Перейти к содержанию
  •  

Ах, креатив! Ох, креатив! А что такое креатив???


Рекомендуемые сообщения

Читайте Рубенса :) , Павел Иванович , к примеру "Праздник Венеры" - там множество совершенно прекрасных образов, остальные необходимые произведения уже указаны вам Мастером :D

 

А выгонять вас вон, помилуйте - хозяина из дома не гонят :D

 

Уважаемая Николь!

 

Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...

 

Выгонять же Вы предлагали из профессии, а у неё "хозяина" нет и быть не может, не смотря на все придирки и "тесты" кого бы то ни было...

 

:)

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ
  • Партнёр форума Парикмахеров
Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...

Павел Иванович, вообще то Рубенс - это ресторан на Фрунзенской: http://www.restopad.ru/galery.php?item_id=1488&tid=9172

...стыдно не знать!

Подпишись на ЯПАРИКМАХЕР сейчас:

YouTUBE - Instagram - вКонтакте - FaceBOOK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Николь!

 

Даже относясь с уважением широте Вашего кругозора, прошу заметить, что Рубенс - это итальянский композитор...

 

Выгонять же Вы предлагали из профессии, а у неё "хозяина" нет и быть не может, не смотря на все придирки и "тесты" кого бы то ни было...

 

:)

 

Прошу прощения Павел Иванович, как-то я запамятовала, и в самом деле писателем был Россини :) , Вы правы как и всегда :)

 

К тому же, если ниша "Хозяина" еще не свободна, отчего бы Вам её не занять? Я в Вас верю... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... я так понял вы все дружно прикалываетесь? Рубенс великий художник возрождения, писал аппетитных дам шестьдесят последнего размера, моделью неизменно была его жена, и очень любил писать Бога вина Бахуса, сатиров .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения Павел Иванович, как-то я запамятовала, и в самом деле писателем был Россини :) , Вы правы как и всегда :) К тому же, если ниша "Хозяина" еще не свободна, отчего бы Вам её не занять? Я в Вас верю... :D
благодарю покорно...

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биография Петера Пауля Рубенса

 

 

Рубенс (Петер-Пауль Rubens) - знаменитый фламандский живописец, происходил из старинной семьи антверпенских граждан; его отец Ян Pубенс, бывший в эпоху правления герцога Альбы старшиною города Антверпена, за свою приверженность к реформации попал в проскрипционные списки и был вынужден бежать за границу.

 

Сначала он поселился в Кельне, где вошел в близкие отношения к Анне Саксонской, супруге Вильгельма Молчаливого; эти отношения вскоре перешли в любовную связь, которая была открыта. Яна посадили в тюрьму, откуда он был выпущен лишь после долгих просьб и настояний своей жены, Марии Пейпелинкс.

 

Местом ссылки был назначен ему небольшой городок Нассауского герцогства, Зиген, в котором он и провел со своей семьей 1573 - 78 гг., и где, вероятно, 28 июня 1577 г., родился будущий великий живописец.

 

Детство Петера Рубенса протекло сначала в Зигене, а потом в Кельне, и лишь в 1587 г., после смерти Яна Pубенса, его семья получила возможность возвратиться на родину, в Антверпен. Общее образование Рубенс получил в Иезуитском коллегии, после чего служил пажом у графини Лалэнг.

 

Занятиям живописью Рубенс стал предаваться очень рано. Его учителями по ее части были Тобиас Вергагт, Адам ван Ноорт и Отто ван Вэн, работавшие под влиянием итальянского Возрождения и сумевшие, особенно последний, вселить в молодом художнике любовь к всему античному. В 1598 г. Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Луки, а в 1600 г., по установившемуся издавна обычаю нидерландских живописцев, отправился оканчивать свое художественное образование в Италию.

 

В 1601 г. он состоял при дворе мантуанского герцога Винченцо Гонзаги, у которого и оставался на службе в течение всего своего пребывания в Италии. По поручению герцога, он посетил Рим и изучал там итальянских мастеров, после чего, прожив некоторое время в Мантуе, был послан с дипломатическим поручением в Испанию.

 

Судя по копиям, сделанным Рубенсом с картин Тициана, Тинторетто, Корреджо, Леонардо да Винчи и др., можно предполагать, что в эту пору он побывал во всех наиболее важных художественных центрах Италии, с целью изучения произведений итальянской живописи эпохи Возрождения.

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Картины Рубенса

 

 

Праздник Венеры

 

 

 

Венера и Адонис

 

 

 

Суд Париса

 

 

 

Туалет Венеры

 

 

 

Падение Титанов

 

 

 

Возвращение крестьян с поля

 

 

 

Похищение дочерей Левкиппа

 

 

 

Персей и Андромеда

 

 

 

Мария Медичи становится регентшей

 

 

 

Сад Любви

 

 

 

Пейзаж с заходящим солнцем

 

 

 

Пейзаж с замком Стен

 

 

 

Пейзаж со стадом коров и охотниками на речных уток

 

 

 

Пейзаж с радугой

 

 

 

Коронование Марии

 

 

 

Кермеса

 

 

 

Изабелла Брант

 

 

 

Святой Иероним

 

 

 

Елена Фоурмен с детьми

 

 

 

Святое семейство со святыми Елизаветой и Иоанном

 

 

 

Рождение Людовика 13

 

 

 

Бегство Лота

 

 

 

Правление Марии

 

 

 

Три грации

 

 

 

Диана с нимфами перед отправлением на охоту

 

 

 

Соломенная шляпка

 

 

 

Замок Стен

 

 

 

Портрет Изабеллы Брант

 

 

 

Вакханалия

 

 

 

Охота на тигров и львов

 

 

 

Распятие (Удар копья)

 

 

 

Победа и смерть консула Деция Муса в бою

 

 

 

Охота на гиппопотама

 

 

 

Мадонна со святыми

 

 

 

Пейзаж с Филемоном и Бавкидой

 

 

 

Прикованный Прометей

 

 

 

Четыре философа (справа налево: Ученый Ян Вовелиус, знаменитый философ-стоик Юстус Липсиус, ученик Липсиуса, брат художника Филипп и сам Рубенс; над ними бюст Сенеки)

 

В итальянский период своей деятельности, Pубенс, по-видимому, не стремился к самостоятельному творчеству, а лишь проходил серьезную подготовительную школу, копируя те из картин, которые нравились ему наиболее. В это время было им исполнено лишь небольшое число самостоятельных работ, из коих следует назвать: "Воздвижение Креста", "Терновый венец" и "Распятие" (1602; в госпитале в Грассе), "Двенадцать апостолов", "Гераклита". "Демокрита" (1603, в мадридском муз. дель Прадо), "Преображение" (1604; в муз. Нанси), "Св. Троицу" (1604, в мантуанской библиотеке), "Крещение" (в Антверпене), "Св. Григория" (1606, в гренобльском музее) и три картины, изображающие Богоматерь, с предстоящими ей святыми (1608, в Кьеза-Нуова, в Риме).

 

В 1608 г. Рубенс находился в Риме и оканчивал три последние, заказанные ему картины, когда пришло к нему известие о тяжкой болезни, постигшей его мать. Поспешно покинув Рим, он явился на родину, но уже не застал матери в живых. Несмотря на данное Рубенсом мантуанскому герцогу обещание вернуться в Италию, он остался на родине, был назначен живописцем при дворе эрцгерцога Альберта, и вскоре (1609) женился на Изабелле Брант, дочери секретаря гор. Антверпена.

 

Чрез небольшой промежуток времени он достиг славы величайшего живописца своей эпохи; уже в 1610 и 1611 г. им были исполнены две мастерские работы: "Воздвижение Креста" и "Снятие со Креста" (обе в антверпенском соборе).

 

Еще ранее, в 1609 г., он устроил у себя обширную мастерскую, в которую молодые художники стекались толпою отовсюду. В эту пору им были написаны: "Обращение св. Бавона" (для церк. св. Бавона, в Генте), "Поклонение волхвов" (для церк. св. Иоанна в Мехельне) и колоссальное изображение "Страшного суда" (в мюнхенской пинакот.).

 

Затем, в 1618 г., из-под его кисти вышли "Чудесный лов рыбы" (в церк. Богоматери, в Мехельне), "Охота на львов" (в мюнхенск. пинакотеке), в 1619 г. "Последнее причащение св. Франциска" (в антверпенском муз.), "Битва амазонок" (в мюнхенской пинакотеке) и 34 картины для антверпенской церкви иезуитов, уничтоженные в 1718 г. пожаром, за исключением трех, хранящихся ныне в венском музее; в 1620 г. исполнено известное "Прободение ребра Спасителя" (le Coup de lance) и, наконец, в 1622 - 23, по заказу франц. королевы Марии Медичи, 24 картины аллегорическо-исторического содержания, прославляющие эту государыню (в луврском муз., в Париже; их эскизы - в мюнхенской пинакотеке и в Имп. Эрмитаже).

 

Вторая половина жизни Рубенса прошла по большей части в путешествиях, которые он совершал в качестве посла своего государя. Так он трижды ездил в Париж, посетил Гаагу (1626), побывал в Мадриде (1628) и Лондоне (1629). Во время своего пребывания в этих городах, он не переставал работать: в Мадриде им написан ряд портретов членов королевского семейства, исполнены для пиршественной залы уатгальского дворца, в Лондоне, девять больших плафонов на сюжеты из истории кор. Иакова II.

 

Кроме того, трудясь в Антверпене и Брюсселе, он создал большое количество картин религиозного, мифологического и жанрового содержания, между прочим:

 

"Поклонение волхвов" (в антверпенском муз.), "Бегство Лота" (в луврск. муз. в Париже), "Христа и Грешницу" (в мюнхенск. пинакотеке), "Воскрешение Лазаря" (в берлинском муз.), "Вакханалию" (в имп. Эрм., № 551), "Вакха" (там же, № 550), "Сад любви" (в мадридском муз., в дрезденской гал. и др. местах), "Игру кавалеров и дам в парке" (в венской гал.), "Возчиков камней" (в Имп. Эрм., № 594) и пр.

 

В 1626 г. умерла первая жена Pубенса, Изабелла, а в 1630 г. он вступил во второй брак с Еленою Фоурман, которая с той поры стала являтся почти в каждой картине своего мужа.

 

Из многочисленных (более 20) портретов этой особы, писанных самим Pубенсом, пользуются известностью в особенности мюнхенский, венский (так назыв. "a la petite pelisse") и эрмитажный (№ 576). Последние десять лет жизни Рубенса (1630 - 40) были столь же производительны, как и первые периоды его деятельности.

 

В эти годы он произвел одно из лучших своих созданий знаменитый триптих "Богоматерь вручает священное облачение св. Ильдефронсу" (в венской гал.; эскиз для него - в Имп. Эрмитаже, № 557), продолжал работать в уатгальск. дворце, исполнил по заказу брюссельских ковровых фабрикантов целую серию картонов, изображающих "Жизнь Апеллеса" (в 9 сценах), "Историю Константина" (12 сцен, в Garde meuble, в Париже), "Триумф церкви" (в 9 сцен, в мадридск. музее и в гровенорской гал., в Лондоне).

 

Когда в 1635 г., через год после смерти правительницы Нидерландов инфанты Изабеллы, король Филипп IV назначил в правители этой страны своего брата, кардинала-архиепископа толедского Фердинанда, Рубенсу было поручено устройство художественной части празднеств по случаю торжественного въезда нового штатгальтера в Антверпен; по эскизам и наброскам великого художника были сооружены и расписаны триумфальные арки и декорации, украшавшие собою городские улицы, по которым следовал кортеж принца (эти эскизы - в мюнхенской пинакот. и в Имп. Эрмитаже, №№ 558, 561 - 566).

 

Кроме этих значительных работ, Рубенс исполнил немало и других, каковы напр. серии охотничьих сцен для королевского дворца дель-Прадо, в Мадриде, картины "Суд Париса" (в лонд. национ. гал. и в мадридск. муз.) и "Диана на охоте" (в берлинск. муз.), а также целый ряд пейзажей, в том числе "Прибытие Одиссея к феакийцам" (в гал. Питти, во Флоренции) и "Радугу" (в Имп. Эрмитаже, № 595).

 

Несмотря на столь кипучую свою деятельность, Рубенс находил время заниматься и другими делами; так, напр., он вел переписку с инфантой Изабеллой, Амвросием Спинолою и сэром Дудлеем-Карльтоном, увлекался коллекционированием резных камней, при чем для сочинения Пейреска о камеях рисовал иллюстрации, присутствовал при первых опытах с микроскопом, производившихся в Париже, интересовался книгопечатанием и изготовил для типографии Плантена ряд заглавных листов, обрамлений, девизов, заставок и виньеток.

 

Смерть застигла великого мастера еще в полной силе его таланта: он умер в Антверпене, 30 мая 1640 г.

 

Удивительная плодовитость Рубенса (одних его картин насчитывается свыше 2000) показалась бы прямо невероятною, если бы не было известно, что ему помогали в работе его многочисленные ученики; в большинстве случаев, Рубенс изготовлял лишь эскизы, по которым другие исполняли самые картины, которые он проходил своею кистью лишь напоследок, перед сдачею их заказчикам.

 

Учениками-сотрудниками Рубенса были: знаменитый А. ван-Дейк, Квеллинус, Схуп, ванГук, Дипенбек, ван-Тюльден, Воутерс, д'Эгмонт, Вольфут, Герард, Дуффе, Франкойс, ван-Моль и др.

 

Имп. Эрмитаж весьма богат произведениями Рубенса (53 номера); кроме упомянутых выше, в этом музее хранятся следующие картины этого художника: "Изгнание Агари" (нап. около 1625 г., № 535), "Поклонение волхвов" (№ 536), "Богоматерь с младенцем Христом" (ок. 1615 г., № 538), тот же сюжет (ок. 1615 - 18 гг., № 1784), "Богоматерь, вручающая четки св. Доминику и другим святым" (ок. 1630 - 32 г.,№ 540), "Спаситель в гостях у Симона-Фарисея" (между 1615 - 20 гг., № 543), "Тайная вечеря" (эскиз 1632 г., № 544), "Христос перед Пилатом" (эскиз. № 545), "Снятие со креста" (1613 - 14 г., № 546), "Небесное венчание Пресв. Девы" (№ 547), "Венера и Адонис" (ок. 1615 г., № 549), "Персей и Андромеда" (нап. ок. 1612 - 15 г., № 552), "Борьба кентавров с лапифами" (эскиз, № 553), "Союз земли с водою" (№ 554), "Возвращение римского полководца из похода" (№ 556), портреты кор. Филиппа IV и его супруги Елизаветы Французской (1628 - 29 г., №№ 559 - 560), "Слава и апофеоз Иакова I (2 эскиза для уатгальских плафонов, №№ 572 и 573), портрет Карла де-Лонгваля (№ 574), Изабеллы Брант (№ 575), Сусанны Фоурман и ее дочери, Катарины (№ 635), несколько портретов неизв. лиц (№№ 578, 579, 582, 583, 586, 588), два изображения францисканских монахов (№ 590), "Пастушеская сцена" (ок. 1635 - 37 г., № 591), "Статуя Цереры" (№ 593) и "Отцелюбие римлянки" (№ 1785).

 

В истории искусства Рубенс является величайшим из представителей не только фламандской, но и вообще европейской живописи XVII стол., соединявшим в своем творчестве гениальную самобытность со всем лучшим, что могло быть унаследовано им от его предшественников.

 

Изучая в первую половину своей жизни образцовые произведения первоклассных итальянских мастеров эпохи Возрождения, он брал от каждого из них и навсегда усвоил себе приемы и качества, достойные подражания: от Тициана и П. Веронезе заимствовал блеск и жизненность колорита, разыгрывая в своих картинах как бы целые симфонии красок; от Микеланджело - мощность фигур и энергичность движения, по преимуществу драматического; от Л. да Винчи и Рафаэля - совершенство рисунка и ясность композиции; от Корреджо - пластичность форм и искусство светотени; от всех вместе - постоянное стремление к изучению натуры, каков ни был бы сюжет.

 

Это стремление, вместе с собственной любовью художника к действительности, было залогом его быстрых успехов: от ученического копирования итальянских мастеров и от подражания им в указанных отношениях он скоро перешел к самостоятельному творчеству и, следуя принципам художников эпохи Возрождения, приковался к натуре, как к неиссякаемому источнику вдохновения, стал или воспроизводить ее с возможною близостью к ней (в портретах, охотничьих сценах, пейзажах) или идеализировать ее на почве красоты, религиозного чувства и поэтического вымысла (в религиозных, мифологических и аллегорических картинах).

 

Отсюда - субъективность и жизненность типов в самостоятельных произведениях Pубенса, типов, носящих на себе яркую печать фламандской национальности, нисколько не похожих на выводимые на сцену итальянскими мастерами. Отсюда также - внутренняя сила и внешняя правда компоновки сюжетов.

 

Отсюда, наконец, поразительное богатство и разнообразие содержания и оригинальность его трактовки, какими отличается большинство картин Рубенса. Вообще это был реалист, но в самом высоком значении слова, отбрасывавший случайный мелочи природы и воспроизводивший только типичные и прекраснейшие ее черты, - художник, остававшийся всегда близким к действительности, даже в случаях ее возвышенной идеализации в картинах на религиозные и мифологические темы.

 

Почти все произведения Рубенса были гравированы, и притом неоднократно; многие из снимков с них исполнены под непосредственным его наблюдением, при чем он сам нередко исправлял рисунок граверов, к числу которых принадлежат: К. Галле, Сваненберг, Матам, И. Мюллер, П. Соутман, Ворстерман, Понциус, В. и С. Бодьсверты, Вильдук, Иегер и др.

 

 

 

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа...Стихи девочки-модераторы уже перенесли в отдельную тему...Теперь будем выкладывать инфу о художниках,писателях и зодчих... :D И,что характерно-Рубенс и креатив...-ну очччень близкие понятия!!!!Практически так же,как Пикассо и классика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 антраша Нижинского
http://bibliotekar.ru/kBakst/10.htm

ШКОЛА ПАВЛА БАЖЕНОВА - ЗАКРЫТА!!!

ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ РАБОТЕТ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://pavelbazhenov.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И,что характерно-Рубенс и креатив...-ну очччень близкие понятия!!!!Практически так же,как Пикассо и классика!

 

Рубенс в свое время был очень креативен :) А Пикассо, между тем, давно уж классика :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За эту ссылку Паша, огромное тебе спасибо........

 

Оля, Пикассо в начале своей творческой деятельности классику и станковую живопись пропагандировал..... уже перед смертью он с кубизмом пошутить захотел........ впрочем если взять соцреализм 20 века, чем сегодня не креатив? Мухина и её "Рабочий и колхозница" в начале 20 века на Парижской выставке вызвали буру эмоций, как креативной композиции.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, Пикассо в начале своей творческой деятельности классику и станковую живопись пропагандировал..... уже перед смертью он с кубизмом пошутить захотел........ впрочем если взять соцреализм 20 века, чем сегодня не креатив? Мухина и её "Рабочий и колхозница" в начале 20 века на Парижской выставке вызвали буру эмоций, как креативной композиции.......

 

Мастер, Вы просто Гений!!! Не поверите, только что подумала о Мухиной и ее произведении, а вы прям с пальцев сняли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубенс в свое время был очень креативен :) А Пикассо, между тем, давно уж классика :D
Так и большинство схем в креативе-тоже уже классика!Так что-все течет,все меняется....И жизнь,и взгляды,и мода,и взгляды на моду...Я здесь писала,что 10 лет назад у Барановой стрижки-трансформеры креативом были,а сейчас они уже-классика.А когда я написала про Пикассо,представила парикмахерскую эконом-класса,где на стенах висят репродукции Пикассо,Дали....И наоборот-продвинутый салон-весь в металле-а на стенах-полотна Рубенса... :D И смешно стало :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда я написала про Пикассо,представила парикмахерскую эконом-класса,где на стенах висят репродукции Пикассо,Дали....И наоборот-продвинутый салон-весь в металле-а на стенах-полотна Рубенса... :D И смешно стало :D

 

Я думаю всем троим лучшее место в моей частной коллекции :D Если кто знает салоны в которых висят подлинники упомянутых авторов, подкиньте адрес, приму в дар или куплю по сходной цене :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнда... мне тогда тоже прийдется стать консьержкой :P

 

Читать то очень много читаю (книгу в неделю), побыла в театрах и повидала много худощественных произведений, но классичекую музыку слушать меня никто незаставит, ну если конечно только если это включает Beatles или Led Zeppelin, то совсем другое дело :lol: Даже имею скрипку дома сделанную моим дедушкой но по ней играть ничё не могу кроме как по нервам а вот на элекро басе могу целый концерт устроить :P

☆ Креативность позволяет себе делать ошибки.

Искусство- это когда ты знаешь которые из них сохранять.☆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.