cosheen Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я устроилась работать в эконом-парикмахерскую. Там стоят 3 мастера в смену. Проходимость 30-50 человек в день. Я работаю очень быстро, мои коллеги медленнее. Получается, что я давно уже закончила, а клиент ждет мою коллегу, потому что администратор хочет соблюсти очередность и все равно в конце рабочего дня у меня получается клиентов больше. Девчонки злятся, косятся, сплетничают, понятное дело-новенькая, а такая выскочка. И улыбчивая, и работает быстро и хорошо, и на перекуры не отвлекается. Чувствуется напряжение. Вчера они вышли курить, заходит клиент, я уже усаживаю его в кресло, врывается одна. Лицо перекошено, руки трясутся, орет администратору "Это же мой клиент?" и пересаживает мужика. Так что мне теперь, клиентов не брать, под них подстраиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шур Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Лучше этот вопрос решать с руководством.Т.е. с владельцем.Вы не должны страдать из-за того, что кто-то работает медленно.Лет 10 назад я работал в эконом парикмахерской.Нас было 15 человек в смену.Возле администратора лежал листик.Ка ждый мастер как только заканчивал обслуживать клиента подходил и записывал себя в конец списка, а каждый кто начинал-вычёркивал себя из начала списка.А если мастер взял клиента на 3-4 часа, то остальные обслужив по одному человеку должны ждать пока он обслужит этого "длинного" клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuka-tan Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я устроилась работать в эконом-парикмахерскую. Там стоят 3 мастера в смену. Проходимость 30-50 человек в день. Я работаю очень быстро, мои коллеги медленнее. Получается, что я давно уже закончила, а клиент ждет мою коллегу, потому что администратор хочет соблюсти очередность и все равно в конце рабочего дня у меня получается клиентов больше. Девчонки злятся, косятся, сплетничают, понятное дело-новенькая, а такая выскочка. И улыбчивая, и работает быстро и хорошо, и на перекуры не отвлекается. Чувствуется напряжение. Вчера они вышли курить, заходит клиент, я уже усаживаю его в кресло, врывается одна. Лицо перекошено, руки трясутся, орет администратору "Это же мой клиент?" и пересаживает мужика. Так что мне теперь, клиентов не брать, под них подстраиваться? Нужно слушаться администратора. То, что вы делаете - невежливо по отношению к коллегам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шур Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Не вежливо "мариновать" клиента, когда есть свободный мастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina K Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я бы тоже не ждала пока все накурятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юдит Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Я бы тоже не ждала пока все накурятся. Раньше говорили:" В большой семье .....не щелкай" хотят спать и курить на рабочем месте- на здоровье. А работающий почему страдать должен? Нужно слушаться администратора. То, что вы делаете - невежливо по отношению к коллегам. Значит включить вежливость и зарабатывать как рядом стоящие бездельники три копейки? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шур Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Была у меня одна знакомая, владелица салона.Устроила колхоз и уравниловку в салоне: делила все чаевые на всех, включая администратора.Вот не справедливость.Чаевые получали и те, кто вкалывал и те кто сопли жевал с утра до ночи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuka-tan Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Да, считаю, нужно вежливость включать. Есть очередность между мастерами, за этим следит администратор. Можно вообще попасть в ситуацию, когда такой реактивный мастер буквально на пять минут всегда опережает, а остальные потом сидят без работы. Если 30-50 клиентов в день, то можно и следующего подождать, который именно ваш. Темп у всех разный, не нужно ставить себя выше других и думать, что ваш стиль работы - единственно возможный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шур Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Если все сидят и ждут клиентов это дело одно, а когда мастер работает, а другие нет, но клиента заставляют ждать того мастера который занят-это некорректно по отношению к клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.