LiGreen Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Здравствуйте,уважаемые мастера.Я уже закончила колледж (училась10 месяцев). Выпустилась с четвёртым разрядом, теперь учусь на художника-модельера. Сначала дальнейшее обучение в мои планы не входило, но после месяца работы в экономе рвала оттуда когти. Хозяйка была очень хорошая, но вот коллектив... Вместе со мной работали две девочки без опыта работы и "звезда" с 25-ти летним стажем работы.Так эта "звезда"ножницы из рук вырывала!Заработка никакого не было.В Российском денежном эквиваленте за месяц я заработала 1000 рублей.Кажется и процент немалый (40%). Сначала я очень обрадовалась,что нашла работу, сразу после колледжа да ещё и в двух минутах ходьбы от дома. Первый день был вообще шикарным! Все три клиента ушли довольными! А потом могла смену просидеть и ни одного не обслужить. Всех "звезда" отбирала. и наконец-то я дождалась,когда она свалила в отпуск! Я была шокирована качеством её стрижек. Очень многое приходилось перестригать. да и в беседе клиенты жаловались на её перегар! Но вскоре её отпуск закончился и я поняла,что делать там нечего.И потом сказала,что буду на модельера учиться. На что мне ответили: "Ой! Да ты сначала ножницы в руках держать научись! Ты стричь научись, а потом уже на модельера замахивайся!" Вот такой вот опыт. Весной планирую в Минске практику проходить. Но боюсь. Там стрижки от 300 до 700 рублей стоят в эконом-классе, а мне кажется,что я не могу отработать на такую сумму. Боюсь высоких ценников,хоть и одна из лучших в группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Весной планирую в Минске практику проходить. Но боюсь. Там стрижки от 300 до 700 рублей стоят в эконом-классе, а мне кажется,что я не могу отработать на такую сумму. Боюсь высоких ценников,хоть и одна из лучших в группе. Как говорил Наполеон: "Главное ввязаться в бой...")))) А там уже будете смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линда Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Чика, я Вас обожаю!!! Такая девушка позитивная, супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РыЖенька Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Здравствуйте, Линда и все все! А я вот, столкнулась с обратной ситуацией. Собираюсь открыть парикмахерский салон уже все есть, а вот мастеров - НЕТ! Почему-то мое мнение, что новый салон нужно создавать с нуля.Я имела в виду парикмахеров без опыта работы, НО желающих работать и зарабатывать (т.е. создавать свою клиентскую базу, а это значит трудиться!!!) разместив объявления во все возможные средства МИ и не получив никаких ответов, решила обзванивать мастеров, разместивших свои резюме на сайтах. Обзванивала девочек без опыта работы и нарвалась на такое хамское отношение , что прям обидно стало. Такое чувство, что никто не хочет работать, а все хотят только деньги получать, желательно такие как Зарабатывает Зверев или Лисовец... Естественно, все хотят придти на работу в раскрученное место с огромной клиентской базой и нереальным процентом, но с чего-то же нужно начинать!??? А вы, молодец! Вот бы мне таких целеустремленных мастеров! Удачи Вам!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Да нет, открывая новый салон необходимо привлечь мастеров с клиентской базой и опытом работы, что бы в смене был хоть 1-2 мастера, которые могут помочь начинающим, привлечь в салон новых клиентов. Если все мастера без опыта - тяжело. И, согласитесь, мастер с опытом без клиентской базы выглядит по-меньшей мере странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Только вот, по возможности, без клиентской базы. Огромная вероятность, что пополнив свою базу Вашей клиентурой они пойдут дальше. Новичок в бизнесе с трудом создает место, удерживающее клиентов. Поэтому без экспериментов. Они уже до Вас все сделаны. А мастера для открытия, действительно, лучше взять с опытом. Тогда можно будет и новичков подстраивать. Заинтересуйте его чем нибудь. Допустим должностью арт-директора (все равно такой нужен). Это если у Вас планируется люкс. Если у Вас планируется эконом, расклейте объявления о наборе на подъездах близ лежащих домов. Я именно так сделала набор в свою первую парикмахерскую. Это здорово, когда мастера живут рядом. На остановке повесьте. Вдруг заинтересуются. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Если в новый салон придет мастер с клиентской базой, это будет значительное подспорье в денежке, особенно в самые первые месяцы))))))). А бояться "увода" клиентов новому салону рано, их еще наработать надо))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А бояться никогда не рано. Наработает и уведет. Что тогда? Ведь он пришел с базой, значит умеет. Golda, лучше мы будем общаться на те темы в которых соображаем одинаково хорошо. Пожалуйста. И, согласитесь, мастер с опытом без клиентской базы выглядит по-меньшей мере странно. И ничего странного. Пять человек клиентов это не клиентская база, а преданные поклонники, которые пойдут везде. А клиентская база это как минимум человек двадцать. Вот это уже да. Проведена соотвествующая работа. И если такое заруливает в салон, то от этого лучше избавляться. Либо врет (что тоже часто случается), либо такой пройдоха, что мало не покажется. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 А бояться никогда не рано. Наработает и уведет. Что тогда? Ведь он пришел с базой, значит умеет. Golda, лучше мы будем общаться на те темы в которых соображаем одинаково хорошо. Пожалуйста. И ничего странного. Пять человек клиентов это не клиентская база, а преданные поклонники, которые пойдут везде. А клиентская база это как минимум человек двадцать. Вот это уже да. Проведена соотвествующая работа. И если такое заруливает в салон, то от этого лучше избавляться. Либо врет (что тоже часто случается), либо такой пройдоха, что мало не покажется. Я буду общаться на этом форуме на любые темы, которые мне интересны и близки. Это - во-первых. Бояться нужно совсем другого - пустого салона и минуса в деньгах. Это - во-вторых. Двадцать клиентов - это не база, это чтобы только с голоду не помереть. Это - в-третьих. Каждый рулит, как хочет и едет, куда знает. Счастливого Вам пути)))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Спасибо за пожелание. Но я сказала минимум двадцать. И если у Вас есть уже опыт открытия салона, то извините. Но если я не ошибаюсь, из нас двоих только я участвовала в этом процессе и не понаслышке знаю что это такое. Общаться можно на любые темы. Даже на темы космоса. Вот только кому нужны наши выкладки, не основанные на знаниях? И Вам удачи))) P.S. А вот в результате принятия мастеров с клиентской базой в новенький салон с неопытным руководителем, как раз и получается пустой салон и огромный минус в деньгах. Но только если вначале можно повести по пути набора оборотов и потихоньку раскачать предприятие, то в этом случае, как правило, приходится закрываться. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golga Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Очень жаль, что вы такого плохого мнения о мастерах((((. Наверное, вам попадались одни "пройдохи". Ваш пессимизм по отношению к людям меня не убедил, будем развивать салон дальше, опираясь на постоянных клиентов и салона и мастеров. Клиент - это наше ВСЕ ))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.B. Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Очень жаль, что вы такого плохого мнения о мастерах((((. Наверное, вам попадались одни "пройдохи". Ваш пессимизм по отношению к людям меня не убедил, будем развивать салон дальше, опираясь на постоянных клиентов и салона и мастеров. Клиент - это наше ВСЕ ))))). А пессимист это информированный оптимист. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.