юдит Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 А разве ваше законодательство запрещает работать в нескольких местах? если да, то один разговор...а вот ежели не запрещает...как вы запретите то, что разрешено законодательно? Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Однозначно надо расставаться, потому что работая во втором салоне, мастер постепенно переводит вашу базу клиентов в тот салон. как правило эта история длиться пол года. Потом вы потеряете и этого мастера и достаточно много клиентов. Я, простите, не могу понять, как можно перевести всю базу клиентов в другой салон. У нас в салоне за нами строго следит администратор. Если ты и попытаешься всунуть клиенту какую-то визитку или на клочке бумаги свои координаты, то это тут же будет замечено или администратором, или вторым мастером. Ну даже если прокатит с одним клиентом, с другим, то на третьем все равно будет обнаружено, что вы клиента "соблазняете". У мастеров база-то не из трех или пяти клиентов состоит. У многих в салоне вообще камеры натыканы, поэтому при желании можно обнаружить, что там мастер пытался что-то втихаря всунуть клиенту (визитку, бумажку с телефоном и пр.). Наконец, часто клиенты (обычно женщины, т.к. мужчины как-то более сообразительнее оказываются в этом вопросе) невольно выдают мастера сами - как только визитка оказывается в руках клиента, то клиент (обычно женщины) начинает вертеть в руках визитку, будто раньше он визиток в жизни не видел. Я это заметила еще давно, в нынешнем салоне убедилась в своих наблюдениях. Напирмер, наши визитки стоят на стойке никому не нужные, но как только на визитке пишешь свое имя и даешь клиенту, тот сразу начинает визитку крутить и читать. Поэтому, мое убеждение, что совершенно незаметно сунуть клиенту визитку невозможно. Есть вариант выписать в журнале посещений номера телефонов клиентов и самой позвонить клиенту. Но меня такой вариант не очень устраивает, т.к. велика вероятность напороться на полнейшее непонимание со стороны клиента (а чего это вы мне звоните? А, уходите... ну ладно... приму к сведению). Меня всегда такой вариант останавливал (наверное, поэтому я до сих пор без собственной базы - все базы оставались на прежних местах работы). Ну и наконец, большая часть народа привязана к месту проживания. Работодатели так трясутся над своей базой, что становится просто жалко этих работодателей, как будто клиент - это собственность салона. Да клиент и так все равно к вам вернется! Если клиенту дорого у вас обслуживаться, то он и так уйдет туда, где дешевле, и вы никак его не удержите, благо что салонов и частников сейчас море! Другое дело, что мастер стрижет как Бог! Тога да, я понимаю, за ним кто-то и уйдет. Но люди как правило ленивы, через полгода тем, кому надоест кататься в другой район за мастером, вернутся к вам. Часть клиентов, конечно, останутся у ушедшего, но это будет, на мой взгляд, не слишком большая часть народу. Я пока что не видела, чтоб за мастером узодила добрая половина клиентов. Вероятно потому, что те, с кем я рядом стригла, особенными выдающимися способностями не отличались, все мы стригли примерно на одном уровне. И ни Кондрашовых, ни Зверевых я рядом с собой за соседним креслом никогда не видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партнёр форума Парикмахеров Катерина Гордеева Опубликовано 30 декабря, 2012 Партнёр форума Парикмахеров Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Поэтому, мое убеждение, что совершенно незаметно сунуть клиенту визитку невозможно. хм... 21 век... интернет.. соц.сети.. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 параноидальная тема. некоторых может до анорексии довести. и шизофреническая. а. хорошего мастера сложно найти. б. надо мастера слить, пока он не успел стать хорошим и не увел клиентов. налицо раздвоение и клиника. хоть бы кто раз посчитал сколько клиентов теряется по причине тупорылых, лохушек администраторов. просто еще один момент. когда мастер уходит, он не обязательно уводит клиентов. он может не увести ни одного. просто людям, с уходом мастера, данный салон перестает быть интересным. а по поводу работы в двух местах...так вот мой личный рекорд - одновременная работа в четырех местах. спасибо Всевышнему за разнообразие www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анько Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 хм... 21 век... интернет.. соц.сети.. Хм...я уже больше полгода визиток не делала- у нас нет таких жестких ограничений на дачу координат мастера клиенту, поэтому просто даем салонные визитки и адрес группы салона в контакте- там все мастера есть- сейчас легче в сети списаться на предмет записи или обговорить нюансы- да и фото клиента можно увидеть, то есть заранее предположить, какой цвет он хочет и какой тип работ предстоит.Даже если мастера на смене нет- онлайн он ответит. Nikola-ru, что вы- грамотного официанта найти на вес золота.Хороший фиц знает все злачные места, достанет сигареты, которых нет в меню в ресторане, в курсе всех движений в городе(скидки\сплетни\распродажи\хорошие мастера\ ит.д.-они же тоже общаются с клиентами, столько всего знают полезного) и быстро обслужит, и много много других полезных функций=)).Сейчас даже у официантов есть свои клиентские базы из кошерных клиентов... дело не в том, что, мол, я не люблю Бога...но его фан-клуб не выношу - это фааакт! Я не боялся казаться смешным.Это не каждый может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чика Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 хм... 21 век... интернет.. соц.сети.. Ну соцсети))) Но я, допустим, Иванова Маша - таких маш в соцсетях море))) Да и адрес свой какой бы то ни было надо впихнуть клиенту))) параноидальная тема. некоторых может до анорексии довести. и шизофреническая. а. хорошего мастера сложно найти. б. надо мастера слить, пока он не успел стать хорошим и не увел клиентов. налицо раздвоение и клиника. хоть бы кто раз посчитал сколько клиентов теряется по причине тупорылых, лохушек администраторов. просто еще один момент. когда мастер уходит, он не обязательно уводит клиентов. он может не увести ни одного. просто людям, с уходом мастера, данный салон перестает быть интересным. Дааа... Совершенно согласна на 1000 процентов. Неоднократно была свидетелем всего этого)))))))) Хм...я уже больше полгода визиток не делала- у нас нет таких жестких ограничений на дачу координат мастера клиенту, поэтому просто даем салонные визитки и адрес группы салона в контакте- там все мастера есть- сейчас легче в сети списаться на предмет записи или обговорить нюансы- да и фото клиента можно увидеть, то есть заранее предположить, какой цвет он хочет и какой тип работ предстоит.Даже если мастера на смене нет- онлайн он ответит. Ой, значит это я такая темная))) У нашего салона нет сайта, страничка в соцсетях ведется через пень-колоду (не удивительно, что туда никто не заходит, т.к. вести ее некому). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola-ru Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Nikola-ru, что вы- грамотного официанта найти на вес золота.Хороший фиц знает все злачные места, достанет сигареты, которых нет в меню в ресторане, в курсе всех движений в городе(скидки\сплетни\распродажи\хорошие мастера\ ит.д.-они же тоже общаются с клиентами, столько всего знают полезного) и быстро обслужит, и много много других полезных функций=)).Сейчас даже у официантов есть свои клиентские базы из кошерных клиентов... Да никто и не спорит, я уважаю профессионалов своего дела, но к парикмахерам клиенты больше привязаны. Часто бывает, что новый мастер сделает работу лучше, но клиент всё равно недоволен. Вы не замечали, иногда клиенты с мастером похожи характерами. Мы вторгаемся в интимную зону клиента, и для многих доверие оказанное своему мастеру дороже качества обслуживания. Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас: YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azimut87 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ультиматум - лучшее средство. Или поднять зарплату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман гончаров Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 azimut87 ультиматумами семьи рушатся.. а вы про какую-то работу. www.facebook.com/Wildbarberr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана*** Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ультиматум - лучшее средство. а гильотина средство от головной боли)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VilliV Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Да, проблемы с правильным руководсвом всегда возникают. Единственный выход, на мой взгляд, сделать все так, чтобы у вашего работника не было желание подрабатывать на стороне. Спросите, чего ему не хватает в вашем салоне? Деньги, признание, повышение квалификации, не может себя проявить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.