Перейти к содержанию
  •  

Взаимоотношения С Коллегами На Работе.


Рекомендуемые сообщения

Я устроилась работать в эконом-парикмахерскую. Там стоят 3 мастера в смену. Проходимость 30-50 человек в день. Я работаю очень быстро, мои коллеги медленнее. Получается, что я давно уже закончила, а клиент ждет мою коллегу, потому что администратор хочет соблюсти очередность и все равно в конце рабочего дня у меня получается клиентов больше. Девчонки злятся, косятся, сплетничают, понятное дело-новенькая, а такая выскочка. И улыбчивая, и работает быстро и хорошо, и на перекуры не отвлекается. Чувствуется напряжение. Вчера они вышли курить, заходит клиент, я уже усаживаю его в кресло, врывается одна. Лицо перекошено, руки трясутся, орет администратору "Это же мой клиент?" и пересаживает мужика. Так что мне теперь, клиентов не брать, под них подстраиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Лучше этот вопрос решать с руководством.Т.е. с владельцем.Вы не должны страдать из-за того, что кто-то работает медленно.Лет 10 назад я работал в эконом парикмахерской.Нас было 15 человек в смену.Возле администратора лежал листик.Ка ждый мастер как только заканчивал обслуживать клиента подходил и записывал себя в конец списка, а каждый кто начинал-вычёркивал себя из начала списка.А если мастер взял клиента на 3-4 часа, то остальные обслужив по одному человеку должны ждать пока он обслужит этого "длинного" клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я устроилась работать в эконом-парикмахерскую. Там стоят 3 мастера в смену. Проходимость 30-50 человек в день. Я работаю очень быстро, мои коллеги медленнее. Получается, что я давно уже закончила, а клиент ждет мою коллегу, потому что администратор хочет соблюсти очередность и все равно в конце рабочего дня у меня получается клиентов больше. Девчонки злятся, косятся, сплетничают, понятное дело-новенькая, а такая выскочка. И улыбчивая, и работает быстро и хорошо, и на перекуры не отвлекается. Чувствуется напряжение. Вчера они вышли курить, заходит клиент, я уже усаживаю его в кресло, врывается одна. Лицо перекошено, руки трясутся, орет администратору "Это же мой клиент?" и пересаживает мужика. Так что мне теперь, клиентов не брать, под них подстраиваться?

Нужно слушаться администратора. То, что вы делаете - невежливо по отношению к коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не ждала пока все накурятся.

Раньше говорили:" В большой семье .....не щелкай" хотят спать и курить на рабочем месте- на здоровье. А работающий почему страдать должен?

 

Нужно слушаться администратора. То, что вы делаете - невежливо по отношению к коллегам.

Значит включить вежливость и зарабатывать как рядом стоящие бездельники три копейки?

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня одна знакомая, владелица салона.Устроила колхоз и уравниловку в салоне: делила все чаевые на всех, включая администратора.Вот не справедливость.Чаевые получали и те, кто вкалывал и те кто сопли жевал с утра до ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, считаю, нужно вежливость включать. Есть очередность между мастерами, за этим следит администратор. Можно вообще попасть в ситуацию, когда такой реактивный мастер буквально на пять минут всегда опережает, а остальные потом сидят без работы. Если 30-50 клиентов в день, то можно и следующего подождать, который именно ваш. Темп у всех разный, не нужно ставить себя выше других и думать, что ваш стиль работы - единственно возможный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все сидят и ждут клиентов это дело одно, а когда мастер работает, а другие нет, но клиента заставляют ждать того мастера который занят-это некорректно по отношению к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.