Cherish_me Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Дорогие коллеги! Пожалуйста откликнитесь Я новичок и только хожу по собеседованиям. Я в ужасе поняла что не знаю как смешивать краски если нет нужного номера. Допустим, мне нужно 6.63 (фоилетого-золотой). Я понимаю что нужно взять 6 натуральный и добавить часть допустим 8.63. Или как то по-другому? Какие пропорции нужно при этом соблюдать? (Интересует не только 6.63, а вообще любой тон палитры) Пожалуйста пожскажите как или где искать эту информацию, буду очень благодарна Так же про седые волосы- если седина темная- на уровне 7, а я хочу придать русый оттенок, но не сильно темнее или светлее, какой уровень тона подойдет? Заранее спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана*** Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 это по ходу надо ориентироваться, в каждом конкретном случае) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться