Светочка Марк Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Простите, если я тему неправильно расположила. Но у меня вопрос к мастерам. Очень хочу сделать карвинг. Это будет моя первая химия. Очень хочется вертикальный вариант. Но я совсем не разбираюсь в том, какую фирму лучше выбрать (я про то, какой состав косметики). Мне многие советуют Kleral System, там есть специальный препарат Douce Simmetri. Я поискала в интернете, нашла его только на сайте ИЛВИЗО - это официальный представитель. Написано не очень подробно, а для непрофессионала вообще непонятно ) Расскажите, кто-нибудь пользовался, как впечатление? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dina-di Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В 26.07.2017 в 21:21, Светочка Марк сказал: Простите, если я тему неправильно расположила. Но у меня вопрос к мастерам. Очень хочу сделать карвинг. Это будет моя первая химия. Очень хочется вертикальный вариант. Но я совсем не разбираюсь в том, какую фирму лучше выбрать (я про то, какой состав косметики). Мне многие советуют Kleral System, там есть специальный препарат Douce Simmetri. Я поискала в интернете, нашла его только на сайте ИЛВИЗО - это официальный представитель. Написано не очень подробно, а для непрофессионала вообще непонятно ) Расскажите, кто-нибудь пользовался, как впечатление? Спасибо! Да, пользовалась и себе, и клиентам. Советуют правильно, очень мягкий вариант, волосы не портит. При этом результат отличный, если делает хороший профессионал. Что могу посоветовать, так это поговорить с мастером, который будет делать, знает ли он эту технологию или нет, и самостоятельно Kleral System на ИЛВИЗО заказать. Волосы надо беречь, поэтому и выбирать качественную косметику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться