вопросы задаю и наверное не совсем в тему, но не нашла более подходящей темы. Чем отличаются перманентная и полуперманентная краски? В инструкции написано использовать окислитель 6% для окрашивания тон в тон и темнее, а что будет если использовать 3%? А что будет, если брать не 3%, а 6% в отношении 2:1, а не 1:1? Это тоже самое, что 3%? А что будет, если держать не 30-40 мин, а 20 мин?

У меня натуральный цвет где-то 5. Пару раз сделали мелирование, результат так называемый карамель, который мне кажется ржавым (особенно на натуральном освещении). Покрасили в 8.3, через пару недель смылся и опять ржавый. Решила сама перекраситься в темный. При окраске 6.7 я получусь именно на уровне 6, или темнее? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я глупые вопросы задаю и наверное не совсем в тему, но не нашла более подходящей темы. Чем отличаются перманентная и полуперманентная краски? В инструкции написано использовать окислитель 6% для окрашивания тон в тон и темнее, а что будет если использовать 3%? А что будет, если брать не 3%, а 6% в отношении 2:1, а не 1:1? Это тоже самое, что 3%? А что будет, если держать не 30-40 мин, а 20 мин?

У меня натуральный цвет где-то 5. Пару раз сделали мелирование, результат так называемый карамель, который мне кажется ржавым (особенно на натуральном освещении). Покрасили в 8.3, через пару недель смылся и опять ржавый. Решила сама перекраситься в темный. При окраске 6.7 я получусь именно на уровне 6, или темнее? Спасибо

olliqka, вопросы глупыми не бывают, глупо задавать все вопросы сразу и ждать на них ответа. Судя по вашим вопросам, вы не парикмахер, или совершенно не разбираетесь в красителях. Если вы не возражаете и не обиделись на мои первые два предложения (писал не с целью обидеть а с целью упорядочить ваши вопросы, для того чтобы задать хороший вопрос нужно знать хотя бы часть ответа), отвечу только на ваш первый вопрос, на остальные - это похоже на " Бабушка а что будет если я откушу кусочек вон того красивого грибочка в красных пятнышках" :rolleyes:

 

Типы красителей для волос

Профессиональные красители делятся на несколько типов.

ПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ: Перманентные красители (стойкие) смешиваются с окислителем ( перекисью водорода H2O2 ) они стойко окрашивают волосы в натуральные, модные, красные и светлые оттенки. С их помощью можно добиться стойкого эффекта окрашивания, полностью закрасить седые волосы, осветлить натуральные волосы (до 4 уровней). В их красящий состав входят окрашивающая основа (не проявленные пигменты), бесцветные синтезированные химические вещества (промежуточные соединения) и аммиак NH4OH. При смешивании с окислителем происходит проявление косметического цвета который прочно закрепляется во внутренних полостях (пустотах) волоса. Молекулы красящего вещества полимеризуются увеличиваясь почти в 300 раз.

ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ : Полуперманентные красители (полустойкие) не содержат аммиак(NH4OH), оказывают более мягкое воздействие на стержень волоса. Полустойкие красители смешиваются с активатором который содержит слабый раствор перекиси водорода ( от 1.5% до 4%). Активатор нужен для того чтобы проявить красящие пигменты. Молекулы цвета проникают в волосы не глубоко. С их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, тонировать ранее окрашенные волосы. Они не осветляют или обладают очень низкой осветляющей способностью (эффект выгоревших на солнце волос), не полностью закрашивают седые волосы (от30% до 50%).

ТОНИРУЮЩИЕ (оттеночные красители) – не содержат ни аммиака (NH4OH) ни перекиси водорода (H2O2). Созданы на основе прямых (проявленных) пигментов которые оседают на поверхности волоса . Действие красителей этого типа основано на физических процессах – частицы красителя держатся благодаря эффекту адгезии (положительно заряженные ионы красящего вещества притягиваются к отрицательно заряженным волосам). Красители этого типа не смешиваются с окислителем с их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, поддерживать яркость цвета ранее окрашенных волос, получать яркие сочные цвета на осветлённых волосах, выравнивать и корректировать цвет на не равномерно окрашенных волосах. Они не осветляют волосы, закрашивают седину до 30%. Стойкость тонирующих красителей зависит от пористости волоса (чем более пористый волос, тем сильнее его отрицательный заряд и тем дольше держится цвет).

ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ: При помощи препаратов этого типа можно надёжно осветлить как натуральные, так и искусственные пигменты до 7-8 уровней. Они оказывают очень сильное воздействие на волосы.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КОНТРАСТНОГО МЕЛИРОВАНИЯ: Предназначены для создания контрастных прядей, как на натуральных, так и на ранее окрашенных волосах.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olliqka, вопросы глупыми не бывают, глупо задавать все вопросы сразу и ждать на них ответа. Судя по вашим вопросам, вы не парикмахер, или совершенно не разбираетесь в красителях. Если вы не возражаете и не обиделись на мои первые два предложения (писал не с целью обидеть а с целью упорядочить ваши вопросы, для того чтобы задать хороший вопрос нужно знать хотя бы часть ответа), отвечу только на ваш первый вопрос, на остальные - это похоже на " Бабушка а что будет если я откушу кусочек вон того красивого грибочка в красных пятнышках" :rolleyes:

 

Типы красителей для волос

Профессиональные красители делятся на несколько типов.

ПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ: Перманентные красители (стойкие) смешиваются с окислителем ( перекисью водорода H2O2 ) они стойко окрашивают волосы в натуральные, модные, красные и светлые оттенки. С их помощью можно добиться стойкого эффекта окрашивания, полностью закрасить седые волосы, осветлить натуральные волосы (до 4 уровней). В их красящий состав входят окрашивающая основа (не проявленные пигменты), бесцветные синтезированные химические вещества (промежуточные соединения) и аммиак NH4OH. При смешивании с окислителем происходит проявление косметического цвета который прочно закрепляется во внутренних полостях (пустотах) волоса. Молекулы красящего вещества полимеризуются увеличиваясь почти в 300 раз.

ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ : Полуперманентные красители (полустойкие) не содержат аммиак(NH4OH), оказывают более мягкое воздействие на стержень волоса. Полустойкие красители смешиваются с активатором который содержит слабый раствор перекиси водорода ( от 1.5% до 4%). Активатор нужен для того чтобы проявить красящие пигменты. Молекулы цвета проникают в волосы не глубоко. С их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, тонировать ранее окрашенные волосы. Они не осветляют или обладают очень низкой осветляющей способностью (эффект выгоревших на солнце волос), не полностью закрашивают седые волосы (от30% до 50%).

ТОНИРУЮЩИЕ (оттеночные красители) – не содержат ни аммиака (NH4OH) ни перекиси водорода (H2O2). Созданы на основе прямых (проявленных) пигментов которые оседают на поверхности волоса . Действие красителей этого типа основано на физических процессах – частицы красителя держатся благодаря эффекту адгезии (положительно заряженные ионы красящего вещества притягиваются к отрицательно заряженным волосам). Красители этого типа не смешиваются с окислителем с их помощью можно придать глубину и блеск натуральным волосам, поддерживать яркость цвета ранее окрашенных волос, получать яркие сочные цвета на осветлённых волосах, выравнивать и корректировать цвет на не равномерно окрашенных волосах. Они не осветляют волосы, закрашивают седину до 30%. Стойкость тонирующих красителей зависит от пористости волоса (чем более пористый волос, тем сильнее его отрицательный заряд и тем дольше держится цвет).

ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ: При помощи препаратов этого типа можно надёжно осветлить как натуральные, так и искусственные пигменты до 7-8 уровней. Они оказывают очень сильное воздействие на волосы.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КОНТРАСТНОГО МЕЛИРОВАНИЯ: Предназначены для создания контрастных прядей, как на натуральных, так и на ранее окрашенных волосах.

 

Большое спасибо за быстрый и подробный ответ. Я, конечно же, не парикмахер, так что мои вопросы можно назвать непрофессиональными вопросами человека, не разбирающегося в красителях совсем. Это не обидно. И да, в детстве я была из разряда тех, кто "пробовал грибочек". Просто мне тяжело воспринимать вещи как аксиомы и всегда хочется знать почему так. %ть окислителя это ведь % перекиси? значит получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)

Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да.че заморачиваться раз 12м с 9 и 12% красим .ни че ж . И зачем нам 1.9 и 3 технологи напридумывали . ""

Напридумывали для разных целей. 9 и12%% для работы со спецблондами, 1,9 и 3%,6%- для работы с порошком и тонирования.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо за быстрый и подробный ответ. Я, конечно же, не парикмахер, так что мои вопросы можно назвать непрофессиональными вопросами человека, не разбирающегося в красителях совсем. Это не обидно. И да, в детстве я была из разряда тех, кто "пробовал грибочек". Просто мне тяжело воспринимать вещи как аксиомы и всегда хочется знать почему так. %ть окислителя это ведь % перекиси? значит получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)

Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

Химические реакции происходящие при окрашивании волос чрезвычайно сложны, для того чтобы удовлетворить ваше любопытство нужно закончить химический институт. :rolleyes: Окислитель нужен для ускорения реакции осветления и проявления пигмента. Краситель и окислитель это сбалансированные два компонента, при нарушении пропорций смешивания вы рискуете получить неудовлетворительный результат. Если окислителя больше цвет получается прозрачней и менее стойкий, если окислителя меньше щёлочность красителя многократно увеличивается, это создаёт дополнительную нагрузку на волосы, цвет может получиться темнее. Помните - краситель это химический процесс, очень важно не нарушать инструкции, это может привести к плачевным результатам.

P.S. Уважаемые модераторы, отвечаю на вопрос olliqka так как эта информация может быть полезна начинающим мастерам.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большое спасибо за быстрый и подробный ответ. Я, конечно же, не парикмахер, так что мои вопросы можно назвать непрофессиональными вопросами человека, не разбирающегося в красителях совсем. Это не обидно. И да, в детстве я была из разряда тех, кто "пробовал грибочек". Просто мне тяжело воспринимать вещи как аксиомы и всегда хочется знать почему так. %ть окислителя это ведь % перекиси? значит получается, что если брать 3% 1:1 и 6% 1:2, содержание перекиси в окончательной смеси будет практически одинаковым (1,5% и 2%). Или в растворе окислителя есть еще что-то необходимое для процесса? Для активации/проявления/полимеризации красящей основы в перманентных красителях нужна именно от 6% или этот % нужен скорее для лучшего проникновения пигмента в глубь волоса? Отсюда вопрос, что будет, если к перманентному красителю добавить 3% перекиси? Он вообще не заполимеризуется или просто не так глубоко проникнет в волос? (я тут не имею ввиду случаи с сединой и осветление)

Я поняла про разницу с содержанием аммиака. Но мне просто интересно, принцип активации пигмента одинаков в перманентных и полу? или может они отличаются конечным размером (стойкие больше, полустойки поменьше)?

У вас действиетльно будет процент окислителя в конечной смеси практически одинаковым, но... у вас разная щелочность. Дело в том что в окислетель добавляют кислоту для стабилизации ее. И чем больше вы добавляете по пропорции окислителя тем сильнее вы закисляее смесь. А кроме этого вы еще большей пропорцией окислителя уменьшаете плотность пигмента в краске (делаете ее прозрачнее). Поэтой причене хотя % перекиси в смеси у вас одинаковый, но работать данные составы будут по разному.


В этом мире возможно ВСЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известно, что синий микстон - от рыжины, фиолетовый - от желтизны. Если их вместе при тонировке смешать получиться против желтизны и рыжины сразу? Или лучше каждым цветом по оттдельности тонировать?

Ещё немного оффтоп: добавлять питательные масла в краску, чтобы снизить негативное воздействие, можно или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Известно, что синий микстон - от рыжины, фиолетовый - от желтизны. Если их вместе при тонировке смешать получиться против желтизны и рыжины сразу? Или лучше каждым цветом по оттдельности тонировать?

Ещё немного оффтоп: добавлять питательные масла в краску, чтобы снизить негативное воздействие, можно или нельзя?

Если вам нужно нейтрализовать третичный цвет жёлто оранжевый, то есть смысл использовать фиолетово синий оттенок.

Масло в краситель добавлять смысла нет, (хотя некоторые компании рекомендуют подобную практику) масло снижает окрашивающие свойства красителя. Красители на масленой основе более щелочные для того чтобы краситель смог глубже проникнуть в волос.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться. Как правило цифра 1 после дроби, это синий, пепельный пигмент. Но например в Шварцкопе Игора 1-это фиолет. для того, чтобы получить пепел на 7 уровне, мне надо декапировать как минимум до 8 уровня. И Поскольку на восьмом уровне мы имеем желтый фон осветвления, и накладывая на него фиолет, мы получаем холод. Но тогда для чего другие фирмы преимущественно ставят в 1-синий пигмент. Ведь чтобы получить пепел на уровне 7, нам все равно надо декапировать до 8-ки, где преобладает желтый, а наложив на желтый синий, мы получим зеленый. В связи с этим мне не понятно, для чего нужно было делать 1-синим? И второй вопрос- чем лучше окрасить имеющуюся базу окрашенную, получившейся цвет 7.0, а местами и 7.4(по палитре Игора), чтобы получить более холодный оттенок-Игоровской 7.1, где 1-это фиолет. Или например Ревлонмиссимо тем же 7.1, но 1 там синий пигмент. Кому лучше отдать предпочтение, имея базу 7.0, тем у кого 1-это синий пигмент, или тем у кого 1-это фиолет.? Ведь все таки на окрашенной базе 7.0 присутствует по мимо золота еще и медь. поэтому по логике вещей, результат же должен отличаться, в зависимости от того, будет ли 1- это фиолет или синий? Или если взять Игору 7.12, то преобладать будет фиолет, тогда как Ревлонмиссимо тот же 7.12, но только там преобладать будет синий. Чему лучше отдать предпочтение в этом случае? При исходнике 7.0. Конечно все это делать с добавлением микстонов. Хочу пояснить, добавление микстонов у меня вопросов не вызывает, я прекрасно знаю, какие именно микстоны и в каком количестве надо добавить. Интересует меня вопрос именно-насколько будет отличаться результат в этом случае, в зависимости от того, возьму ли 7.1 или 7.12, где один будет в одном случае это фиолет, а в другом это синий, при исходнике 7.0.

Извините, что сумбурно несколько получилось у меня объяснить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите разобраться. Как правило цифра 1 после дроби, это синий, пепельный пигмент. Но например в Шварцкопе Игора 1-это фиолет. для того, чтобы получить пепел на 7 уровне, мне надо декапировать как минимум до 8 уровня. И Поскольку на восьмом уровне мы имеем желтый фон осветвления, и накладывая на него фиолет, мы получаем холод. Но тогда для чего другие фирмы преимущественно ставят в 1-синий пигмент. Ведь чтобы получить пепел на уровне 7, нам все равно надо декапировать до 8-ки, где преобладает желтый, а наложив на желтый синий, мы получим зеленый. В связи с этим мне не понятно, для чего нужно было делать 1-синим? И второй вопрос- чем лучше окрасить имеющуюся базу окрашенную, получившейся цвет 7.0, а местами и 7.4(по палитре Игора), чтобы получить более холодный оттенок-Игоровской 7.1, где 1-это фиолет. Или например Ревлонмиссимо тем же 7.1, но 1 там синий пигмент. Кому лучше отдать предпочтение, имея базу 7.0, тем у кого 1-это синий пигмент, или тем у кого 1-это фиолет.? Ведь все таки на окрашенной базе 7.0 присутствует по мимо золота еще и медь. поэтому по логике вещей, результат же должен отличаться, в зависимости от того, будет ли 1- это фиолет или синий? Или если взять Игору 7.12, то преобладать будет фиолет, тогда как Ревлонмиссимо тот же 7.12, но только там преобладать будет синий. Чему лучше отдать предпочтение в этом случае? При исходнике 7.0. Конечно все это делать с добавлением микстонов. Хочу пояснить, добавление микстонов у меня вопросов не вызывает, я прекрасно знаю, какие именно микстоны и в каком количестве надо добавить. Интересует меня вопрос именно-насколько будет отличаться результат в этом случае, в зависимости от того, возьму ли 7.1 или 7.12, где один будет в одном случае это фиолет, а в другом это синий, при исходнике 7.0.

Извините, что сумбурно несколько получилось у меня объяснить.)

В Игоре фиолет-9, а 1-сандрэ.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Игоре фиолет-9, а 1-сандрэ.
В природе нет такого цвета как сандрэ. Какой именно пигмент этот сандрэ? Из какого цвета он состоит? Разве не фиолетовый? Ведь в Игоре даже микстон 0.11 анти желтый. А анти желтый как известно это фиолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой именно пигмент этот сандрэ? Из какого цвета он состоит? Разве не фиолетовый? Ведь в Игоре даже микстон 0.11 анти желтый. А анти желтый как известно это фиолет.

По-моему, 1 сине-фиолетовый,

2 пепел с синей основой

9 фиолетовый с красным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, 1 сине-фиолетовый,

2 пепел с синей основой

9 фиолетовый с красным

Не знаю..Все таки микстон 0.11 нейтрализует желтый, навряд ли там есть синий, ведь тогда мы рискуем получить зелень...

Поэтому меня и интересует, какая будет разница в покраске в итоге, если мы покрасим при исходной базе 7.0 в 7.1-где 1 будет синий, или мы покрасим в 7.1-где 1 будет фиолетовый(или сандрэ, какая будет разница????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В природе нет такого цвета как сандрэ. Какой именно пигмент этот сандрэ? Из какого цвета он состоит? Разве не фиолетовый? Ведь в Игоре даже микстон 0.11 анти желтый. А анти желтый как известно это фиолет.

Тем не менее фиолетовый микстон-0,99. И при окрашивании 7.1 вы получите холодный коричневый, а при окрашивании 7,9-коричнево-фиолетовый.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тем не менее фиолетовый микстон-0,99. И при окрашивании 7.1 вы получите холодный коричневый, а при окрашивании 7,9-коричнево-фиолетовый.
Вот , холодный коричневый и получается, правильно. А если на базу 7.0 взять 7.1-где 1-это синий, то что получится? Более серый или как? Или в этой ситуации вообще без разницы, что 1 будет синий или фиолетовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот , холодный коричневый и получается, правильно. А если на базу 7.0 взять 7.1-где 1-это синий, то что получится? Более серый или как? Или в этой ситуации вообще без разницы, что 1 будет синий или фиолетовый?

Вы что, собственно, хотите? Возьмите "хвостик" и прокрасьте. наглядно все будет видно.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот , холодный коричневый и получается, правильно. А если на базу 7.0 взять 7.1-где 1-это синий, то что получится? Более серый или как? Или в этой ситуации вообще без разницы, что 1 будет синий или фиолетовый?

По-моему Вы все слишком буквально понимаете насчет цветов.В самом деле думаете что из таких психически-ярких полосок состоит краситель? :rolleyes: Цвет- понятие не всегда объективное( возможно не очень ясно выражаюсь). Попробуйте у 2-3 людей спросить как они назовут какой-то конкретный оттенок. Заочно ( а иногда и очно) невозможно однозначно назвать оттенок. Вы научитесь это чувствовать с опытом работы на каждом конкретном бренде, тк Вы правильно заметили, что пигментарный состав везде разный ( у разных производителей). А для начала просто нужно выучить основы колористики и следовать им.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому меня и интересует, какая будет разница в покраске в итоге, если мы покрасим при исходной базе 7.0 в 7.1-где 1 будет синий, или мы покрасим в 7.1-где 1 будет фиолетовый(или сандрэ, какая будет разница????

В 7/0 много рыжего пепельный цвет этот рыжий немного погасит, сандре в этом случаи недостаточно.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/0 много рыжего пепельный цвет этот рыжий немного погасит, сандре в этом случаи недостаточно.
А что лучше взять просто 7.1(где 1-это синий пигмент)+синий+фиолетовый микстоны. Либо взять 7.12(где 1-это синий пигмент, а 2-это фиолет)+синий+фиолетовый. Понимаю, что цвет уйдет в затемнее, но тем не менее, что лучше, для того, чтобы сделать цвет более холодным-7.1 или 7.12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что лучше взять просто 7.1(где 1-это синий пигмент)+синий+фиолетовый микстоны. Либо взять 7.12(где 1-это синий пигмент, а 2-это фиолет)+синий+фиолетовый. Понимаю, что цвет уйдет в затемнее, но тем не менее, что лучше, для того, чтобы сделать цвет более холодным-7.1 или 7.12?

Я не знаю о какой продукции идёт речь, например в Wella цвет 7/12 это зелёный оттенок. Номер красителя это лишь часть информации о цвете. В основном интенсивности цвета красителя хватает лишь для приглушения теплоты, для того чтобы оттенок был холодным обычно нужно добавлять микстон.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю о какой продукции идёт речь, например в Wella цвет 7/12 это зелёный оттенок. Номер красителя это лишь часть информации о цвете. В основном интенсивности цвета красителя хватает лишь для приглушения теплоты, для того чтобы оттенок был холодным обычно нужно добавлять микстон.

Ревлон краситель. 2- в ревлон это фиолет. 1-это синий. Значит по большому счету без разницы? Микстоны это само собой. А в Велле как я понимаю цвет 7.12 можно использовать, если красить натуральную ранее не окрашенную базу 5- 6 уровня?

Я к сожалению почти не знакома с продукцией Велла, но правильно ли я понимаю, что в Велла Колестон нет 3% оксиданта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ревлон краситель. Я к сожалению почти не знакома с продукцией Велла, но правильно ли я понимаю, что в Велла Колестон нет 3% оксиданта?

С Ревлон я не работаю. В Wella действительно нет 3%, есть 1,9% и 4%, для тонирования обесцвеченных волос есть Welloxon Pastel 2% этот продукт нейтрализует аммиак, который содержит краситель.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Ревлон я не работаю. В Wella действительно нет 3%, есть 1,9% и 4%, для тонирования обесцвеченных волос есть Welloxon Pastel 2% этот продукт нейтрализует аммиак, который содержит краситель.

Николай, помнится, когда я училась 11 лет назад тогда был 2% пастель, потом её сняли с производства. А сейчас опять есть? Что-то не видела даже на студии такой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай, помнится, когда я училась 11 лет назад тогда был 2% пастель, потом её сняли с производства. А сейчас опять есть? Что-то не видела даже на студии такой <_<

В Германии есть. Был слух, что при неправильных условиях хранения (воздействие низких температур) смесь теряет свои свойства. У нас тоже нет этого продукта.


Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Германии есть. Был слух, что при неправильных условиях хранения (воздействие низких температур) смесь теряет свои свойства. У нас тоже нет этого продукта.

Ну вот, А то я уж думала, что что то пропустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти






МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯПАРИКМАХЕР
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...